Перейти к содержанию

Меркури Кугуар


Recommended Posts

https://www.avito.ru/golitsyno/avtomobili/ford_thunderbird_1992_1765524896

Подозрительно, что ценник не из параллельной вселенной. Почти адекватный на фоне тхундеров за лям для "панимающих".

На учёте стоит и даже хозяев не так много. 

Может кто чего про него знает?

Сколько не видел таких, - оч много гнилья. Этот тоже напоминает лесную "гнилушку" с люминесцентным свечением по ночам? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Korney changed the title to Меркури Кугуар

Симпотный кузов. Да и характеристики по нынешним временам лютые - 3,8 на заднем приводе. Когда в салоне мерсы и бэхи 2 л дизеля на полном приводе

А так видно арки угашены. И зачем приклепал подкрылки что-ли хз? Какую функцию они несут? Лучше бы ниче не делал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Cole Mayer сказал:

Симпотный кузов. Да и характеристики по нынешним временам лютые - 3,8 на заднем приводе. Когда в салоне мерсы и бэхи 2 л дизеля на полном приводе

 

Чего... ))?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лютый по вашим меркам это сколько? До 20 или больше?

Я пока ситроенил на 2 л. инжекторе расходовал 22л, не зависимо от манеры езды, с учётом ремонтированных коробки с бубликом и двигла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, AndyLazarus сказал:

лютый по вашим меркам это сколько? До 20 или больше?

Я пока ситроенил на 2 л. инжекторе расходовал 22л, не зависимо от манеры езды, с учётом ремонтированных коробки с бубликом и двигла.

Лютый , это когда жрет, но при этом нихрена прихода нет и где оно вылетает в трубу без видимых на то моментов ускорений и прочей прыти. Истинный парашовоз этот 3,8, ибо при попытках выжать с него эти вонючие 150лс жрет как тахо в 2 раза более мощный и вдвое более тяжелый. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, AndyLazarus сказал:

лютый по вашим меркам это сколько? До 20 или больше?

это когда 20 литровая полная канистра осушается 307 мотором за пол часа работы на холостых и  при настраивании тв кабеля и прочем ананизме
так что выливать бенз напрямую в глушак - это какраз к самому убогому вэ8 в мире олдсмобиль 307 дрочестер идишен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  Прикольный авто - так бы выглядел под капотом форд Таурус, если был бы заднеприводный ))) 

   

5 часов назад, vano423 сказал:

Лютый , это когда жрет, но при этом нихрена прихода нет и где оно вылетает в трубу без видимых на то моментов ускорений и прочей прыти. Истинный парашовоз этот 3,8, ибо при попытках выжать с него эти вонючие 150лс жрет как тахо в 2 раза более мощный и вдвое более тяжелый. 

  Вы на Вольво XC60 2.0 турбо бензин не ездили)) 

  Вот там, при пробеге 70 тыщ, наддуве и 220 силах  выходило даже чуть больше чем на 3.8 ))) при том едет аппсалютно адинакава как 3.8 ))) 

  А тормозная система с ее усилителями тоже самое как электронная педаль газа, в ненужный момент создаёт в контуре излишнее давление, думая что типа аварийная ситуация, и можно реально трак в сраку поймать -((((

   

34 минуты назад, BigFordBrother сказал:

это когда 20 литровая полная канистра осушается 307 мотором за пол часа работы на холостых и  при настраивании тв кабеля и прочем ананизме
так что выливать бенз напрямую в глушак - это какраз к самому убогому вэ8 в мире олдсмобиль 307 дрочестер идишен

  Вы на карбюраторных снегоходах с гусеницей 60 см не знаете, там даже по прямой расход может быть 25 литров)) 

  Так что в сравнении со снегоходами квадраты 70х с v-8 под 7.5 литра на карбюраторе аттдыхают )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, BigFordBrother сказал:

это когда 20 литровая полная канистра осушается 307 мотором за пол часа работы на холостых и  при настраивании тв кабеля и прочем ананизме
так что выливать бенз напрямую в глушак - это какраз к самому убогому вэ8 в мире олдсмобиль 307 дрочестер идишен

что за йухню я только что прочитал? не в коем разии не защищаю 307 с квадрожутью. ефремов -видное, в старперском режиме110-120 км,ч, 320 км, расход 12 литров

 

Изменено пользователем Agap (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, vano423 сказал:

Лютый , это когда жрет, но при этом нихрена прихода нет и где оно вылетает в трубу без видимых на то моментов ускорений и прочей прыти. Истинный парашовоз этот 3,8, ибо при попытках выжать с него эти вонючие 150лс жрет как тахо в 2 раза более мощный и вдвое более тяжелый. 

