Перейти к содержанию

как проверить масляный насос фкв мгм?


Recommended Posts

кто может подсказать, как проверить масляный насос не устанавливая на двигатель. проблема в том, что купил новый,-поставил, а давления не было. поставил старый. всё в норме. как его теперь проверить, не ставя опять в мотор. чтоб потом не разбирать всё заново..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 минуты назад, Михаил Ford сказал:

проблема в том, что купил новый,-поставил, а давления не было. поставил старый. всё в норме.

 

я может глупость скажу и не по теме - а зачем в таком случае менять старый?

пусть себе стоИт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дунуть в редукционный клапан.

Хрен знает, как именно на модуляровском фронтальном насосе, но по-любому можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, 3XL сказал:

 

я может глупость скажу и не по теме - а зачем в таком случае менять старый?

пусть себе стоИт.

да я понимаю, глупость, но, такое ощущение, что на старом насосе не было достаточного давления. вкладыши протёртые до меди.. клапан оборван. движок просто купил. чек сказал, что заглох, и не проворачивается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, zzzz9999 сказал:

Масла в насос забыл залить? :)

Гидродинамику в школе не изучают, это да...

это вы зря... конечно залил..а может как-то не так в вертикальный насос...просветите...тогда и старый не работал бы... тоже забыл бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как проверить  - макнуть приёмную трубу в масло и покрутить привод.

А то дырка гденить в блоке ,  а ты насосы меняешь.

(это я нисдиржался, прасьтити)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, zzzz9999 сказал:

Как проверить  - макнуть приёмную трубу в масло и покрутить привод.

А то дырка гденить в блоке ,  а ты насосы меняешь.

(это я нисдиржался, прасьтити)

повторюсь... если бы дырка  в блоке, ТОГДА БЫ И ДРУГОЙ НЕ РАБОТАЛ! простая замена не помогла бы. а в цифрах никто не подскажет дефектовку насоса?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 hours ago, Михаил Ford said:

я думал тут профи....


Здесь странное соотношение знаний и надутых щёк. Вообще я бы порекомендовал вкрутить жидкостный манометр вместо ДДМ (датчика давления масла).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Котозверь сказал:


Здесь странное соотношение знаний и надутых щёк. Вообще я бы порекомендовал вкрутить жидкостный манометр вместо ДДМ (датчика давления масла).

 

 Столь сложный механизм, как масляный насос, невозможно дефектовать вручную.

 Надо отправить его в лабораторию гидравлики. (вдруг внутри пусто?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Котозверь сказал:


Здесь странное соотношение знаний и надутых щёк. Вообще я бы порекомендовал вкрутить жидкостный манометр вместо ДДМ (датчика давления масла).

Обычно это заканчивается варнингом в виде стучащего двигателя)) 

ТС оригинальный - думает, что двиг запорол насос, покупает новый, это проблему давления не решает и тогда он опять ставит старый насос который запорол двигатель. Гениально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А просто предложить варианты решения вам не позволяет корпоративный дух "фридома"? Мне кажется можно просто отвечать "такой способ есть, вот он:" или "такого способа нет", не гнобя задающего вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Котозверь сказал:

А просто предложить варианты решения вам не позволяет корпоративный дух "фридома"? Мне кажется можно просто отвечать "такой способ есть, вот он:" или "такого способа нет", не гнобя задающего вопрос.

"Лечу по фотографии отсутствие давления масла."

 Извени, но это не про фридом.  

ТС хватило знаний по очень неочевидным признакам найти причину неисправности. Но потом он идёт на форум и спрашивает, что делать дальше. Ему написали проблемы которые лежат на поверхности, но видно там всё намного хуже... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, VaЦeK said:

"Лечу по фотографии отсутствие давления масла."

 Извени, но это не про фридом.  

ТС хватило знаний по очень неочевидным признакам найти причину неисправности. Но потом он идёт на форум и спрашивает, что делать дальше. Ему написали проблемы которые лежат на поверхности, но видно там всё намного хуже... 

