mopar Опубликовано 14 августа, 2020 Share Опубликовано 14 августа, 2020 Загорелся чек на Додж Рэм Ван2500, 1995 года, 5.2 - 318. Трехступенчатая АКПП Сделал самодиагностику, выдало три ошибки -45.37.27. Что за херня? И что делать, куда лезть? 🙏 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2020 Share Опубликовано 14 августа, 2020 Начнем с 45 - недостаточный заряд АКБ. включаем фары, печку на полную, обогрев заднего стекла. Коробка в D. Меряем напряжение на АКБ. Что там показывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2020 3 часа назад, Vitko сказал: Начнем с 45 - недостаточный заряд АКБ. включаем фары, печку на полную, обогрев заднего стекла. Коробка в D. Меряем напряжение на АКБ. Что там показывает? Я нашёл что 45 - неисправен соленоид повышающей передачи! Отказ цепи соленоида или обрыв цепи клапана повышенной передачи! Но в акпп не лазили, провода целые! С акб всё нормально, генератор на 140 ампер! Но завтра обязательно замерю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2020 Share Опубликовано 14 августа, 2020 пфф. По соленоиду овердрайва - 27-я ошибка. По кондиционеру - 37... По заряду АКБ - 45. Учитывая несистемность проблем, предполагаю, что приехали мозги. ПО поводу генератора 145А - это прекрасно. Но кто дает ему управление? Управление в цепь якоря дают именно мозги. У мопара нету отдельного регулятора напряжения АКБ. Эту функцию выполняет PCM. Коробка, кстати, у тебя четырехступка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2020 18 часов назад, Vitko сказал: пфф. По соленоиду овердрайва - 27-я ошибка. По кондиционеру - 37... По заряду АКБ - 45. Учитывая несистемность проблем, предполагаю, что приехали мозги. ПО поводу генератора 145А - это прекрасно. Но кто дает ему управление? Управление в цепь якоря дают именно мозги. У мопара нету отдельного регулятора напряжения АКБ. Эту функцию выполняет PCM. Коробка, кстати, у тебя четырехступка. Трёх ступенчатая! К стати! 727! Нет там оувер драйва! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2020 Вот коды ошибок на додж: 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы) * 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера * * 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями ) * 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП ) * 45 не исправлен соленоид повышающей передачи и его цепь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 Как бы все понятно. Должна была быть на 5.2 коробка никакая не 727 а с электронным управлением 42RE . Должны быть подключены все эти соленоиды о которых речь. Какие то мудаки 727 коробку , которая была на 5.9 с карбюратором до 86, воткнули в машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 727 в 95 году)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 16 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2020 В 15.08.2020 в 00:21, Vitko сказал: пфф. По соленоиду овердрайва - 27-я ошибка. По кондиционеру - 37... По заряду АКБ - 45. Учитывая несистемность проблем, предполагаю, что приехали мозги. ПО поводу генератора 145А - это прекрасно. Но кто дает ему управление? Управление в цепь якоря дают именно мозги. У мопара нету отдельного регулятора напряжения АКБ. Эту функцию выполняет PCM. Коробка, кстати, у тебя четырехступка. Трёх ступенчатая! К стати! 727! Нет там оувер драйва! 7 часов назад, Полдень сказал: 727 в 95 году)))) Да! С сша приехала в 98 году! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2020 Share Опубликовано 17 августа, 2020 В 16.08.2020 в 05:26, mopar сказал: Трёх ступенчатая! К стати! 727! Нет там оувер драйва! Да! С сша приехала в 98 году! Такую шляпу тебе только самому разгребать. Дистанционно через интернет никто не вылечит. Если бы по-заводу было и что-то не работало, тогда еще можно давать какие-то советы. А лютый кастом - только твое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2020 Share Опубликовано 17 августа, 2020 Так это наши пейсатые в америке такие кастомы фарцуют . Rусские же никогда дrуг-дrуга не обманывают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 августа, 2020 Share Опубликовано 17 августа, 2020 Интересно, а охладитель коробочного масла эти дурачки поставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 17 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2020 27 минут назад, Димон сказал: Интересно, а охладитель коробочного масла эти дурачки поставили? Он в основном радиаторе! Это не кастом, все заводское! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 17 августа, 2020 Share Опубликовано 17 августа, 2020 Дайте что ли вин посмотрим) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 17 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2020 Завтра скину 727, 585 или 36RH вот по-моему эта акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 августа, 2020 Share Опубликовано 17 августа, 2020 Если было бы заводское ошибок по 2м сооеноидам гт и 4 передачи не было бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2020 VIN 2B7HB21Y9SK562879 Year/Make/Model: 1995 DODGE RAM VAN B2500 Body Style: VAN Engine Type: 5.2L V8 SFI OHV 16V Manufactured In: VAN/WAGON 1500-2500 95-01 3 SP RWD V8 5.2L 36RH A727 CANADA Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 августа, 2020 Share Опубликовано 18 августа, 2020 В прошивке мозгов записано- работать ли с включение 4 передачи и блокировкой ГТ. Мне приходилось решить обратную задачу на ване 89 года 5.2 с 4 ступенчатой коробкой. Купили мозг , он не включал 4 и блокировку. Я перепаял ПЗУ микросхему из родного блока - стало включать. Вероятно мозг в машине стоит от 4 ступенчатой коробки. Скорее всего можно подключить к выводам мозга резисторы 15 ом 10W - и мозг успокоится с ошибками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2020 Мозг родной! Заказывал с ебая! Тоже думал что мозги, с такого же автобуса с трёх ступкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 августа, 2020 Share Опубликовано 18 августа, 2020 Ебай это гарантия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.