REDVANS Опубликовано 24 августа, 2020 Share Опубликовано 24 августа, 2020 Привет! Есть знач такие штуки, а нет, начну сначала... Собираю мотор, мотор 305, почти вся навеска есть. Некоторые отдельные штуки начал красить в порошок с пескоструйкой. Проблемы начались, когда нашел другой шкив КВ и еще 2 помпы, они разные, вопрос: почему? Вроде все детали были у меня только с капризов круглых. Кто сможет опознать и подсказать, что мне ставить на двигатель? Каокой шкив и какая помпа и еще вискомуфту нашел тоже думал, что от каприза, но она с гигантской гайкой, а помпы с фланцами. Что ето такое и как быть? Продать эту виску и купить капризову и от чего с гайкой? Как и почему??? Ту ли хрень покрарсил что нужно А также что за помпы и почему они разные? Я думал, что все моторы одинаковые на круглокапризах, кроме 4.3. Нетерпеливо жду опознания и ответов и есть потом еще серия вопросов по зажиганию, ЕГР и этим отсосом картерных газов. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 25 августа, 2020 Share Опубликовано 25 августа, 2020 Нижняя помпа от карбюраторного варианта. Пропеллер с гайкой от Вортэка. Нужную вяскомуфту можно купить у меня. Маленький шкив не от колена, может от егр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2020 2 часа назад, Дедушка сказал: Нижняя помпа от карбюраторного варианта. Отлично! У меня будет карбюраторный вариант) Только мотор с навесным от TBI)) Я так понял короче какая подойдет - ту и поставлю. 2 часа назад, Дедушка сказал: Пропеллер с гайкой от Вортэка. Продам к черту 2 часа назад, Дедушка сказал: Нужную вяскомуфту можно купить у меня. За скока? Может на вортековую поменяемся? Вообще я уже закинул удочку в соседнюю ветку на данное устройство. 2 часа назад, Дедушка сказал: Маленький шкив не от колена, может от егр. А вот это странно, у маленького шкива такой же точно буртик как у у крашенного и отверстия с размерами... Ниче не понятно, но главное красный - этот тот, что должен стоять? Кстати егр собран, стоит на моторе. Как его обойти/удалить, или пусть крутится просто так? Большая хрень со своим шкивом - это и есть егр? Я думал, что это насос картерных газов. Что с этим делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 25 августа, 2020 Share Опубликовано 25 августа, 2020 1 час назад, REDVANS сказал: А вот это странно, у маленького шкива такой же точно буртик как у у крашенного и отверстия с размерами... Ниче не понятно, но главное красный - этот тот, что должен стоять? Кстати егр собран, стоит на моторе. Как его обойти/удалить, или пусть крутится просто так? Большая хрень со своим шкивом - это и есть егр? Я думал, что это насос картерных газов. Что с этим делать? Это не егр. Это воздушный насос и он гонит воздух в выпускные коллектора. Это можно убрать. Это нужно убрать. На фото помпа нижняя от карбюратора. Она прямого вращения. На тби ставить не надо. Правильная помпа на фото верхняя. Вентилятор как и помпа от карббратора не подходит. Лопости в другую сторону смотрят. Вентилятор ищите от тби. Оба шкива от коленвала. Под разное навесное. Примерьте. Посмотрите соосносость шкивов и станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2020 Только что, Angry Bear сказал: Это нужно убрать. Ок, так и хотел сделать, нужно было подтверждение)) Только что, Angry Bear сказал: Правильная помпа на фото верхняя. Принято. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2020 Только что, Angry Bear сказал: Вентилятор ищите от тби. Вот тоже такого придерживаюсь, мотор то тби и навесное все, поэтому в том силе должен быть и вентилятор. Спасибо, не знал, что они в разные стороны крутятся)) Прикольно было бы собрать с другой, появились бы проблемы с охлаждием Только что, Angry Bear сказал: Оба шкива от коленвала. Под разное навесное. Примерьте. Посмотрите соосносость шкивов и станет понятно. Ага. ОК. Ручейки красного шкива напротив ручейков остальных шкивов. ТАм, гура, ролика или че там еще... короче большой шкив точно родной, я надеюсь, потому что его покрасил уже. А что за маленький шкив? Есть догадки, от чего он может быть? И как удалить этот воздушный насос? Для него нужен будет какое-то паразитное колесо, или там есть другая схема установки ремня приводного? Так знач я пока в гараж, мыть и чистить, потом будут еще вопросы. