Перейти к содержанию

Меркури Кугуар


Recommended Posts

В 04.09.2020 в 12:31, BigFordBrother сказал:


видимо владельцы такого дерьма как 307 + 200 4r будут нахваливать этот мусор в любом случае

это ты просто  на 4.1 хай технолоджи внимания не обращал))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 04.09.2020 в 09:27, vano423 сказал:

После твоих комментариев понятно, не было у тебя этого мотора 3,8.

Если хатити то могу провести на фридоме спиритический сеанс по воскрешению taurus-club.ru и показать какой там у меня был логин и в каких темах участвовал... 

  Тут где то четверть  тусит с Таурус клуба, правда память видимо короткая и забыли кто под каким ником там был )))

  У меня в основном то пробеги поездки по трассе и области и частично Москва. Заправляюсь всегда по полному и сразу считаю расход. Так вот комбинированный цикл Московская область - Москва редко когда выходил свыше 13 - 14 литров...  

   Даже делал эксперимент пару раз заправляюсь по полной и езжу ( вечер - ночь ) по Москве ( все районы и кольцевая ) километров 150 почти без остановки ( так как если бы работал в такси ) и о чудо всего 12 литров....

 

У Серёжи надо разбираться с мотором так как маслонасос давление плохо держит может там ещё и низкая компрессия....

 

 Вам, как инженеру, рассказываю что существует первый и второй закон Ньютона ( не все это увы знают ) ...

 Итак если тело у нас движется равномерно то сила тяги по модулю равная сумме сил противодействия, но противоположна по направлению....

  Это фундаментальное понятие... Силы противодействия это сопротивление воздуха и трение качения ... Если мы на ровной поверхности поставим на нейтраль Рено Логан и скажем Таурус и в одиночку их будем катить то заметим что Ларгус не сильно легче толкать.... Это означает что при более высоких скоростях для поддержания постоянной скорости сила тяги для ларгусе и Тауруса будет отличаться незначительно.... Стало быть и расход в единицу времени будет отличаться не сильно....

    Если двигатель имеет слабую компрессию то для поддержания одинакового усилия нужно больше топлива равно как если бы в парах трения оно ( трение ) отличалось бы от нормы...

   Поэтому нужно развивать понятийное мышление и учиться устанавливать связь между явлениями....

  Теперь второй закон Ньютона f=m*a  

  Чтобы ускорить соразмерные по массе тела одинаково, нужно приложить одинаковое усилие..  Разница между Логаном и таурусом в массе не сильно большая, передаточное число главное пары тоже примерно одинаково, а вот выходной момент на прямой передаче между 1.6 и 3.8 отличается чуть ли не в 2 раза....   Так как тогда со 100 до 130 на прямой передаче Логан будет ускоряться точно так же как Таурус 3.8 ??? 

 

   Может быть нужно устранить основные косяки в авто и потом делать выводы, что вполне логично...  Мне Сережа тоже не раз говорил что из Подольска до хлебозаводского проезда без пробок 15-17 литров, а у меня из чеховского до Люблино 11-12 :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, artem K сказал:

 

Слушайте, мне порядком надоело эту ахинею читать.

Тарас для нигеров лучшая тачка в мире. и все ее производные. Во всех поколениях и во все времена. На всю жизнь. 

сходите со своими домыслами в форумы Q7, где расскажите как тарасик ваш "летит" и ауди в сторонке как всегда прикурила.

Автостроение не стоит на месте за 35 лет кпд моторов сдвинулось с места. 

если у вас тарас прогнил так, что треть осыпалась по дороге в муку и пыль, вот и ест теперь меньше. вы правы.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, vano423 сказал:

На всю жизнь. 

сходите со своими домыслами в форумы Q7, где расскажите как тарасик ваш "летит" и ауди в сторонке как всегда прикурила.

  Они большинство дизельные, а энергоемкость дизеля вкупе с высокой степенью сжатия приводит к меньшему количественному расходу солярки.... Но сама конструкция дизеля, наддуве, фильтра сложнее бензинового ohv,  и мне эти евро дизеля не нужны...

 

38 минут назад, vano423 сказал:

Автостроение не стоит на месте за 35 лет кпд моторов сдвинулось с места.

 Как раз таки во многом дизеля легковые совершили шаг вперёд за счёт развития наддува и коммон рейда + много ступенчатых АКП...

  Атмосферные бензиновые моторы с распределенным впрыском конца 80х особо сильно ни куда не ушли, если сравнивать с атмосферными современными авто.... 

   Другое дело что если хочется экономить - есть двухместные тупо легкие смарты, которые тупо ближе к коляскам и Кей кары...

  Тока вот незадача - почему то Кей кары за пределами Японии особо спросом не пользуются, ведь логика казалось бы банальна паралельно пустить производство с левым рулём и реально завалить кейкарами весь мир и все Япония абсолютный лидер, но увы этого нет... Даже в Великобритании и Австралии почему то на импорт новые кейкары массово не везутся ..... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...