Перейти к содержанию

История редактирования

БелыйПарс

БелыйПарс

2 часа назад, Эйх сказал:

почему именно бигблок?

Объективно не могу сказать. Где-то впереди прицеп с катером, но я так понимаю, что с этим и легковушки более-менее справляются. Недавно видел на трассе вольво-универсал катер тащил. Поменьше, чем я предполагаю, но всё-же. 

Я профан по части техники, все нюансы мне пока неизвестны, конечно. По большому счёту с моими задачами любой мотор справится. Просто если уж вылезать за 150, то нет смысла не брать самый мощный мотор. Или самый тяговитый. У меня пилорамка, хозяйство в Псковской области, впереди стройки лет на 5 минимум. Туда-сюда, то-сё. Огромный кузов и огромный мотор мне кажутся вполне уместными.А всякие разные микроавтобусы и прочие фургоны.....Я не тот коммерсант, кому необходим грузовик. Он, конечно, не помешает, но тот же тахо, дюранго, екскёршн, субур и пр. мне импонируют больше.

2 часа назад, Эйх сказал:

Если хочется больше мощи - свап LM/LS поможет.

Я понял, что это общие, не конкретные модели двигателей? Где можно посмотреть точные маркировки и характеристики двигателей, чтобы понимать о чём речь идёт?

Я тут почитал форум, свап это штука не самая простая-проводка, коробка, передняя панель, всё это мне кажется пока сложным. Но потихоньку освою.

P.S. А какая конфигурация, если можно так выразиться из субуров 400-х может называться самой....толковой. Которая без проблем будет обслуживаться, с которой не будет проблем по з/ч? Или на субур, являясь самым долгожительным авто в США, в любой конфигурации в наше время без проблем можно найти любые з/ч + куча тюнинга?

БелыйПарс

БелыйПарс

2 часа назад, Эйх сказал:

почему именно бигблок?

Объективно не могу сказать. Где-то впереди прицеп с катером, но я так понимаю, что с этим и легковушки более-менее справляются. Недавно видел на трассе вольво-универсал катер тащил. Поменьше, чем я предполагаю, но всё-же. 

Я профан по части техники, все нюансы мне пока неизвестны, конечно. По большому счёту с моими задачами любой мотор справится. Просто если уж вылезать за 150, то нет смысла не брать самый мощный мотор. Или самый тяговитый. У меня пилорамка, хозяйство в Псковской области, впереди стройки лет на 5 минимум. Туда-сюда, то-сё. Огромный кузов и огромный мотор мне кажутся вполне уместными.А всякие разные микроавтобусы и прочие фургоны.....Я не тот коммерсант, кому необходим грузовик. Он, конечно, не помешает, но тот же тахо, дюранго, екскёршн, субур и пр. мне импонируют больше.

2 часа назад, Эйх сказал:

Если хочется больше мощи - свап LM/LS поможет.

Я понял, что это общие, не конкретные модели двигателей? Где можно посмотреть точные маркировки и характеристики двигателей, чтобы понимать о чём речь идёт?

Я тут почитал форум, свап это штука не самая простая-проводка, коробка, передняя панель, всё это мне кажется пока сложным. Но потихоньку освою.

×
×
  • Создать...