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 августа, 2020 Share Опубликовано 25 августа, 2020 12 минут назад, REDVANS сказал: Прикольно было бы собрать с другой, появились бы проблемы с охлаждием Так довольно часто ошибаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2020 И еще вопрос на ближайшее будущее для понимания направления движения так сказать. После того, как я соберу потроха, грм, крышки и все такое, как быть с воздушным насосом и компрессором кондиционера? Что вместо них ставится обычно, когда их необходимо удалить? ГУР и генератор то остались родные TBIшные. Шкив помпы тоже. Там на левом большом кронштейне, на котором крепятся насос ЕГР (или кто он там) и компрессор кондея, на нем же ролик натяжителя. Как поступают обычно с этим узлом? Беспокоит, что слева мотор будет вообще голый, ну и конечно волнует, что будет вместо этих агрегатов и сколько это стоит. Или Оставить пока все на местах, просто для запуска, чтоб работало? P.S. Дальше буду мучить вопросами с зажиганием) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 26 августа, 2020 Share Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Вы путаете компоненты. ЕГР стоит в другом месте. Это "грибок" стоит на впуске по правой стороне сразу за моновпрыском. А это воздушный насос. Смугпомп. К системе егр отношения не имеет. Его удалить а вместо него поставить паразитный ролик. Фирма Dorman такие производит. Можно сделать и самому подобрав ролик нужный по параметрам Изменено 26 августа, 2020 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2020 18 часов назад, Angry Bear сказал: Вы путаете компоненты. ДДа это я так обзывал эту приблуду, которой назначение не понимал. Я знаю систему егр, больше не буду пердеть неграмотностью, извините что раздражаю. Я вообще хотел спросить , спрошу поконкретнее: Кто-либо наверняка устанавливал не родные моторы в старые карбовые машины? Так вот Может есть готовое решение , как заменить/удалить smoogpump и компрессор кондиционера (возможно с кронштейном) так, чтобы без этих двух узлов ремень многоручейковый нормально устанавливался с нормальным натяжителем. Сколхозить можно, но займет немало времени, да и конечно проще использовать уже имеющийся чей-то опыт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2020 Еще, ктонить сдесь должен помнить наизусть))) подскажите мейн беринх болт торк, и конектин родс тоже А также следующей проблемой стал крепеж. Знач половина раскручено, половины не хватает, половина заколхожено большой резьбой, но не дюймовые, просто какие-то болты с шагом 1.5 чтоли, на полшишечки наживлены были... Ужас. ТАк вот может кто продал бы мне ведро болтов или как быть? У нас нет американских разборок, а на общих пазборках крепеж дюймовый не сортируют. Может у чуваков местных понабрать крепежа, которые JEEPы разбирают?? Такие в Воронеже есть. Подскажите солюшн пожалста) Может вообще тему переименовать помогите собрать 305? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 августа, 2020 Share Опубликовано 27 августа, 2020 29 минут назад, REDVANS сказал: половина заколхожено большой резьбой, но не дюймовые, просто какие-то болты с шагом 1.5 чтоли а в американской машине весь крепеж дюймовый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2020 Только что, ammiak сказал: а в американской машине весь крепеж дюймовый? нет, но мне нечем прикручивать коллекторы, на кронштейнах не хватает дюймовых болтов. У меня нету. 19 часов назад, Angry Bear сказал: Фирма Dorman такие производит. Чет не нашел там, в каталоге есть pulley, шкив для smogpump, кронштейнов не нашел. Думется может в барахолке разместить пост, мож кто б/ушку продаст? Сразу хочу от кондера и смога избавиться. Для смога чето типа того надо как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 августа, 2020 Share Опубликовано 27 августа, 2020 7 минут назад, REDVANS сказал: нет, но мне нечем прикручивать коллекторы, на кронштейнах не хватает дюймовых болтов. У меня нету. киты для коллекторов от дорман стоят недорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2020 Только что, ammiak сказал: киты для коллекторов от дорман стоят недорого. Болтики шоле? Ды ну не спорю. Я бы предпочел таки собрать из б/у как-то. Чет не возбуждает перспектива по китам собирать каждый узел и тащить с другого континента. Потом как не крути, бюджет в итоге вырастет