Ну зато на трассе какой у него рабочий диапазон? 1500-1600?) Без напряга вертится себе, звук ненапряжный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Cole Mayer сказал:

Ну зато на трассе какой у него рабочий диапазон? 1500-1600?) Без напряга вертится себе, звук ненапряжный

85-95 если ехать? так это даже фурам мешаться будешь. мотаться как дерьмо из ряда в ряд.

Поток за 30 лет изменился. Надо и 100+ резко рвануть бывает, а после 3200 (примерно) этот 3,8 просто тухляк полный. Пердежь и толку ноль. И кстати да. жрет он на трассе до 13 легко, если поднимать выше 4000 частенько. если гладить то да, 8,5-9,5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот на этом 3,8 не ездил. Но на чем ретро объёмном катался всегда им хватало всего на трассе

Чудеса

95 никогда не ездил. За сотку стабильно. Ветер свистит, мотора не слышно, ускоряются прекрасно. Не метеоры, самой собой

Да они все такие

Со светофора или прям в резком моменте они сливают современным турболитрушкам, не вопрос.

А у норм мерса современного просто отсасет. Не вопрос)

Ну и касаемо мотаться) Низкая гонка-посадка с вытянутыми ногами. Низкий центр тяжести, не хухры-мухры)

Чего зашкварили Меркури по беспределу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Tapkin сказал:

Вот хороший вариант, для отважных)

 

https://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili/mercury_cougar_1988_1954496263

 

 

а что с ЮЖНО осетинским учетом-то делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Cole Mayer сказал:

Я вот на этом 3,8 не ездил. Но на чем ретро объёмном катался всегда им хватало всего на трассе

Чудеса

95 никогда не ездил. За сотку стабильно. Ветер свистит, мотора не слышно, ускоряются прекрасно. Не метеоры, самой собой

Да они все такие

Со светофора или прям в резком моменте они сливают современным турболитрушкам, не вопрос.

А у норм мерса современного просто отсасет. Не вопрос)

Ну и касаемо мотаться) Низкая гонка-посадка с вытянутыми ногами. Низкий центр тяжести, не хухры-мухры)

Чего зашкварили Меркури по беспределу

Ничего не зашкварили. Красивый автомобиль. Но что мотор слабый и жрущий- это факт. Эксплуатировал и Тандер с v6 (даже два, но, правда, следующее поколение), и Камаро с v6- положа руку на сердце, это, всё же, недоразумение какое-то)) Хотя, я б не отказался ни от тандера, ни от камары с v6

Изменено пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, vano423 сказал:

85-95 если ехать? так это даже фурам мешаться будешь. мотаться как дерьмо из ряда в ряд.

Поток за 30 лет изменился. Надо и 100+ резко рвануть бывает, а после 3200 (примерно) этот 3,8 просто тухляк полный. Пердежь и толку ноль. И кстати да. жрет он на трассе до 13 легко, если поднимать выше 4000 частенько. если гладить то да, 8,5-9,5.

 Ваши комментарии бесценны :)

 И помогают цены на б.у. сбивать хорошо и тему эгегэйхать ))

5 часов назад, Cole Mayer сказал:

Я вот на этом 3,8 не ездил

 ОрЁмко рассказывает, значиццо так.....

  при езде по трассе на 3.8 при 2000 в минуту скорость 100-110 ( смотря в какой момент времени сработает блокировка ГТ ) 

  По хорошим дорогам когда в Беларусь ездил там ограничение до 120 и при скорости 130 обороты 2400-2600 

  Чтобы достигнуть хотя бы 3000 в минуту скорость будет около 150 км\ч

  Если нужно ускориться скажем со 100 км\ч то до 130 набор идет очень быстрый, так как с 4 на третью скидывает кик даун, а 3-я передача она прямая, тоесть все 292 н\м  через главную пару идут на колеса))  и соответственно ускорение весьма шустрое...

Расход на трассе иногда даже получается 8 литров на 100, рекорд был 7.2 когда ехал в СПБ там скорость была в среднем 70-80 из за стройки на дороге)))

Если нет косяков как плохая компрессия, траблы с акп, потери в трении в узлах и т.п. то расход на трассе чтобы был 10 литров это нужно реально умудриться....

  

1 час назад, e.g.o.r. сказал:

Ничего не зашкварили. Красивый автомобиль. Но что мотор слабый и жрущий- это факт. Эксплуатировал и Тандер с v6 (даже два, но, правда, следующее поколение), и Камаро с v6- положа руку на сердце, это, всё же, недоразумение какое-то)) Хотя, я б не отказался ни от тандера, ни от камары с v6

 Если этот кугуар с континенталевской прошивкой ( эбу и форсунки ), а что то мне подсказывает что придушенную версию что шла в таурус тут не поставили, то такой 3.8 вместо 292 н\м  будет уже выдавать около 320 и мощность свыше 160 сил....

