issssa Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2020 В 04.10.2020 в 21:02, doublew сказал: На этой машине к реле генератора подходит только два провода: коричневый и оранжевый к двум центральным контактам. Фотки по ссылке. https://yadi.sk/i/ulXDOaEEUWMC6Q https://yadi.sk/i/g3lo0KoWb3SZyg https://yadi.sk/i/6Cn-dfggl19Xug https://yadi.sk/i/Yy17NIWBC6l60A Спасибо большое вам за фото и разъяснения. В общем подключил как по фото, т.е. второй и третий контакт задействованы, зарядка идет, все работает. Но вот что заметил, этот поганый писк, он снова появился, но не всегда. От схемы подключения не зависит. Может все работать,заглушил - пищит, а может и не пищать, например весь день все хорошо, утром встаю - пищит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2020 Еще момент, совпадение ли, или нет - не знаю. Ремень приводной, поменял был год назад. Сейчас заметил при работе двигателя, если смотреть на натяжной ролик, то заметно что он поддергивается, и ремень начал отслаиваться, вчера например, дома, заводил никуда не выезжал- с ремня распушилась резина, как будто по наружной стороне его ножом чирканули, и через пару минут -разлетелость лохмотье с него, в итоге вместо шести ручейков осталось четыре, ремень 6PK1830, без кондиционера. Сейчас поставил компрессор кондиционера, и вроде как нужен ремень 6pk2610. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 14 октября, 2020 Share Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) В 12.10.2020 в 03:34, issssa сказал: Еще момент, совпадение ли, или нет - не знаю. Ремень приводной, поменял был год назад. Сейчас заметил при работе двигателя, если смотреть на натяжной ролик, то заметно что он поддергивается, и ремень начал отслаиваться, вчера например, дома, заводил никуда не выезжал- с ремня распушилась резина, как будто по наружной стороне его ножом чирканули, и через пару минут -разлетелость лохмотье с него, в итоге вместо шести ручейков осталось четыре, ремень 6PK1830, без кондиционера. Сейчас поставил компрессор кондиционера, и вроде как нужен ремень 6pk2610. Ремень должен быть с кондеем 6pk2605. https://yadi.sk/i/uIkIOU51-uqmJA Наверно можно и 6pk2610 - думаю что натяжитель выберет 5 мм . Подёргивается - надо проверить шкивы на изгибы, соосность и грязь в ручьях. Возможно попали ошмётки от расслоившегося ремня в ручьи шкива - надо всё прочистить. Про писк в генераторе ХЗ. Если генератор китайский, то они могли накосячить как угодно. "Качество" их комплектующих мягко говоря не стабильно. Изменено 14 октября, 2020 пользователем doublew (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 14 октября, 2020 Share Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Кто-то уже писал, что писк это может быть пробитый диод, так может сразу и поменять диодный мост, реле и щётки? Будет генератор как новый. Изменено 14 октября, 2020 пользователем doublew (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2020 Ремень поставил новый, шкив на помпе гур, предыдущего хозяина работа - вварен на оси, и имеет небольшое осевое биение. Шкив коленвала поменян, т.к. старый рассыпался. Поддергивание были и на старом шкиве кв. Шкив помпы-ровный, шкив генератора- как писал выше поменян с генератором, на выходных только теперь смогу осмотреть их на загрязнение и соосность. Кстати, диодный мост - подходит с чего-то или заказывать свой? Спасибо большое за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) Загуглил по партномеру, вроде как бьётся мост диодный на опеля, дэу и что то еще, только вот в этих моделях будет ли мост на 140А? Я так понимаю он тоже должен соответствовать генератора, точнее току на выходе? Изменено 15 октября, 2020 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 15 октября, 2020 Share Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 12 часов назад, issssa сказал: Загуглил по партномеру, вроде как бьётся мост диодный на опеля, дэу и что то еще, только вот в этих моделях будет ли мост на 140А? Я так понимаю он тоже должен соответствовать генератора, точнее току на выходе? Вроде так: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1989658&class_man=DELCOREMY&partnumber=1989658 Alternate/OEM Part Number(s): 1989658, D3991 (rockauto пишет) Изменено 15 октября, 2020 пользователем doublew (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2020 Вот как ведёт себя ролик, ремень