Перейти к содержанию

Ошибки на Doge 1995г.


Recommended Posts

Загорелся чек на Додж Рэм Ван2500, 1995 года, 5.2 - 318. Трехступенчатая АКПП 

Сделал самодиагностику, выдало три ошибки -45.37.27. Что за херня? И что делать, куда лезть? 🙏

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начнем с 45 - недостаточный заряд АКБ.

включаем фары, печку на полную, обогрев заднего стекла. Коробка в D. Меряем напряжение на АКБ. Что там показывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Vitko сказал:

Начнем с 45 - недостаточный заряд АКБ.

включаем фары, печку на полную, обогрев заднего стекла. Коробка в D. Меряем напряжение на АКБ. Что там показывает?

Я нашёл что 45 - неисправен соленоид повышающей передачи! Отказ цепи соленоида или обрыв цепи клапана повышенной передачи!  Но в акпп не лазили, провода целые!

С акб всё нормально, генератор на 140 ампер! Но завтра обязательно замерю! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пфф. По соленоиду овердрайва - 27-я ошибка. По кондиционеру - 37... По заряду АКБ - 45.

Учитывая несистемность проблем, предполагаю, что приехали мозги.

ПО поводу генератора 145А - это прекрасно. Но кто дает ему управление? Управление в цепь якоря дают именно мозги. У мопара нету отдельного регулятора напряжения АКБ. Эту функцию выполняет PCM.

Коробка, кстати, у тебя четырехступка. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Vitko сказал:

пфф. По соленоиду овердрайва - 27-я ошибка. По кондиционеру - 37... По заряду АКБ - 45.

Учитывая несистемность проблем, предполагаю, что приехали мозги.

ПО поводу генератора 145А - это прекрасно. Но кто дает ему управление? Управление в цепь якоря дают именно мозги. У мопара нету отдельного регулятора напряжения АКБ. Эту функцию выполняет PCM.

Коробка, кстати, у тебя четырехступка. 

 

Трёх ступенчатая! К стати! 727! Нет там оувер драйва! 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот коды ошибок на додж:

26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
* 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
* 
* 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
* 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП ) 

* 45 не исправлен соленоид повышающей передачи и его цепь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы все понятно. Должна была быть на 5.2 коробка никакая не 727 а с электронным управлением 42RE  . Должны быть подключены все эти соленоиды о которых речь. Какие то мудаки 727 коробку , которая была на 5.9 с карбюратором до 86, воткнули в машину. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15.08.2020 в 00:21, Vitko сказал:

пфф. По соленоиду овердрайва - 27-я ошибка. По кондиционеру - 37... По заряду АКБ - 45.

Учитывая несистемность проблем, предполагаю, что приехали мозги.

ПО поводу генератора 145А - это прекрасно. Но кто дает ему управление? Управление в цепь якоря дают именно мозги. У мопара нету отдельного регулятора напряжения АКБ. Эту функцию выполняет PCM.

Коробка, кстати, у тебя четырехступка. 

 

Трёх ступенчатая! К стати! 727! Нет там оувер драйва!

 

7 часов назад, Полдень сказал:

727 в 95 году))))

Да! С сша приехала в 98 году! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.08.2020 в 05:26, mopar сказал:

Трёх ступенчатая! К стати! 727! Нет там оувер драйва!

Да! С сша приехала в 98 году! 

Такую шляпу тебе только самому разгребать. Дистанционно через интернет никто не вылечит. Если бы по-заводу было и что-то не работало, тогда еще можно давать какие-то советы. А лютый кастом - только твое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, Димон сказал:

Интересно, а охладитель коробочного масла эти дурачки поставили?

Он в основном радиаторе! Это не кастом, все заводское!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

VIN

2B7HB21Y9SK562879

Year/Make/Model:

1995 DODGE RAM VAN B2500

Body Style:

VAN

Engine Type:

5.2L V8 SFI OHV 16V

Manufactured In:

 

VAN/WAGON 1500-2500           

95-01    

3 SP RWD           

V8 5.2L

36RH    

A727

 

 

CANADA

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В прошивке мозгов записано- работать ли с включение 4 передачи и блокировкой ГТ. 

Мне приходилось решить обратную задачу на ване 89 года 5.2 с 4 ступенчатой коробкой. Купили мозг , он не включал 4 и блокировку. Я перепаял ПЗУ микросхему из родного блока - стало включать. 

Вероятно мозг в машине стоит от 4 ступенчатой коробки. 

Скорее всего можно подключить к выводам мозга резисторы 15 ом 10W  - и мозг успокоится с ошибками. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозг родной! Заказывал с ебая! Тоже думал что мозги, с такого же автобуса с трёх ступкой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...