Перейти к содержанию

Первый Дюранго. Отговорите?


NewKidOnTheBlock

Recommended Posts

Добрый день. Езжу на своем Додж калибре, но он тесноват стал, багажник там мелкий. Смотрю на первых Дюранго, второй внешне не очень и по налогу (350 который) смысла не имеет. А вот если первый в хорошем кузове взять сильно ли проблемный? Читал про перегрев двигателя это характерно для 4.7? Какие года лучше смотреть с 99-03?

Изменено пользователем NewKidOnTheBlock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, slavik сказал:

Если совсем коротко - не надо

Причина? В сравнении с Тахо тем же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Добрый день. Езжу на своем Додж калибре, но он тесноват стал, багажник там мелкий. Смотрю на первых Дюранго, второй внешне не очень и по налогу (350 который) смысла не имеет. А вот если первый в хорошем кузове взять сильно ли проблемный? Читал про перегрев двигателя это характерно для 4.7? Какие года лучше смотреть с 99-03?

Смотри лучше GM траки, они и больше, и надежнее, и, если важен налог, можно найти доналог 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, flowryder сказал:

Смотри лучше GM траки, они и больше, и надежнее, и, если важен налог, можно найти доналог 

Я у Николая если что буду брать. Семь мест хочется. И помню историю как кто-то выкладывал в таху, а она по второму кругу ломаться пошла.... Чем надёжнее? Тем что их больше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И мид сайз все же оптимальнее, больше парковаться совсем плохо

З.ы. кого ни возьми так зарывают в таху огромные сотни денег, с дюриком не так)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, NewKidOnTheBlock сказал:

И мид сайз все же оптимальнее, больше парковаться совсем плохо

З.ы. кого ни возьми так зарывают в таху огромные сотни денег, с дюриком не так)

Про паркинг - сомнительно, я несколько недель ездил на субуре, евридей, парковался в центре Москвы, прекрасно он лезет в парковочные места 

 

GM проще, ну и с надёжностью маленького блока трудно спорить, а в уставшие что мопар, что gm можно лить сотни, какой смысл) По моему опыту, надежней жыэм, мопар - сомнительное удовольствие и ценности культурной никакой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, flowryder сказал:

Про паркинг - сомнительно, я несколько недель ездил на субуре, евридей, парковался в центре Москвы, прекрасно он лезет в парковочные места 

 

GM проще, ну и с надёжностью маленького блока трудно спорить, а в уставшие что мопар, что gm можно лить сотни, какой смысл) По моему опыту, надежней жыэм, мопар - сомнительное удовольствие и ценности культурной никакой

А где там три ряда? На морально устаревших субурбанах и 400х тахах? Так 99-03 все же посвежее и внешне и внутри поинтереснее будет 400ки. Мне они очень нравятся, но вот дюрик нравится больше. Но он реже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Причина? В сравнении с Тахо тем же?

 

Как пользователь дю 98 г.в. и тахи (900) имею такое мнение, с учетом того что эти авто разных поколений:

 

1. дю немного экзотический автомобиль. Запчастей в наличии кроме тех что одинаковые с ГЧ(zj)  нет.  Ходовая только под заказ,  + еще у дю чуть ли не каждый год что-то менялось в подвеске, в общем надо обладать настойчивостью и аналитическим складом ума.  Разболтовка колес тоже не самая распространенная 6х114.3.   Про тахо наверное комментировать не нужно - в мск есть практически все.

 

2.  Про габариты и маневренность. Дю немного короче тахи, и на 20 см уже. Но!  передние колеса так как на тахе не выворачиваются...выигрыш только по ширине авто, парковаться и  разворачиваться на тахе проще. Еще дю на примерно 600-700 кг легче - экономии бенза нет (если это интересно), а на трассе тахо устойчивей.  Салон на тахе больше, посадка водителя на мой взгляд в дюранге лучше.

 

3.  Конструктив.  По моему мнению, технически дюранго в стоковом виде безнадежно убог, и даже не в сравнении с тахой, а сам по себе.  Не годится ни для бездора, ни для уверенной езды по асфальту.  Для бездорожья не подходит из-за передней подвески и длинной базы + еще не на всякой машине будет самоблок сзади, на асфальте мешают отвратительные тормоза.