не малый, хоть и по отдельности каждая отдельная хрень вроде и не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2020 Вообще кстати немного проясню концепцию)) Я не хотел этого на фридоме постить, начнется поучения и срач, но все таки что есть, то и имеем. Кароч. Машина собирается из мусора. Машина нехреново сгнила, модель интересная, но гниль, комплектация, комплектность в жопе... интеръер тряпка, печка с заслонками с рукоятками как на 21 волге, плюс европеец. Короче решил этого зверька на ход поставить. Когда-то этот олс брался как донор агрегатов, потому что гнил. А сам корпус кабины был отдан мне за символические... Потом идем дальше. Мотор - тоже подарок, он разморожен. НО! Это должно поехать. Это я так, чтобы все понимали, что это должно получиться и из чего оно будет состоять. Поэтому на новые ништячки я бы не стал замахиваться. Бесплатно не получится конечно, но новые киты точно не вписываются в концепцию. По сему куплю б/у обводилки смога и компрессора, или придется кроить и болты!!! Б / У ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 27 августа, 2020 Share Опубликовано 27 августа, 2020 Обводилка воздушной помпы аообще не нужна, только обводилка компрессора и более короткий ремень. Туда без воздушной помпы подходит ремень gates К060945 или другой равноценный по длине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2020 21 час назад, Николаевич сказал: Обводилка воздушной помпы аообще не нужна, только обводилка компрессора и более короткий ремень. Туда без воздушной помпы подходит ремень gates К060945 или другой равноценный по длине. Вот это THANKS! 21 час назад, Николаевич сказал: только обводилка компрессора и более короткий ремень. Сделаем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 28 августа, 2020 Share Опубликовано 28 августа, 2020 1 hour ago, REDVANS said: Вот это THANKS! Сделаем! У вас такой же ремень и вращаемые как на L05. Идите на рокавто и найдите ремни для buick lucerne 2011 3.9. Все они распрекрасно станут на L05 и L03 со снятой смог помпой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 28 августа, 2020 Share Опубликовано 28 августа, 2020 без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 28 августа, 2020 Share Опубликовано 28 августа, 2020 может полезно будет. на швановский 305 мотор поставил всю навесуху от блэйзера 4.3 вместе с кронштейнами. смугпампы там с завода нет. вместо кондиционера ставится такая штука https://www.autozone.com/cooling-heating-and-climate-control/a-c-compressor-bypass-pulley/dorman-a-c-compressor-bypass-pulley-34152/593937_0_0 ещё можно второй генератор поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 29 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2020 18 часов назад, Woldemar сказал: без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего. Принято. Спасибо. Но компрессора тоже не будет, потому что машина без кондиционера, компрессор придется удалять. 12 часов назад, любителъ сказал: https://www.autozone.com/cooling-heating-and-climate-control/a-c-compressor-bypass-pulley/dorman-a-c-compressor-bypass-pulley-34152/593937_0_0 Блин.. не открывается ссылка. Интересно что за штуковина 12 часов назад, любителъ сказал: ещё можно второй генератор поставить Идея возбуждает) спасибо, подумаю. Вообще таймаут.... вкладыши лысые, колено под ремонт.... Буду делать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 29 августа, 2020 Share Опубликовано 29 августа, 2020 1 час назад, REDVANS сказал: без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего. там есть ролик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 30 августа, 2020 Share Опубликовано 30 августа, 2020 В 29.08.2020 в 14:11, REDVANS сказал: Идея возбуждает) спасибо, подумаю. В 29.08.2020 в 14:11, REDVANS сказал: Блин.. не открывается ссылка https://www.ebay.com/p/1333858806 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2020 12 часов назад, любителъ сказал: Вот это прикол) легко он туда встал. Спасибо. И б/у гена обойдется дешевле, чем байпас ролик с ебея) Такой паренек на видео спокойный, у меня так не получится))) Его сосед сказал, что гранту покупать не стоит в принципе. Если только денег нет - можно) Я то ли в параллельном мире живу? Или гранта это действительно дешево? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.