Перейти к содержанию

Нужен совет кому везти Ford Ranger NA


Recommended Posts

Всех приветствую! 
Ко мне попал Ford Ranger North America 2002г 2.3 бензин AT RWD одинарная кабина. 
 

Штука в чем - когда-то на него поставили мотор с мозгами и коробкой от такого же (2.3 бензин), но от 2009 года при этом порезав электрику. Проблема собрать данный комплект в том, что не могу найти того, кто бы мог в мозгах 2009 года отключить иммо чтобы подружить двиг с мозгами 2009г с ключом и всем остальным 2002г.

Сейчас рассматриваю варианты:

1. Найти кого-то, кто сможет помочь с тем, что есть сейчас.

2. Свап на 4л с эксплорера. Вроде бы встает под капот без проблем т.к. база одна. Мооожет быть даже переделать под AWD на агрегатах того же эксплорера.

3. Свап на v8. Например фордовский 302. Или еще какой. 
4. ?
 

Посоветуйте пожалуйста к кому можно обратиться по любому из 3х вариантов. Мои контакты все иссякли.

Очень хочется чтобы пикап ездил.

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Meetyah сказал:

3. Свап на v8. Например фордовский 302. Или еще какой. 

302 ставился в Э2 до 2002, у поколения Э3 есть прекрасный свой V8 4.6L.

А ставить туда эксплореровский 4.0 совсем нет смысла, ни капли.

А по электрике - мало кто из сервисов возьмется возиться без почасовой оплаты.

 

4 часа назад, Meetyah сказал:

Мои контакты все иссякли.

А куда уже обращался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь найти этот V8 здесь та еще задачка..

а эксплорер разобрать - тут еще выбор будет. 
Но проблема-то главная - найти хоть кого-то кто готов взять проект хоть в каком исполнении. Пока только 2 предложения ставить туда 3uz, но у меня рука не поворачивается. Вот пытаюсь отыскать кто возьмется по уму сделать. 
 

Сначала был в левом сервисе на свиблово. Быстро понял, что они ни бум бум. Был у одного «мастера», который мозги перешивает 20 лет на вднх - не смог иммо отключить. Был в эбу сервисе на каширке. Электрику собрать готовы, что делать с иммобилайзером не знают. Связывался с парой сервисов, кто экспами занимается - не берутся за свап. Такие рэнджеры могут только «обслужить».

 

Вот и не знаю куда еще идти.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.3 даже произносить стыдно.
Он свой ресурс ещё в Америке искатал.
Нада ставить тупой надёжный 5 литров, и смияцца над влодельцами 4.6
А самый лучший свап - это 5 литров от ангеломобиля и 4L60  без электроники.

Если 5 л не влазит - 4,3 от Блейзера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, Genadu said:

иммо не отключить. никак.

Т.е. с ключом 2002 года никак не заработает? А если наоборот найти мозги 2002г? Возможно подружить с двигателем 2009?

1 hour ago, zzzz9999 said:

2.3 даже произносить стыдно.
Он свой ресурс ещё в Америке искатал.
Нада ставить тупой надёжный 5 литров, и смияцца над влодельцами 4.6
А самый лучший свап - это 5 литров от ангеломобиля и 4L60  без электроники.

Если 5 л не влазит - 4,3 от Блейзера.

Согласен в общем-то))

Но кто это может сделать-то? 🤷🏻‍♂️
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Meetyah сказал:

на него поставили мотор с мозгами и коробкой от такого же (2.3 бензин), но от 2009 года при этом порезав электрику.

что есть по проводке/мозгам/электронике фактически?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Meetyah сказал:

Т.е. с ключом 2002 года никак не заработает? А если наоборот найти мозги 2002г? Возможно подружить с двигателем 2009?

Согласен в общем-то))

Но кто это может сделать-то? 🤷🏻‍♂️
 

Можно заказать родной ключ у дилера в штатах. Это будет самым простым и надежным решением. У меня такая же хрень с коброй 2003 была

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, zzzz9999 сказал:

Если 5 л не влазит

Все влезить без проблем (5.0 фордовский) от экспа

Если свапить туда 5.0 это займет прилично времени и геморроя. Чтоб было понятие у тс. Поэтому сервисы за это не берутся. 

Изменено пользователем Dep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я в передний привод мидлсайз V-8 ваткнул, и не только я.

Во - тебе туды и ехать надо - к https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/profile/7837-megavolt380/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 9/5/2020 at 5:49 AM, ЛюбительФордов said:

что есть по проводке/мозгам/электронике фактически?

Фактически все есть. Двигатель с мозгами и коробкой 2009 года, все остальное 2002. Просто некоторые провода порезаны и нужно заново их протянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 9/5/2020 at 7:48 AM, Genadu said:

Можно заказать родной ключ у дилера в штатах. Это будет самым простым и надежным решением. У меня такая же хрень с коброй 2003 была

Правильно понимаю, что заказать ключ оригинальный, подходящий к 2009 году и здесь его прописать?
 

 

14 hours ago, zzzz9999 said:

Ну я в передний привод мидлсайз V-8 ваткнул, и не только я.

Во - тебе туды и ехать надо - к https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/profile/7837-megavolt380/

Спасибо! Изучу

 

13 hours ago, wx said:

Я купил фордомозги 2005 на ебее без ключей, ключи прописал сам. Брелки вообще без сканера программируются. 

