Перейти к содержанию

Отговорите от TOTACHI DENTO ECODRIVE 5W-30?


Recommended Posts

Планирую купить бочку 60 литров.

https://www.autodoc.ru/man/6367/part/4589904528170

Допуск Форда есть, вязкость нужная, что скажете о бренде?

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Нарский сказал:

TOTACHI DENTO ECODRIVE

 

DENTO - это же что-то из зубопротезирования, нет?

 

зы: не советую брать  что-то, где есть приставка ЭКО-.  Она означает экономный вариант. На ком сэкономили - думаю, понятно.

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем тебе Totachi, если есть Mobil. Это масло соответствует Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 SAE 5W-30 API SN/SL/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D; Jaguar Land Rover  STJLR.03.5003.  

 

Там вся фишка, что в нем хотя бы известно количество цинка и оно очень приближено к тому, что надо для двигателей 90-х - начала двухтысячных. Можно 60 л за ~ 20 000 р., от прямого импортера сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю вообще, если возможно, популярно объясни: чем так важно содержание цинка для фордовских моторов этих лет?

И если совпадает допуск WSS-M2C913-D у Тоташи, чего ещё хотеть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитай про ZDDP в маслах. Одна из составляющих это цинк, который необходим для предотвращения износа деталей двигателей тех лет. К примеру, для 50-60-хх годов требовалось цинка под 1 500 единиц, а самое современное масло едва набирает 800-1000.

 

Приходится мудрить с использованием спортивных масел или вот таких вот присадок-добавок http://zddplus.com/

 

Допуск-то есть, но это все условно весьма. И главный вопрос, зачем Totachi из неизвестного места, если можно финский Мобил от импортера по той же цене. Ну если еще быть честнее, то я полностью уверен, что вполне и даже лучше подойдет от Mobil полусинтетика 10W40 серии Ultra или 2000-ой. Там больше всего цинка из всей линейки - под 1 200 или даже 1 400. Его производят в Европе специально для не самых развитых стран, где еще есть спрос на масла для старой техники. 4 л стоят под 1 000 р. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.6 - 2002, 2005, 5.4 - 2002 и 2007.

Пробеги соответственно реальные: 215, 75, 180 и 70 ткм. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда, если верить ссылке, стандарт SN тебе совсем не нужен, так как он для более современных двигателей с иной экологией.

https://www.drive2.ru/l/7940063/

 

Totachi этот SN; CF.

Mobil 3000 SN/SL/CF

Mobil Ultra SL/SJ/CF - что и надо.

 

Сразу обмолвлюсь, что я тут не профи ни разу, однако, самому не так давно пришлось подбирать нужные масла для разных авто и пришлось немного поднаблатыкаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://avtomarketkar-go.ru/razoblacheniye-aferisticheskikh-proizvoditeley-motornykh-masel

Все что с приставками эко и энергосбер и с вязкостью ...W-30.....все шлак, убивающее движки. 

Mobil 1 0w-40, 5w-40 лью в современные DI движки.  В старые еще лучше.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фирма попахивает паленым леваком. Та же схема как и "канадский" Rust Stop. Где SDSы на их поделки?

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, а какого ответа ты ждешь? Лью 20 лет в свои машины и проблем не знаю? Да, лью ...  Chevron - Motorcraft - Pennzoil и проблем не знаю.

Зачем эта экономия на спичках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, экономлю. С 4 машинами это не лишено смысла. 

До этого была 60-литровая Эни-аджип, ранее Кастрол, все 5w30, с  фордовскими допусками.

Эни стала дороже на пятерку, вот и не спешно размышляю.

А вот  такой вариант - https://www.avito.ru/vidnoe/zapchasti_i_aksessuary/motornoe_maslo_fordvolvo_60_litrov_1904271520

Допуск указан, а вот производитель тоже непонятный.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, Нарский сказал:

а вот производитель тоже непонятный.

Все эти производители придуманы для нашего рынка.

Рискуй :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, ammiak сказал:

Все эти производители придуманы для нашего рынка.

SCT, Mannol  какие еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Нарский сказал:

Да, экономлю. С 4 машинами это не лишено смысла. 

лучше зика ничего для экономии нет
раньше была бочка м8, потом было м12г, теперь вот тупо любой зик, главное не паленка из ашот маркета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тотачи 5в30 использовал один раз из бочки 60 л на Хонда СРВ 2008 года. Через пару тысяч км начался жор масла. Почитав подробно про это масла, понял, что это недавно созданный бренд специально для России с закосом якобы под Японию. 

Даже сами продавцы сказали, что это самое никчемное масло, и лучше Лукойл брать. 

Больше брать не буду и не рекомендую. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убедили, тоташи вычеркиваю.) 

Из этой парочки, видимо, сугубо дело вкуса и удобства фасовки? 

 

https://www.autodoc.ru/man/4026/part/15ca39

 

https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550048703

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первое по API SN, которое вроде как только для авто с 2010 года пошло. Второе просто параша какая-то.

По-моему, тебе правильный ответ уже сказали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штаб-квартира компании Тотачи в Японии.

https://www.google.com/maps/@43.1861139,141.0210752,3a,89.3y,190.91h,95.38t/data=!3m6!1e1!3m4!1sISDoqOPgMc3NBgXiQE5HbQ!2e0!7i13312!8i6656

Еще есть вопросы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, японцы никогда не славились своей химической промышленностью. Поэтому их масла ничего серьезного из себя представлять не могут. Маслом Тотачи твоя машина, конечно, не отравится. Но если за ним надо скакать семь дней на оленях, то ну его лучше нах.

Нормальный вариант - залить лукойл.

Отличный вариант - залить Мобил. Офдилер Мобила у нас сейчас Максим Enter.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Vitko сказал:

Оф. дилер Мобила у нас сейчас Максим Enter.

Я даже удивился с начала чего то он так помогает с выбором... А тут традиционно ничего личного - только бизнес. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 hours ago, VaЦeK said:

Я даже удивился с начала чего то он так помогает с выбором... А тут традиционно ничего личного - только бизнес. 

Зачем так сразу. Я бы и без того человеку подсказал по выбору, что в моих силах и исходя из опыта. А сейчас, имея статус Mobil1-Центра просто предлагаю помощь по оптовой цене. Просто Павел еще не понял, какой у него есть шанс приобрести действительно самое лучшее FS 0W40 без розничной наценки. Впрочем, это я только сейчас уж с легкой подачи Вити и после твоего замечания предлагаю, а так-то мне пиариться или навязчиво предлагать что-то не очень было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...