поставил 2615. Шкивы чистые. Писк снова пропал задолбал. Диодный мост пока не снимал и не искал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2020 В общем, зарядка работает нормально, писк перестал быть. Хз что это было. Ролик так же немного поддергивается. Спасибо всем кто помог разобраться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 2 января, 2021 Автор Share Опубликовано 2 января, 2021 В 30.10.2020 в 23:29, issssa сказал: В общем, зарядка работает нормально, писк перестал быть. Хз что это было. Ролик так же немного поддергивается. Спасибо всем кто помог разобраться! А вот хренушки. Писк этот так и появляется, и высасывает аккумулятор за рабочий день ( машина стоит весь день около работы) Надоело всё, отнес гену в профильный сервис, ребята не первый десяток лет занимаются генераторами, поставили на стенд, я объяснил что он заводится при подаче питания на F, и лампочка как довесок. Старый мастер говорит мне, знаю такие гены, они начинают работать даже просто с подключением одной лампочки. В общем зарядил его на стенд, под нагрузкой 13.1 и возбуждение идет через раз. Разобрали-щетки идеально, обмотки-идеально, ни пробиты, ни потёрты, ни почернений, диодный мост- идеально (прозвонили высоковольтным омметром) приговорили реле-регулятор, или микросхема, чёрная хрень куда собственно фишка подключения идёт. Заменили, снова собрали,зарядили на стенд, под нагрузкой 30 ампер- выдаёт 14.2v. Что уже хорошо. Счастливый поехал, установил обратно его. Подключил только провод L,зажигание- лампа светится, старт- потухла, замер -14.4. Подключил и второй провод, всё отлично, утром уехал на работу. Вечером (прошло 11часов как заглушил) даже с брелка не открылась, куй! Открыл ключом- вольтметр кажет 8v и противный сука писк из генератора. Мастер из мастерской убеждён что проблема с проводкой, мол напряжение на возбуждение идёт в обход замка. При подключении аккумулятора, выключено зажигание- меряют на клемме L(клемма в воздухе, не подключёна к гене) положительного напряжения что то около 1v. Относительно массы. Относительно плюса - вижу 11v. Чтозанах. Вроде не должно быть, или это из-за сопротивления лампочки в приборке. Кароче запутался нах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 января, 2021 Share Опубликовано 6 января, 2021 Трудно в первом топике указать какое авто? "Генератор на 3.8 подключение" 3,8 на таурусе или на чем? Посылаю проклятия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2021 Share Опубликовано 7 января, 2021 Может сигнализация с автозапуском подключена входом детектора запуска двигателя к проводу L ? Попробуйте кремниевые диоды подключить последовательно 3 шт от лампы зарядки к выводу L регулятора. Будет смещение напряжения. Только если на лампе будет больше 1.6 в станет подниматься напряжение на входе l регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 8 января, 2021 Автор Share Опубликовано 8 января, 2021 В 06.01.2021 в 22:35, wx сказал: Трудно в первом топике указать какое авто? "Генератор на 3.8 подключение" 3,8 на таурусе или на чем? Посылаю проклятия. Исправил, каюсь. В 07.01.2021 в 14:03, Димон сказал: Может сигнализация с автозапуском подключена входом детектора запуска двигателя к проводу L ? Попробуйте кремниевые диоды подключить последовательно 3 шт от лампы зарядки к выводу L регулятора. Будет смещение напряжения. Только если на лампе будет больше 1.6 в станет подниматься напряжение на входе l регулятора. Сигналка есть, диоды попробую завтра. Темно уже. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MotoHomeless Опубликовано 16 февраля, 2022 Share Опубликовано 16 февраля, 2022 так чем дело кончилось? ваш опыт может быть полезен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 16 февраля, 2022 Share Опубликовано 16 февраля, 2022 коронавирус генератора исчез. достаточно подключить + зажигания на F, и не ипатьмоск. Ну и аккумулятор должен быть исправен, а не с пробитой банкой и саморазрядом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2022 В 16.02.2022 в 13:33, MotoHomeless сказал: так чем дело кончилось? ваш опыт может быть полезен Закончилось тем что повесил на гене только провод от лампы, зарядка идёт, всё хорошо. Машина стоит по 2-3 недели без движения, на сигналке, и не садится акб. При том что аккумулятор тот же самый уставший Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.