Перейти к содержанию

Что это за детали от каприза или нет?? Кто опознать?


Recommended Posts

Привет! Есть знач такие штуки, а нет, начну сначала... Собираю мотор, мотор 305, почти вся навеска есть. Некоторые отдельные штуки начал красить в порошок с пескоструйкой. Проблемы начались, когда нашел другой шкив КВ и еще 2 помпы, они разные, вопрос: почему? Вроде все детали были у меня только с капризов круглых. Кто сможет опознать и подсказать, что мне ставить на двигатель?  Каокой шкив и какая  помпа и еще вискомуфту нашел тоже думал, что от каприза, но она с гигантской гайкой, а помпы с фланцами. Что ето такое и как быть? Продать эту виску и купить капризову и от чего с гайкой?

VWL4CY-sEdM.jpg
Как и почему???

ElY-tkmI700.jpg
Ту ли хрень  покрарсил что нужно  :3: 

А также что за помпы и почему они разные? Я думал, что все моторы одинаковые на круглокапризах, кроме 4.3.

Q0exbl6HMT8.jpg

Нетерпеливо жду опознания и ответов и есть потом еще серия вопросов по зажиганию, ЕГР и этим отсосом картерных газов.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижняя помпа от карбюраторного варианта.

Пропеллер с гайкой от Вортэка. Нужную вяскомуфту можно купить у меня.

Маленький шкив не от колена, может от егр. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Дедушка сказал:

Нижняя помпа от карбюраторного варианта.

Отлично! У меня будет карбюраторный вариант) Только мотор с навесным от TBI)) Я так понял короче какая подойдет - ту и поставлю.
 

2 часа назад, Дедушка сказал:

Пропеллер с гайкой от Вортэка.

Продам к черту
 

 

2 часа назад, Дедушка сказал:

Нужную вяскомуфту можно купить у меня.

За скока? Может на вортековую поменяемся? Вообще я уже закинул удочку в соседнюю ветку на данное устройство.

 

 

2 часа назад, Дедушка сказал:

Маленький шкив не от колена, может от егр. 

А вот это странно, у маленького шкива такой же точно буртик как у у крашенного и отверстия с размерами... Ниче не понятно, но главное красный - этот тот, что должен стоять?
Кстати егр собран, стоит на моторе. Как его обойти/удалить, или пусть крутится просто так?

Большая хрень со своим шкивом - это и есть егр? Я думал, что это насос картерных газов. Что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, REDVANS сказал:

А вот это странно, у маленького шкива такой же точно буртик как у у крашенного и отверстия с размерами... Ниче не понятно, но главное красный - этот тот, что должен стоять?

Кстати егр собран, стоит на моторе. Как его обойти/удалить, или пусть крутится просто так?

Большая хрень со своим шкивом - это и есть егр? Я думал, что это насос картерных газов. Что с этим делать?

Это не егр. Это воздушный насос и он гонит воздух в выпускные коллектора. Это можно убрать. Это нужно убрать.

 

На фото помпа нижняя от карбюратора. Она прямого вращения. На тби ставить не надо. 

Правильная помпа на фото верхняя. 

Вентилятор как и помпа от карббратора не подходит. Лопости в другую сторону смотрят. Вентилятор ищите от тби. 

 

Оба шкива от коленвала. Под разное навесное. Примерьте. Посмотрите соосносость шкивов и станет понятно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Angry Bear сказал:

 Это нужно убрать.

Ок, так и хотел сделать, нужно было подтверждение))

 

 

Только что, Angry Bear сказал:

Правильная помпа на фото верхняя. 

 

Принято. Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Angry Bear сказал:

 Вентилятор ищите от тби.

Вот тоже такого придерживаюсь, мотор то тби и навесное все, поэтому в том силе должен быть и вентилятор.
Спасибо, не знал, что они в разные стороны крутятся)) Прикольно было бы собрать с другой, появились бы проблемы с охлаждием :9:

 

 

Только что, Angry Bear сказал:

Оба шкива от коленвала. Под разное навесное. Примерьте. Посмотрите соосносость шкивов и станет понятно. 

