Перейти к содержанию

Dodge Dart 1968


Achill

Recommended Posts

Спустя 11 лет мой Дарт поехал. :) Осталось дождаться колеса (вот вот приедут), победить вибрацию (не то двигателя не то новой коробки), и почти всё :) 

Двигатель Magnum 5.9L, 727, Edelbrock. VIN на столько короткий и странный что даже в историческом обществе Dodge не смогли понять что это за машина. Судя по км на спидометре это или Канада? или Европа, есть предположение что это был машинокомплект для финальной сборки в Европе.

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-11.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-2.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-3.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-10.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-5.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-6.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-1.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-9.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-4.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-8.jpg

 

PHOTO-2020-09-04-21-35-26-7.jpg

 

PHOTO-2020-03-28-18-42-34 (2).jpg

 

Ссылки на фото

https://yadi.sk/a/hRDIY4m7_DyhDg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Готово! Если найдутся специалисты которые готовы помочь победить вибрацию (двигатель external balance), flexplates в наличии в ассортименте, уж и не знаю где еще искать - будет здорово. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Полдень сказал:

Это конечно совсем просто было бы, но может туда сунули internal  колено?)

Нет, двигатель был в сборе. с коленом все ок, да и ставили изначально flexplate internal balance, вибрация была, сейчас опытным путем подобрана пластина с казалось бы правильным контр весом но вибрация осталась, существенно снижается при включении передачи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная машина! Поздравляю:7:! Какая примерно динамика ? Спрашиваю т.к думаю собирать пободрее мотор или тоже оставить 5.9 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Полдень сказал:

Присмотрелся к фото... ГБЦ ведь LA, а не Magnum

Маховики тоже разные у interal и external

 

Этот двигатель от Jeep Cherokee, 1998 года. Утверждается что двигатель именно Magnum (ибо 360 LA выпускался до 1992 года). А чем маховики отличаются? Маховики не компенсируют дисбаланс, да, 360й требует 534.3 грамм баланса и для  Магнума 314.4 грамм. Если таки у меня не Магнум а 360й! (как определить точно?) то мне надо ставить другую флекспластину (которая тоже есть)

29 минут назад, 426 Hemi сказал:

Отличная машина! Поздравляю:7:! Какая примерно динамика ? Спрашиваю т.к думаю собирать пободрее мотор или тоже оставить 5.9 

Динамики пока нет, просто доехал до дома :) было страшно. Надо настроить карб нормально и поставить колеса, тогда попробую зажечь :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Количество  шпилек  на клапанной крышке у Магнума 10, у ЛА 5.  Знаю что Магнум головы ставят на ЛА, но на оборот?)))

Демпфер крутильных колебаний совершенно точно разные у интернал и экстернал

К примеру:

http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt&level1=RGFtcGVycw==

Спеки мотора то есть? 

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Полдень сказал:

Количество  шпилек  на клапанной крышке у Магнума 10, у ЛА 5.  Знаю что Магнум головы ставят на ЛА, но на оборот?)))

Демпфер крутильных колебаний совершенно точно разные у интернал и экстернал

К примеру:

http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt&level1=RGFtcGVycw==

Спеки мотора то есть? 

Нет, по мотору нет. Как уточнить? на что еще посмотреть? Демпфер колебаний стоит родной. А вот драйвпластина стоит от магнума, от 360го LA не пробовал поставить. Надо попробовать, если окажется что вибрация ушла полностью значит у меня LA. 

Изменено пользователем Achill (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Полдень сказал:

Так к гадалке не ходи что LA. Карбюратор, ГБЦ, интейк. 

Вопрос в том что там стоит внутри. 

Интейк, карб (стоял впрыск) - установлены потом. Демпфер стоит вот этот http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt&level1=RGFtcGVycw==&partid=32022 т.е. именно от Magnum

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Полдень сказал:

Количество  шпилек  на клапанной крышке у Магнума 10, у ЛА 5. 

 

 

https://www.magnumswap.com/using-la-parts-on-a-magnum/

Цитата

Most LA Valve covers bolt directly to Magnum heads. The extra bolts for the Magnum are unused, but the machined rail on the magnum heads makes leaky valve covers are a thing of the past! Note: You should use LA valve cover gaskets with LA valve covers.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трейдстартер давайте уже цифры/буквы какие есть на ГБЦ, интейке и  блоке)

PS: такого интейка  у Едельброка для Магнума нет....

 

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой очаровательный мопарчик! :4: Только диски не в кассу.

 

П.С. Попихал фото в первый пост.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Побеждали и победили вибрацию на моем LA с магнумовским коленом. Если интересно, могу дать телефон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Cowboy V8 сказал:

Какой очаровательный мопарчик! :4: Только диски не в кассу.

 

П.С. Попихал фото в первый пост.

 

 

 

 

 

Диски будут на след неделе, American Racing Torq trust 

6 часов назад, 6pac440 сказал:

Побеждали и победили вибрацию на моем LA с магнумовским коленом. Если интересно, могу дать телефон.

Очень интересно, спасибо большое заранее!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скукотища. Новодел какой-то:)

Я ток не понял смысл деинжекции магнума. Только ради расово-верного карба? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, CAUTION FAN сказал:

Скукотища. Новодел какой-то:)

Я ток не понял смысл деинжекции магнума. Только ради расово-верного карба? 

 

Ничего по инжекции (ровно как и всего навесного) с двигателем не было. по сути это и не деинжекция была. потом посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...