  Да и кабина у кугуара короче таурусовской и значит килограмм на 150 он легче должен быть...

 так что если сделать - оживить то ехать должен ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, artem K сказал:

 Ваши комментарии бесценны :)

 И помогают цены на б.у. сбивать хорошо и тему эгегэйхать ))

 ОрЁмко рассказывает, значиццо так.....

  при езде по трассе на 3.8 при 2000 в минуту скорость 100-110 ( смотря в какой момент времени сработает блокировка ГТ ) 

  По хорошим дорогам когда в Беларусь ездил там ограничение до 120 и при скорости 130 обороты 2400-2600 

  Чтобы достигнуть хотя бы 3000 в минуту скорость будет около 150 км\ч

  Если нужно ускориться скажем со 100 км\ч то до 130 набор идет очень быстрый, так как с 4 на третью скидывает кик даун, а 3-я передача она прямая, тоесть все 292 н\м  через главную пару идут на колеса))  и соответственно ускорение весьма шустрое...

Расход на трассе иногда даже получается 8 литров на 100, рекорд был 7.2 когда ехал в СПБ там скорость была в среднем 70-80 из за стройки на дороге)))

Если нет косяков как плохая компрессия, траблы с акп, потери в трении в узлах и т.п. то расход на трассе чтобы был 10 литров это нужно реально умудриться....

 

После твоих комментариев понятно, не было у тебя этого мотора 3,8.

8 литров сказочник.

Я 11 отъездил на них, в тч 5 на 3,8 последний был.

И так скажу: минимальный расход на этой машине на стандартных колесах 205/65/15, с давлением 2.2, без косяков по двигателю, акпп и вообще в целом все новое (в т.ч новые оригинальные форсы, новые лямбды, новый насос, без кондея с 1 человеком внутри) составляет 8,4л 92го бензина на 100 км. Скорость в районе 95 км/ч. Г3 вулкан при тех же условиях, но на скоростях 100-105 жрет 8.2/100. Дуратек г3 примерно 8.0.

Если поднимать изредка на обгонах 4000 об, то трасса легко переваливает за 10 ближе к 11л/100, если двигаться со скоростями ближе к 130 и обгоны, то средний по трассе переваливает за 12.

Обратись тогда уж к Сереже твоему любимому на хлебзаводе, который сам тебе расскажет как тарас с 3,8 с влюченным кондеем хавает 17 в городе при его манере вождения. И та же вольво хс90  жрет столько же, но при этом вольво имеет и комфорт и динамику и багажник хороший.

Какой то набор у него очень быстрый со 100 на 130... Да. он именно такой же, как и на солярисе с мотором 1,6. В сравнении наверное с девяткой карбовой на моторе 1,3 у него набор хороший. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 02.09.2020 в 22:47, BigFordBrother сказал:

это когда 20 литровая полная канистра осушается 307 мотором за пол часа работы на холостых и  при настраивании тв кабеля и прочем ананизме
так что выливать бенз напрямую в глушак - это какраз к самому убогому вэ8 в мире олдсмобиль 307 дрочестер идишен


так надо было обратку в канистру тоже, а не в прогнивший бак, тогда отделался бы 3-5 литрами. Ну и  Замена карбюратора на новый оригинальный Решит проблему повышенного расхода и плохой динамики разгона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 03.09.2020 в 00:07, Agap сказал:

что за йухню я только что прочитал?

 

2 часа назад, driver1 сказал:

так надо было


5 литровой баклашки хватает завести, прогреть да немного погазовать
сарказм ваш делает мне смешно
видимо владельцы такого дерьма как 307 + 200 4r будут нахваливать этот мусор в любом случае

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольный Кугар.

Винил топ редкость.

3.8 особо не жрет но нихрена и не прет. сразу задумайся о свапе на V8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 03.09.2020 в 19:44, lew1992 сказал:

а что с ЮЖНО осетинским учетом-то делать?

Кататься потихоньку, машина то явно не на повседнев такая. Тем более тут доки еще советского образца, внимание не так привлекать будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, zhigulidze сказал:

Кататься потихоньку, машина то явно не на повседнев такая. Тем более тут доки еще советского образца, внимание не так привлекать будет

Очень как раз номера примечательные. Данная серия с 3 буквами после цифр говорит о том что номера принадлежали какому-то юр. лицу или ГОС организации. Что-то мне подсказывает, что за 30 лет оно сгинуло и как-то переоформить будет мягко говоря сложно, если вообще возможно. Плюс банально эксплуатировать нужна как минимум доверка. Так что этот авто дальше Алании вряд-ли когда нибудь уедет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...