 

Я-то извиню, равно как и орфографические ошибки. Но даже на форуме жигулистов люди легко и непринуждённо дают обобщённый ответ на такой вопрос. А здесь вместо простого ответа люди начинают кормить своё самолюбие, состязаясь в остроумии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Котозверь сказал:

 

Я-то извиню, равно как и орфографические ошибки. Но даже на форуме жигулистов люди легко и непринуждённо дают обобщённый ответ на такой вопрос. А здесь вместо простого ответа люди начинают кормить своё самолюбие, состязаясь в остроумии.

А форум жигулистов это какое то мерило?)  Ты кого оскорбить этим хотел?)) 

К сожалению в институток не кончали.)) 

П. С. Ты в других темах забавный... ;)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, VaЦeK сказал:

"Лечу по фотографии отсутствие давления масла."

 Извени, но это не про фридом.  

ТС хватило знаний по очень неочевидным признакам найти причину неисправности. Но потом он идёт на форум и спрашивает, что делать дальше. Ему написали проблемы которые лежат на поверхности, но видно там всё намного хуже... 

 

3 часа назад, VaЦeK сказал:

"Лечу по фотографии отсутствие давления масла."

 Извени, но это не про фридом.  

ТС хватило знаний по очень неочевидным признакам найти причину неисправности. Но потом он идёт на форум и спрашивает, что делать дальше. Ему написали проблемы которые лежат на поверхности, но видно там всё намного хуже... 

господа.. вы просто недопоняли вопрос. я поставил новый насос.. и при заводке двс, после переборки, я вкрутил механический манометр. давление на новом насосе не показало.. разбираю лобовину-ставлю старый насос..опять проверяю механическим манометром \думаю всем известен сей прибор\. давление в норме. покупаю другой двигатель... у него жёлтые вкладыши и оборванный клапан... подозрение на масляное голодание... а может просто без масла ездил.. но у меня лежит новый насос, который не показывает давление. вот я и спрашиваю совета- какие зазоры и прочее должны быть в насосе, чтобы точно убедиться, что он рабочий.неохота лишний раз разбирать лобовину. как его проверить , не знаю, так как он вертикальный... ну , конечно, если сделать стенд. то так будет лучше...кстати.. мне 58 лет и ремонт двиг. скания мерседес ..ивеко   -это пройденный этап. и переварка всего кузова междугородних неоплан, мерса, сетры. ванхула... тоже в прошлом.а то , что задаю такие вопросы,- просто я всегда прислушиваюсь  к советам... если они есть.спасибо за ваше потраченное время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже понятнее, но по сути ответы тебе уже дали. Ты сам понимаешь новый насос чтоб не качал нуу это очень редко. И неисправности по сути две редукционный клапан и зазоры.  zzzz9999 тебе правильно писал может он пустой)) пружину там не поставили или ещё что. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, VaЦeK сказал:

Уже понятнее, но по сути ответы тебе уже дали. Ты сам понимаешь новый насос чтоб не качал нуу это очень редко. И неисправности по сути две редукционный клапан и зазоры.  zzzz9999 тебе правильно писал может он пустой)) пружину там не поставили или ещё что. 

 

ок. посмотрю. спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, VaЦeK сказал:

Уже понятнее, но по сути ответы тебе уже дали. Ты сам понимаешь новый насос чтоб не качал нуу это очень редко. И неисправности по сути две редукционный клапан и зазоры.  zzzz9999 тебе правильно писал может он пустой)) пружину там не поставили или ещё что. 

 

там исчо и подпись есть.

 

6 часов назад, Котозверь сказал:

 

Я-то извиню

А здесь вместо простого ответа люди начинают кормить своё самолюбие, состязаясь в остроумии.

 

Ну ты дал простой ответ?

 или так, жизне паучить решил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пришёл к выводу, что в масло попал тосол...вот теперь точно запаришься искать... подозреваю прокладку масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...