 

4. Дизайн. Внешне дю конечно симпатичен, и салон тоже на мой взгляд хорош. Здесь все зависит от состояния конкретного авто. 

 

Резюме - в настоящий момент времени дюранго можно рассмотреть как авто для опытов - поднять/занизить/грязевая резина/сделать мотор/впуск-выпуск -  далее по интересам

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, NewKidOnTheBlock сказал:

А где там три ряда? На морально устаревших субурбанах и 400х тахах? Так 99-03 все же посвежее и внешне и внутри поинтереснее будет 400ки. Мне они очень нравятся, но вот дюрик нравится больше. Но он реже...

А что есть в интерьере 800 кузова, чего нет в 400? Разве что прибавилась неудобная консоль, которая мешает правой ноге. А по сути своей, 800 совсем недалеко от 400 ушёл, грузовик чистой воды, вот 900 уже другое дело. А уж про внешность, на вкус и цвет, но 400 брутальный квадрат, 800 зализанный слишком.

 

У Дюранго места в салоне меньше, с третьим рядом вообще нет багажника, у Субура же есть. Не знаю, после Калибера, наверное, Дуранго маленьким не покажется, но уж если и лезть в траки, то уж сразу в полноразмерные. К тому же на 400 деталья море.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, slavik сказал:

Резюме - в настоящий момент времени дюранго можно рассмотреть как авто для опытов - поднять/занизить/грязевая резина/сделать мотор/впуск-выпуск -  далее по интересам

Спасибо за подробный ответ, но мне чисто в городе и на трассе на каждый день. Тюнить не хочу, а вот проблемы с зч это весомо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё запчасти на мопар подороже жиэмовских, как показалось. А ещё по дюрангам очень дружная группа в Вотсапе, где очень быстро и доброжелательно дадут совет по запчастям и помогут с любым техническим вопросом, самые лучшие впечатления остались!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как чуть ли не единственный владелец Баранги здесь (если нет то поправьте - у кого еще ?) я расскажу свое сугубо специфическое и консервативное мнение. 
Баранга оказалась у меня случайно - брат решил избавицца от семейной машины которую сам привозил из сасш и реальный пробег у нее был 70 што ли тыщ. За три года я накатал еще и вчера торжественно отметил 91 тыщщу

У мен рестайл 03 года. 4,7   Самый последний. По начинке говорят что многое уже от следующего кузова. 
за это время пришлось поменять радиатор. Нашелся в наличии в москве за 15 тр. два диска тоже нашлись. На нем уже 16 е диски и я хотел собрать зимний комплект резины. 
до этого я 15 лет ездил и продолжаю это делать на 410 субуре так что основное сравнение с ним. 
1. машина гораздо более верткая и агрессивная.  Там где на субуре ты плывешь- на этом шустришь. 
2. Расход бензина на субуре как бы не меньше чем на баранге))))  возможно сказывается еще и манера езды. 
3. Машин таких в городе почти нет , следовательно и запчастей на 6их проблема. Ситуация усугубляется еще и тем что практически каждый год выпуска дюранго что то меняли в нем и помногу в результате казалось бы одна машина а ничего не подходит. 
4. Я на нем с удивлением узнал что в нашем городском дворе я могу развернуцца прямо посередине) а не ехать до конца двора как на Субуре. Т е машина очень даже маневренная и небольшая

5. третий ряд я ващще не испо(ьзую - это склад всякого нужного типа курток и дождевиков

6. если бы не семейная оказия - я бы никогда не купил такую машину а предпочел бы Гранд чероки как более понятную и распространенную. 
7. вцелом - как мопар прежней генерации - очень раздражает странными решениями. 03 год, люксовая комплектация - а нет памяти сидений! Нет автосвета. Нет ходовых огней. Жопогрев в крайне неудобном месте. Случайно нажать проще простого а включен или нет не видно. Довольно много идиотских решений типа неубирающейся серединки второго ряда. 