Т.е. в моем случае купить мозги 2002 года и здесь прописать ключ? Двиг 2009 заработает без проблем? Если не ошибаюсь они даже разнопиновые т.е. электроника разная. 2002 - 150пинов, 2009 - 170.
 

 

7 hours ago, root said:

Выкинуть нафик мозги вместе с ключами и поставить нормальный тюнинговый мозг.

Так так так. Это где такой искать? И как его сразивать со всеми системами автомобиля? Есть умельцы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Meetyah сказал:

 

 

Так так так. Это где такой искать? И как его сразивать со всеми системами автомобиля? Есть умельцы?

Нафига тебе  все системы?

У тебя пикап, он должен быть максимально прост и надёжен, а если тебе нужны все системы - купи современную ауди, или исчо какоенибудь говно. ( с массажором жoпы в сиденьи)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 minutes ago, zzzz9999 said:

Нафига тебе  все системы?

У тебя пикап, он должен быть максимально прост и надёжен, а если тебе нужны все системы - купи современную ауди, или исчо какоенибудь говно. ( с массажором жoпы в сиденьи)

Система охлаждения, приборка, датчики - это же все управляется мозгами. Все должно работать.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, Meetyah сказал:

Система охлаждения, приборка, датчики - это же все управляется мозгами.

важнее акпп и климат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, root сказал:

Выкинуть нафик мозги вместе с ключами и поставить нормальный тюнинговый мозг.

и сам пиши себе программу управления)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ключ - это механическая часть, которая вытачивается в любом ларьке и электронный чип, как от домофона, который клонируется домофонщиками или прописывается сканером. Но можно и у дилера заказать по вин коду из америки. Короче не нужен вам этот рейнджыр. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно поискать специалистов по чип ключам форд с вопросом отшить чип ключ из блока управления и отдать им блок. Вероятно кто то согласится повозится. Возможно технологии фокусов окажутся применимы и тут.  Просто данные в энергонезависимой памяти подправить. Это самый простой путь и машина останется соответствующей документации Ford.  

Если ставить другой  мозг Efi -это вполне подъёмно.

важно как будет согласоваться блок с дроссельной заслонкой и датчиком положения коленвала. 

Там не программа пишется а настраивается конфигурация и калибровочные таблицы впрыска и зажигания редактируются. 

При этом самое сложное -таблицу впрыска -современные мозги типа Holley hp efi сами настраивают. Самокалибровка называется. 

Если есть возможность - скачайте Mitchell on demand 5 и разборчивые схемы управления двигателя исходного года и года двигателя сюда опубликуйте.

Важно понять какой тип управления дроссельной заслонкой клапаном холостого хода итп. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видишь как много всякой херни надо сделать ?

А если контакт пропадёт в лесу, или в деревне?

 Поэтому - Виндзор на карбе. 

и трансмиссию С6 

(это как минимум)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Димон сказал:

Там не программа пишется а настраивается конфигурация и калибровочные таблицы впрыска и зажигания редактируются. 

При этом самое сложное -таблицу впрыска -современные мозги типа Holley hp efi сами настраивают. Самокалибровка называется. 

 

 

и досвидос мотор вам скажет. Конфиг и таблицы пришлет вам продавец мозга... За отдельные деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 9/6/2020 at 8:47 PM, wx said:

Ключ - это механическая часть, которая вытачивается в любом ларьке и электронный чип, как от домофона, который клонируется домофонщиками или прописывается сканером. Но можно и у дилера заказать по вин коду из америки. Короче не нужен вам этот рейнджыр. 

не стоит вопрос нужен/не нужен. Стоит вопрос кому везти)
 

 

14 hours ago, Димон said:

Нужно поискать специалистов по чип ключам форд с вопросом отшить чип ключ из блока управления и отдать им блок. Вероятно кто то согласится повозится. Возможно технологии фокусов окажутся применимы и тут.  Просто данные в энергонезависимой памяти подправить. Это самый простой путь и машина останется соответствующей документации Ford.  

Если ставить другой  мозг Efi -это вполне подъёмно.

важно как будет согласоваться блок с дроссельной заслонкой и датчиком положения коленвала. 

Там не программа пишется а настраивается конфигурация и калибровочные таблицы впрыска и зажигания редактируются. 

При этом самое сложное -таблицу впрыска -современные мозги типа Holley hp efi сами настраивают. Самокалибровка называется. 

Если есть возможность - скачайте Mitchell on demand 5 и разборчивые схемы управления двигателя исходного года и года двигателя сюда опубликуйте.

Важно понять какой тип управления дроссельной заслонкой клапаном холостого хода итп. 

 

 

Да, представлял, что там все не просто. Ну вот пока не нашел таких специалистов, кто готов с мозгами так глубоко копаться. 

 

13 hours ago, zzzz9999 said:

Видишь как много всякой херни надо сделать ?

А если контакт пропадёт в лесу, или в деревне?

 Поэтому - Виндзор на карбе. 

и трансмиссию С6 

(это как минимум)

Контакт может пропасть на любом моторе, на любом конфиге. Если этого бояться, то только дома сидеть) 

Ищу тех, кто по уму сделает.

2 hours ago, Genadu said:

и досвидос мотор вам скажет. Конфиг и таблицы пришлет вам продавец мозга... За отдельные деньги.

Похоже дело к свапу идет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Genadu сказал:

и досвидос мотор вам скажет. Конфиг и таблицы пришлет вам продавец мозга... За отдельные деньги.

Понтов много. 

Для человека кто книги читает там все разжевано. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...