 

Ага. ОК. Ручейки красного шкива напротив ручейков остальных шкивов. ТАм, гура, ролика или че там еще...
короче большой шкив точно родной, я надеюсь, потому что его покрасил уже.
 

А что за маленький шкив? Есть догадки, от чего он может быть? И как удалить этот воздушный насос? Для него нужен будет какое-то паразитное колесо, или там есть другая схема установки ремня приводного?

 

Так знач я пока в гараж, мыть и чистить, потом будут еще вопросы. Всем спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, REDVANS сказал:

Прикольно было бы собрать с другой, появились бы проблемы с охлаждием :9:

Так довольно часто ошибаются

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопрос на ближайшее будущее для понимания направления движения так сказать. 
После того, как я соберу потроха, грм, крышки и все такое, как быть с воздушным насосом и компрессором кондиционера? Что вместо них ставится обычно, когда их необходимо удалить? ГУР и генератор то остались родные TBIшные. Шкив помпы тоже. Там на левом большом кронштейне, на котором крепятся насос ЕГР (или кто он там) и компрессор кондея, на нем же ролик натяжителя. Как поступают обычно с этим узлом? Беспокоит, что слева мотор будет вообще голый, ну и конечно волнует, что будет вместо этих агрегатов и сколько это стоит. Или Оставить пока все на местах, просто для запуска, чтоб работало?

P.S. Дальше буду мучить вопросами с зажиганием)
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы путаете компоненты. ЕГР стоит в другом месте. Это "грибок" стоит на впуске по правой стороне сразу за моновпрыском. 

 

А это воздушный насос. Смугпомп. К системе егр отношения не имеет.

Его удалить а вместо него поставить паразитный ролик. Фирма Dorman такие производит. Можно сделать и самому подобрав ролик нужный по параметрам

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Angry Bear сказал:

Вы путаете компоненты.

ДДа это я так обзывал эту приблуду, которой назначение не понимал. Я знаю систему егр, больше не буду пердеть неграмотностью, извините что раздражаю. Я вообще хотел спросить , спрошу поконкретнее: Кто-либо наверняка устанавливал не родные моторы в старые карбовые машины? Так вот Может есть готовое решение , как заменить/удалить smoogpump и компрессор кондиционера (возможно с кронштейном) так, чтобы без этих двух узлов ремень многоручейковый нормально устанавливался с нормальным натяжителем. Сколхозить можно, но займет немало времени, да и конечно проще использовать уже имеющийся чей-то опыт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще, ктонить сдесь должен помнить наизусть))) подскажите мейн беринх болт торк,

и конектин родс тоже

А также следующей проблемой стал крепеж. Знач половина раскручено, половины не хватает, половина заколхожено большой резьбой, но не дюймовые, просто какие-то болты с шагом 1.5 чтоли, на полшишечки наживлены были... Ужас. ТАк вот может кто продал бы мне ведро болтов или как быть? У нас нет американских разборок, а на общих пазборках крепеж дюймовый не сортируют. Может у чуваков местных понабрать крепежа, которые JEEPы разбирают?? Такие в Воронеже есть. Подскажите солюшн пожалста)

Может вообще тему переименовать помогите собрать 305?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, REDVANS сказал:

половина заколхожено большой резьбой, но не дюймовые, просто какие-то болты с шагом 1.5 чтоли

а в американской машине весь крепеж дюймовый? :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, ammiak сказал:

а в американской машине весь крепеж дюймовый? :O

нет, но мне нечем прикручивать коллекторы, на кронштейнах не хватает дюймовых болтов. У меня нету.

19 часов назад, Angry Bear сказал:

 Фирма Dorman такие производит.

Чет не нашел там, в каталоге есть pulley, шкив для smogpump, кронштейнов не нашел. Думется может в барахолке разместить пост, мож кто б/ушку продаст? Сразу хочу от кондера и смога избавиться.

