Перейти к содержанию

Sables импровизации ; =))


artem K

Recommended Posts

Итак, как в той песне КИШ " Мертвый анархист "  поется  " Трупы оживали — землю разрывали" 

 у нас в данном случае оживают Sables и делаем ремонт элементов торпеды....

 Родная панель торпеды по совершенно загадочным причинам была погнута еще в 90-е годы, когда авто была на обзоре в журнале " За рулем " и с тех пор ситуация не изменилась, и более того придется еще менять раму торпеды, иначе пепельницу и магнитолу не поставить, так как там есть следы вандализма...  Но пока нужно подготовить другую целую панель на замену...

  31494730_m.jpg

  Снятая панель торпеды - кривая и с трещиной.. :popch:

31494736_m.jpg 31494737_m.jpg 

 а это из донора панель, но увы она имеет синюю окантовку....:popch:

 ОртЁмко призадумалось а шо жеж можно сделать жеж....

 Пришло вдохновение - оказывается это самое вот можно и покрасить :) а потом сказать шо так и було :b

 Такс, начинаем импровизировать - нужно тщательно оклеить те области которые не окрашиваются....

 Для этого удачно подошла изолента, но клеить пришлось ювелирно так как донышко паза не окрашивается - тоесть с завода у всех панелей имеет черный цвет...

  31494744_m.jpg 31494745_m.jpg 

  муторный процесс оклейки -  нужно тонюсенькие полосочки вырезать и пинцетом все тщательно укладывать что бы было все закрыто.....

  31494748_m.jpg 31494749_m.jpg 31494750_m.jpg 

  Остальные области можно обматать стрейчем...

31494754_m.jpg 31494755_m.jpg 

 Общий вид первоначальной и донорской панели....

 Что нужно учесть - повезло с донором, так как типоразмер торпеды одинаков, но даже на дорестайле Sable первого поколения 1986-1988  были версии с обогревом лобового стекла и климатом и соответственно в этом случае штамповка ( наличие отверстий для климата или для обогрева лобового стекла ) отличаются...

 31494756_m.jpg

  Пока суть да дело и все снято и раскурдюченно пришлось повозиться с электрикой ибо был ядерный колхоз, пришлось восстановить управление светом ( не работал совсем дальний) убрать соединения " напрямую " и поправил трос привода заслонки " тепло - холод " который все время гулял и упирался и из за этого ломалось посадочное место ручки управления....

  Краску для пластика подобрали на компьютере по образцу ( пепельница ) так же купил грунт. 

 Все покрасил в коридоре.  Сначала обезжирил - загрунтовал и потом окраска....

 31494763_m.jpg 31494764_m.jpg 31494765_m.jpg 

  Такс вот что у нас вышло в финале...  На донышке паза видны остатки клея от изоленты, протирать лучше спиртом... Пы.Сы - ацетон и растворитель и прочее крайне не рекомендую - они увы краску для пластика смывают :sad:

  Ну а так цена вопроса около 1500 рублей 

  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

  Итак, продолжаем дальше импровизировать и экспериментировать с пластиком...

На этот раз задача уже посложнее, ибо рамки для фар на Sable 1986-88 года ни фига не найти, а запасные иметь нужно, если вдруг мелкое ДТП то очевидно что они разлетятся в хлам... Именно по этому делаю про запас, так как есть целые части, и на их основе можно сделать восстановление, банально очерчивая форму...

 Отлично для этих целей подходит алюминиевый лист, так как легко гнется, не ржавеет и вполне прочен. Также при данных работах применялась холодная сварка...

  Восстанавливаем большой кусок рамки фары...

32285058_m.jpg 32285059_m.jpg 

 Здесь однозначно нужно иметь в качества образца целый кусок, так как нужно постоянно прикладывать чтобы максимально точно подрезать. Ну и конечно же нужно в конце примерить все на авто. 

 Другая сторона рамки

 32285072_m.jpg

 Принцип аналогичный.

