Перейти к содержанию

Подскажите толковый конфигуратор/классификатор распредвалов для SBC350


Recommended Posts

Кто хавал сей морепродукт - киньтесь ссылочкой, пожалуйста.

Желательно, чтоб не обкладываться мильёном таблиц и логарифмической линейкой.

Задача без чего-либо сверхъестественного, просто высокая статическая степень сжатия, надо гарантированно не промахнуться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 hours ago, Sunchz said:

Задача без чего-либо сверхъестественного, просто высокая статическая степень сжатия, надо гарантированно не промахнуться.

высокая сж и маленький вал путь к беде) никакого конфигуратора не существует только хардкор 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.08.2020 в 11:38, antonx сказал:

высокая сж и маленький вал путь к беде) никакого конфигуратора не существует только хардкор 

Вот потому и озадачен.

Ну, в принципе, и фиг бы с ним.

Уже поймал азарт и выписываю циферки в табличку:13:

Полторы тыщи предложений на саммите:17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 minutes ago, Sunchz said:

Вот потому и озадачен.

Ну, в принципе, и фиг бы с ним.

Уже поймал азарт и выписываю циферки в табличку:13:

Полторы тыщи предложений на саммите:17:

у меня есть самописный калькулятор cr/dcr но он для мака(
я писал как раз что бы посчитать динамик ратио для мелкого вала на поджатом моторе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 18.08.2020 в 19:40, Sunchz сказал:

Задача без чего-либо сверхъестественного, просто высокая статическая степень сжатия, надо гарантированно не промахнуться.

цель непонятна.

подбирать вал на сток просто с измененной степенью странная задача. околостоковый и нужен. если изменения кроме степени есть.это  другой расклад. более актуальным видится прошивка/настройка.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый верняк, это позвонить в тех поддержку Comp Cams, и дать им список железа

писать смысла нет, будут шаблонные ответы оператора, а по телефону общаешся именно с инженерами, результат ганантирован

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Гопник сказал:

Самый верняк, это позвонить в тех поддержку Comp Cams

тока к звонку не забыть приложить хороший технический английский. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 минут назад, antonx сказал:

у меня есть самописный калькулятор cr/dcr но он для мака(
я писал как раз что бы посчитать динамик ратио для мелкого вала на поджатом моторе

Да у меня тут этих маков... хоть стогами вывози.

Подход, однако:11: А исходник не сохранился ль?:5:

(На кранкшафткоалишн ссылки на целых три разных онлайновых лежат, однако, тут продукт отечественной инженерной мысли, что ценно.)

 

15 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

цель непонятна.

подбирать вал на сток просто с измененной степенью странная задача. околостоковый и нужен. если изменения кроме степени есть.это  другой расклад. более актуальным видится прошивка/настройка.

Там не изменённая, там конкретно зажато.

Вкратце: взяли ранний l98 о 74-кубовых (или 76?) головах и плоских толкателях, и пытаемся заставить этот копролит хоть как-то поехать.

Естественно, за мелкий прайс.

А нашлись за оный прайс 53-кубовые головы, вот и гадай теперь на кофейной гуще:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 minutes ago, Sunchz said:

Да у меня тут этих маков... хоть стогами вывози.

Подход, однако:11: А исходник не сохранился ль?:5:

(На кранкшафткоалишн ссылки на целых три разных онлайновых лежат, однако, тут продукт отечественной инженерной мысли, что ценно.)

все сохранилось и исходники и .app, могу выдать тебе как проще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, antonx сказал:

все сохранилось и исходники и .app, могу выдать тебе как проще?

Шайтан-рахмет!

Давай сюда: LXMLGN[гав]gmail[dot]com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

тока к звонку не забыть приложить хороший технический английский. 

Много кто владеет, даже профессиональные переводчики есть на форуме, у меня плохой, много времени тратил, но поддержка серьезная, грамотная, даже если не купишь, кто лучше знает про эти железки, как не производитель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, Sunchz сказал:

взяли ранний l98 о 74-кубовых (или 76?) головах и плоских толкателях, и пытаемся заставить этот копролит хоть как-то поехать.

ничего не понятно но очень интересно
шо там по калену шатунам поршням, шо там по допиливанию головок
присирал ретрофит под роликовый вал и затрахался возиться с головками 
для начала их бы банально пролить и понять почему все так плохо, а потом шарошкой довести камеры до +- одного обьема
дальше - хуже, если на штатных клапанах при ацком валу - то придеццо просаживать направляющие (щоб маслосьебный не встречался с сухарями), пружины бихэйв и тарелки под них
есть очень неплохой  вариант - там в стоке рокера типа 1.52 или около того, не помню, купить 1.6 но ток не галимый китай за 40 долларов, после которого пушроды гнутся и отстреливают , а нормальный фирменный комплект

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, antonx сказал:

Упала прога?

Ага, спасибо, всё качнул, но пока не ковырял.

 

3 часа назад, BigFordBrother сказал:

ничего не понятно но очень интересно
шо там по калену шатунам поршням, шо там по допиливанию головок
присирал ретрофит под роликовый вал и затрахался возиться с головками 
для начала их бы банально пролить и понять почему все так плохо, а потом шарошкой довести камеры до +- одного обьема
дальше - хуже, если на штатных клапанах при ацком валу - то придеццо просаживать направляющие (щоб маслосьебный не встречался с сухарями), пружины бихэйв и тарелки под них
есть очень неплохой  вариант - там в стоке рокера типа 1.52 или около того, не помню, купить 1.6 но ток не галимый китай за 40 долларов, после которого пушроды гнутся и отстреливают , а нормальный фирменный комплект

Да нифига непонятного.

Стоковый л98 ТПИ, кроме голов и всего валвтрейна.

Всё пролито.

Тонкой доводкой геометрии хозяин ведра вроде прям щас сидит и занимается, если не врёт)))

Задача - не порвать мотор детонацией на гражданском топливе.

Увеличивать плечо коромысел пока нет в планах, т.к. доп. бюджет, придётся шпильки усиливать и вообще это можно потом сделать, если поедет вообще.

Направляйки пильнём (или нет) согласно подъёму подобранного вала.

2 часа назад, zzzz9999 сказал:

Ой, а как расшифровывется LXMLGN.

интересно, прям жуть, хочется постичь смысл!

Серёг, не забивай свою светлую голову малозначимой информацией.

Это такая магия рэптилий  мои имя-фамилия кратко латиницей без гласных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...