NnliviDqK4w.jpg

Для смога чето типа того надо как я  понял.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, REDVANS сказал:

нет, но мне нечем прикручивать коллекторы, на кронштейнах не хватает дюймовых болтов. У меня нету.

киты для коллекторов от дорман стоят недорого.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, ammiak сказал:

киты для коллекторов от дорман стоят недорого.

Болтики шоле? Ды ну не спорю. Я бы предпочел таки собрать из б/у как-то. Чет не возбуждает перспектива по китам собирать каждый узел и тащить с другого континента. Потом как не крути, бюджет в итоге вырастет не малый, хоть и по отдельности каждая отдельная хрень вроде и не дорого.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще кстати немного проясню концепцию)) Я не хотел этого на фридоме постить, начнется поучения и срач, но все таки что есть, то и имеем. Кароч. Машина собирается из мусора. Машина нехреново сгнила, модель интересная, но гниль, комплектация, комплектность в жопе... интеръер тряпка, печка с заслонками с рукоятками как на 21 волге, плюс европеец. Короче решил этого зверька на ход поставить. Когда-то этот олс брался как донор агрегатов, потому что гнил. А сам корпус кабины был отдан мне за символические... Потом идем дальше. Мотор - тоже подарок, он разморожен. НО! Это должно поехать.

Это я так, чтобы все понимали, что это должно получиться  и из чего оно будет состоять. Поэтому на новые ништячки я бы не стал замахиваться. Бесплатно не получится конечно, но новые киты точно не вписываются в концепцию.

 

По сему куплю б/у обводилки смога и компрессора, или придется кроить :biggrin:

и болты!!!

Б / У !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обводилка воздушной помпы аообще не нужна, только обводилка компрессора и более короткий ремень. Туда без воздушной помпы подходит ремень gates К060945 или другой равноценный по длине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Николаевич сказал:

Обводилка воздушной помпы аообще не нужна, только обводилка компрессора и более короткий ремень. Туда без воздушной помпы подходит ремень gates К060945 или другой равноценный по длине. 

Вот это THANKS!
 

 

21 час назад, Николаевич сказал:

 только обводилка компрессора и более короткий ремень.

Сделаем! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, REDVANS said:

Вот это THANKS!
 

 

Сделаем! :biggrin:

 У вас такой же ремень и вращаемые как на L05. Идите на рокавто и найдите ремни для buick lucerne 2011 3.9. Все они распрекрасно станут на L05 и L03 со снятой смог помпой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может полезно будет.  на швановский 305 мотор поставил всю навесуху от блэйзера 4.3 вместе с кронштейнами. смугпампы там  с завода нет.

вместо кондиционера ставится такая штука 
https://www.autozone.com/cooling-heating-and-climate-control/a-c-compressor-bypass-pulley/dorman-a-c-compressor-bypass-pulley-34152/593937_0_0

ещё можно второй генератор поставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Woldemar сказал:

без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего.

Принято. Спасибо. Но компрессора тоже не будет, потому что машина без кондиционера, компрессор придется удалять.

12 часов назад, любителъ сказал:

Блин.. не открывается ссылка. Интересно что за штуковина

12 часов назад, любителъ сказал:

ещё можно второй генератор поставить

Идея возбуждает) спасибо, подумаю.

Вообще таймаут....
вкладыши лысые, колено под ремонт....
:sad::sad::sad:
Буду делать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, REDVANS сказал:

без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего.

там есть ролик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.08.2020 в 14:11, REDVANS сказал:

Идея возбуждает) спасибо, подумаю.

 

В 29.08.2020 в 14:11, REDVANS сказал:

Блин.. не открывается ссылка

https://www.ebay.com/p/1333858806

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, любителъ сказал:

 


Вот это прикол) легко он туда встал. Спасибо. И б/у гена обойдется дешевле, чем байпас ролик с ебея)

Такой паренек на видео спокойный, у меня так не получится)))

Его сосед сказал, что гранту покупать не стоит в принципе. Если только денег нет - можно) Я то ли в параллельном мире живу? Или гранта это действительно дешево?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...