 Обломанные уголки рамки можно нарастить или при помощи холодной сварки или кусочком аллюминия

  32285075_m.jpg 32285076_m.jpg 

 Важное замечание - если обломился кусочек рамки и наращивать хотите холодной сваркой, то в пластик желательно при помощи паяльника вклеить арматуру из скрепок...

  32285078_m.jpg 32285079_m.jpg 

 И как потом все будет стоять на авто - почти все эти элементы скрыты и находятся в недрах и особо бросаться в глаза не будут. 

  При желании можно холодную сварку зачистить до гладкого состояния и покрасить вместе с рамкой..

  32285082_m.jpg

  На последней фото телевизор местами покрасил золотистой краской и сами фары и люстра при сборке все это накрывают и ни чего не видно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у рамки фары пластик термопластичный или реактопласт (проверяется тыком паяльника: если плавится и застывает обратно - термопластичный, если горит - реактопласт)? Если там термопласт, то выгоднее его сваривать на металлическую сеточку. Если реактопласт, я бы больше рекомендовал классическую эпоксидку с сеточкой и металлическим каркасом где возможно. Возни и грязи с эпоксидкой побольше, но я лично считаю её прочнее и надёжнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Котозверь сказал:

А у рамки фары пластик термопластичный или реактопласт (проверяется тыком паяльника: если плавится и застывает обратно - термопластичный, если горит - реактопласт)? Если там термопласт, то выгоднее его сваривать на металлическую сеточку. Если реактопласт, я бы больше рекомендовал классическую эпоксидку с сеточкой и металлическим каркасом где возможно. Возни и грязи с эпоксидкой побольше, но я лично считаю её прочнее и надёжнее.

  По свойствам плавится паяльником 40 ватт легко и быстро твердеет.  Работать очень приятно и вони нет... Сеточку я не нашел толком поэтому арматурку вплавлял из канцелярских скрепок... Сварка холодная ABRO была... В целом пришел к предварительному выводу что в других моделях Форд тоже такая пластмасса в силу унификации производства и если где то ушко отвалится то его ( особенно не большой участок ) можно легко восстановить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 hours ago, artem K said:

  По свойствам плавится паяльником 40 ватт легко и быстро твердеет.  Работать очень приятно и вони нет... Сеточку я не нашел толком поэтому арматурку вплавлял из канцелярских скрепок... Сварка холодная ABRO была... В целом пришел к предварительному выводу что в других моделях Форд тоже такая пластмасса в силу унификации производства и если где то ушко отвалится то его ( особенно не большой участок ) можно легко восстановить

 

Нет, далеко не везде. Например у меня на Ford Crown Victoria кузовной пластик не термопластичный. Бамперы сделаны из чего-то типа гибкой эпоксидки - пористый материал жёлтого цвета. При тыкании в него паяльником, он просто испаряется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Котозверь сказал:

 

Нет, далеко не везде. Например у меня на Ford Crown Victoria кузовной пластик не термопластичный. Бамперы сделаны из чего-то типа гибкой эпоксидки - пористый материал жёлтого цвета. При тыкании в него паяльником, он просто испаряется.

  Бампера да, там пластмасса другая, и соответственно состав другой ведь пластик бампера гасит небольшие удары...

Но сегодня благо есть в продаже специальные ленты для пайки, когда смотрят маркировку пластика внутри бампера и потом, подобрав ленту, паяют...

Не, технология ремонта бамперов отработана, а вот шляпа что у меня случилась, я перерыл кучу инфы и пришлось импровизировать ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Еще продается!

НОВАЯ ДЕТАЛЬ НИЧЕГО ИМПРОВИЗИРОВАТЬ НЕ НУЖНО И ВПЕРВЫЕ С 87 ГОДА НА МАШИНЕ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ХОТЬ ОДНА НОВАЯ ДЕТАЛЬ

:9:

Слушай вспомнил еще - я когда у Сереги радиатор менял - он так аккуратно отцедил антифриз старый через марлю - говорит отдаст кому-то. Не ты забрал? зеленый по цвету! 

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...