8. опять же - по сравнению с субуром - это у меня городская машина которую можно припарковать во всяких узостях. В отличие от Субура и Пикапа на которых во дворы или в центр нынешний совацца - увольтес) так что по назначению все по ранжиру - баранга - евридей городской ну и пригородный на 1-2 человека (если надо ехать вчетвером то поедем на Субуре) ибо тесно сзади , Субур на дальние поездки , поездки более трех человек ну и перевозку крупногабарита или чего большого - и Пикап дла первозки всякого говна в прямом смысле)))) ретро техника понятно стоит особняком. 
9. когда сын пришел из армии и купили ему Гранда 05, я невольно сравнивал машины. Баранга конечно просторнее и удобнее. Но Гранд 05  конечно посовременнее. Вот когда у нас был гранд 97 года - вот это прямой аналог баранги. Только чуть меньше. 
10. так то машина редкая внешне красивая, теоретически трехрядная. 
но, я бы второй раз наверное в эту реку не вошел если бы пришлось его покупать на рынке. 
11. периодически думаю , пока он с маленьким пробегом и хороший - а не продать ли его задорого да вместе с номерами и не купить ли Гранда поновее...
вот как то так...
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, FREGAT сказал:

периодически думаю , пока он с маленьким пробегом и хороший - а не продать ли его задорого да вместе с номерами и не купить ли Гранда поновее...
вот как то так...

Задорого не получится, больных мало, а на Авито в идеале по кузову 650-700 выскакивают, но это, имхо очень дорого. Скажите, второй и третий ряд сильно тесные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Задорого не получится, больных мало, а на Авито в идеале по кузову 650-700 выскакивают, но это, имхо очень дорого. Скажите, второй и третий ряд сильно тесные?


вот 600-700 и уйдет. Больных мало, но хороших машин еще меньше) вернее просто нет. Так что уйдет. Примерно раз в пару месЯцев меня одолевают возбужденные граждане. 

ну по сравнению с субуром опять же да тесные. Я как уже указал я все сравниваю с субуром. А это несколько некорректно ибо только у субура третий ряд нормаьный.  Ну еще у экскершна - но это вообще редкость как динозавр. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_durango_2001_1974615788 

Вот человек возит. Ну и торг чуток, но тут реально кузов в идеале. И ушел быстро.   Есть ещё у него)

1 минуту назад, FREGAT сказал:

вот 600-700 и уйдет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, NewKidOnTheBlock сказал:

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_durango_2001_1974615788 

Вот человек возит. Ну и торг чуток, но тут реально кузов в идеале. И ушел быстро.   Есть ещё у него)

 


я не видел машину ниче сказать не могу. 
и, что значит «возит»? Таможит в лоб ? :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Документы все в порядке, я схему точно не знаю. Но обещает привезти очень незначительно дороже вашего предложения) полный привод, разумеется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Документы все в порядке, я схему точно не знаю. Но обещает привезти очень незначительно дороже вашего предложения) полный привод, разумеется

Я пока еще никому ничего не предлагаю. 
а некоторые известные здесь персонажи тоже «предлагали» ага )))))

ты математику то посчитай. Или до сих пор в сказки веришь? 
и, да, армянский вариант кончился, не забывай. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, FREGAT сказал:

а некоторые известные здесь персонажи тоже «предлагали» ага )))))

ты математику то посчитай. Или до сих пор в сказки веришь? 
и, да, армянский вариант кончился, не забывай

Реальные люди, в т.ч. с этого форума у него покупали. Не Армения, там в обьяве текст сохранился вроде. Ну и по закрытым обьявам видно, что он возит, там ещё несколько дюриков сильно дешевле, правда заднеприводных. Но кузов там идеален.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Реальные люди, в т.ч. с этого форума у него покупали. Не Армения, там в обьяве текст сохранился вроде. Ну и по закрытым обьявам видно, что он возит, там ещё несколько дюриков сильно дешевле, правда заднеприводных. Но кузов там идеален.

И где эти реальные люди с форума? Хотелось бы их послушать. В подробностях. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, NewKidOnTheBlock сказал:

"Не читай все, пиши свой пост"

Это да)

А что там за рестайл на первом кузове?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, FREGAT сказал:

И где эти реальные люди с форума? Хотелось бы их послушать. В подробностях. 

Я у него субур брал, в лоб ставили, русский птс, все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...