Agap Опубликовано 6 сентября, 2020 Share Опубликовано 6 сентября, 2020 В 04.09.2020 в 12:31, BigFordBrother сказал: видимо владельцы такого дерьма как 307 + 200 4r будут нахваливать этот мусор в любом случае это ты просто на 4.1 хай технолоджи внимания не обращал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 6 сентября, 2020 Share Опубликовано 6 сентября, 2020 В 04.09.2020 в 09:27, vano423 сказал: После твоих комментариев понятно, не было у тебя этого мотора 3,8. Если хатити то могу провести на фридоме спиритический сеанс по воскрешению taurus-club.ru и показать какой там у меня был логин и в каких темах участвовал... Тут где то четверть тусит с Таурус клуба, правда память видимо короткая и забыли кто под каким ником там был ))) У меня в основном то пробеги поездки по трассе и области и частично Москва. Заправляюсь всегда по полному и сразу считаю расход. Так вот комбинированный цикл Московская область - Москва редко когда выходил свыше 13 - 14 литров... Даже делал эксперимент пару раз заправляюсь по полной и езжу ( вечер - ночь ) по Москве ( все районы и кольцевая ) километров 150 почти без остановки ( так как если бы работал в такси ) и о чудо всего 12 литров.... У Серёжи надо разбираться с мотором так как маслонасос давление плохо держит может там ещё и низкая компрессия.... Вам, как инженеру, рассказываю что существует первый и второй закон Ньютона ( не все это увы знают ) ... Итак если тело у нас движется равномерно то сила тяги по модулю равная сумме сил противодействия, но противоположна по направлению.... Это фундаментальное понятие... Силы противодействия это сопротивление воздуха и трение качения ... Если мы на ровной поверхности поставим на нейтраль Рено Логан и скажем Таурус и в одиночку их будем катить то заметим что Ларгус не сильно легче толкать.... Это означает что при более высоких скоростях для поддержания постоянной скорости сила тяги для ларгусе и Тауруса будет отличаться незначительно.... Стало быть и расход в единицу времени будет отличаться не сильно.... Если двигатель имеет слабую компрессию то для поддержания одинакового усилия нужно больше топлива равно как если бы в парах трения оно ( трение ) отличалось бы от нормы... Поэтому нужно развивать понятийное мышление и учиться устанавливать связь между явлениями.... Теперь второй закон Ньютона f=m*a Чтобы ускорить соразмерные по массе тела одинаково, нужно приложить одинаковое усилие.. Разница между Логаном и таурусом в массе не сильно большая, передаточное число главное пары тоже примерно одинаково, а вот выходной момент на прямой передаче между 1.6 и 3.8 отличается чуть ли не в 2 раза.... Так как тогда со 100 до 130 на прямой передаче Логан будет ускоряться точно так же как Таурус 3.8 ??? Может быть нужно устранить основные косяки в авто и потом делать выводы, что вполне логично... Мне Сережа тоже не раз говорил что из Подольска до хлебозаводского проезда без пробок 15-17 литров, а у меня из чеховского до Люблино 11-12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 6 сентября, 2020 Share Опубликовано 6 сентября, 2020 11 минут назад, artem K сказал: Слушайте, мне порядком надоело эту ахинею читать. Тарас для нигеров лучшая тачка в мире. и все ее производные. Во всех поколениях и во все времена. На всю жизнь. сходите со своими домыслами в форумы Q7, где расскажите как тарасик ваш "летит" и ауди в сторонке как всегда прикурила. Автостроение не стоит на месте за 35 лет кпд моторов сдвинулось с места. если у вас тарас прогнил так, что треть осыпалась по дороге в муку и пыль, вот и ест теперь меньше. вы правы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 6 сентября, 2020 Share Опубликовано 6 сентября, 2020 35 минут назад, vano423 сказал: На всю жизнь. сходите со своими домыслами в форумы Q7, где расскажите как тарасик ваш "летит" и ауди в сторонке как всегда прикурила. Они большинство дизельные, а энергоемкость дизеля вкупе с высокой степенью сжатия приводит к меньшему количественному расходу солярки.... Но сама конструкция дизеля, наддуве, фильтра сложнее бензинового ohv, и мне эти евро дизеля не нужны... 38 минут назад, vano423 сказал: Автостроение не стоит на месте за 35 лет кпд моторов сдвинулось с места. Как раз таки во многом дизеля легковые совершили шаг вперёд за счёт развития наддува и коммон рейда + много ступенчатых АКП... Атмосферные бензиновые моторы с распределенным впрыском конца 80х особо сильно ни куда не ушли, если сравнивать с атмосферными современными авто.... Другое дело что если хочется экономить - есть двухместные тупо легкие смарты, которые тупо ближе к коляскам и Кей кары... Тока вот незадача - почему то Кей кары за пределами Японии особо спросом не пользуются, ведь логика казалось бы банальна паралельно пустить производство с левым рулём и реально завалить кейкарами весь мир и все Япония абсолютный лидер, но увы этого нет... Даже в Великобритании и Австралии почему то на импорт новые кейкары массово не везутся ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.