Нарский Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Планирую купить бочку 60 литров. https://www.autodoc.ru/man/6367/part/4589904528170 Допуск Форда есть, вязкость нужная, что скажете о бренде? Изменено 5 августа, 2020 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 22 минуты назад, Нарский сказал: TOTACHI DENTO ECODRIVE DENTO - это же что-то из зубопротезирования, нет? зы: не советую брать что-то, где есть приставка ЭКО-. Она означает экономный вариант. На ком сэкономили - думаю, понятно. Изменено 5 августа, 2020 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 А зачем тебе Totachi, если есть Mobil. Это масло соответствует Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 SAE 5W-30 API SN/SL/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003. Там вся фишка, что в нем хотя бы известно количество цинка и оно очень приближено к тому, что надо для двигателей 90-х - начала двухтысячных. Можно 60 л за ~ 20 000 р., от прямого импортера сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2020 Не знаю вообще, если возможно, популярно объясни: чем так важно содержание цинка для фордовских моторов этих лет? И если совпадает допуск WSS-M2C913-D у Тоташи, чего ещё хотеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 Почитай про ZDDP в маслах. Одна из составляющих это цинк, который необходим для предотвращения износа деталей двигателей тех лет. К примеру, для 50-60-хх годов требовалось цинка под 1 500 единиц, а самое современное масло едва набирает 800-1000. Приходится мудрить с использованием спортивных масел или вот таких вот присадок-добавок http://zddplus.com/ Допуск-то есть, но это все условно весьма. И главный вопрос, зачем Totachi из неизвестного места, если можно финский Мобил от импортера по той же цене. Ну если еще быть честнее, то я полностью уверен, что вполне и даже лучше подойдет от Mobil полусинтетика 10W40 серии Ultra или 2000-ой. Там больше всего цинка из всей линейки - под 1 200 или даже 1 400. Его производят в Европе специально для не самых развитых стран, где еще есть спрос на масла для старой техники. 4 л стоят под 1 000 р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 У тебя самый современный двигатель какого года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2020 4.6 - 2002, 2005, 5.4 - 2002 и 2007. Пробеги соответственно реальные: 215, 75, 180 и 70 ткм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 Тогда, если верить ссылке, стандарт SN тебе совсем не нужен, так как он для более современных двигателей с иной экологией. https://www.drive2.ru/l/7940063/ Totachi этот SN; CF. Mobil 3000 SN/SL/CF Mobil Ultra SL/SJ/CF - что и надо. Сразу обмолвлюсь, что я тут не профи ни разу, однако, самому не так давно пришлось подбирать нужные масла для разных авто и пришлось немного поднаблатыкаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 http://avtomarketkar-go.ru/razoblacheniye-aferisticheskikh-proizvoditeley-motornykh-masel Все что с приставками эко и энергосбер и с вязкостью ...W-30.....все шлак, убивающее движки. Mobil 1 0w-40, 5w-40 лью в современные DI движки. В старые еще лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 Тоже FS 0w40 в более-менее свои современные лью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Фирма попахивает паленым леваком. Та же схема как и "канадский" Rust Stop. Где SDSы на их поделки? Изменено 5 августа, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 Паш, а какого ответа ты ждешь? Лью 20 лет в свои машины и проблем не знаю? Да, лью ... Chevron - Motorcraft - Pennzoil и проблем не знаю. Зачем эта экономия на спичках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2020 Да, экономлю. С 4 машинами это не лишено смысла. До этого была 60-литровая Эни-аджип, ранее Кастрол, все 5w30, с фордовскими допусками. Эни стала дороже на пятерку, вот и не спешно размышляю. А вот такой вариант - https://www.avito.ru/vidnoe/zapchasti_i_aksessuary/motornoe_maslo_fordvolvo_60_litrov_1904271520 Допуск указан, а вот производитель тоже непонятный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 лучше уж тогда честный Лукойл взять, еще пятерку сэкономишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 34 минуты назад, Нарский сказал: а вот производитель тоже непонятный. Все эти производители придуманы для нашего рынка. Рискуй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 32 минуты назад, ammiak сказал: Все эти производители придуманы для нашего рынка. SCT, Mannol какие еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 22 минуты назад, ЛюбительФордов сказал: SCT, Mannol какие еще? начни список с Hi-Gear Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 5 августа, 2020 Share Опубликовано 5 августа, 2020 4 часа назад, Нарский сказал: Да, экономлю. С 4 машинами это не лишено смысла. лучше зика ничего для экономии нет раньше была бочка м8, потом было м12г, теперь вот тупо любой зик, главное не паленка из ашот маркета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 6 августа, 2020 Share Опубликовано 6 августа, 2020 Тотачи 5в30 использовал один раз из бочки 60 л на Хонда СРВ 2008 года. Через пару тысяч км начался жор масла. Почитав подробно про это масла, понял, что это недавно созданный бренд специально для России с закосом якобы под Японию. Даже сами продавцы сказали, что это самое никчемное масло, и лучше Лукойл брать. Больше брать не буду и не рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2020 Убедили, тоташи вычеркиваю.) Из этой парочки, видимо, сугубо дело вкуса и удобства фасовки? https://www.autodoc.ru/man/4026/part/15ca39 https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550048703 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 6 августа, 2020 Share Опубликовано 6 августа, 2020 Первое по API SN, которое вроде как только для авто с 2010 года пошло. Второе просто параша какая-то. По-моему, тебе правильный ответ уже сказали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 августа, 2020 Share Опубликовано 6 августа, 2020 Штаб-квартира компании Тотачи в Японии. https://www.google.com/maps/@43.1861139,141.0210752,3a,89.3y,190.91h,95.38t/data=!3m6!1e1!3m4!1sISDoqOPgMc3NBgXiQE5HbQ!2e0!7i13312!8i6656 Еще есть вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 августа, 2020 Share Опубликовано 6 августа, 2020 Паша, японцы никогда не славились своей химической промышленностью. Поэтому их масла ничего серьезного из себя представлять не могут. Маслом Тотачи твоя машина, конечно, не отравится. Но если за ним надо скакать семь дней на оленях, то ну его лучше нах. Нормальный вариант - залить лукойл. Отличный вариант - залить Мобил. Офдилер Мобила у нас сейчас Максим Enter. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 6 августа, 2020 Share Опубликовано 6 августа, 2020 10 часов назад, Vitko сказал: Оф. дилер Мобила у нас сейчас Максим Enter. Я даже удивился с начала чего то он так помогает с выбором... А тут традиционно : ничего личного - только бизнес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 7 августа, 2020 Share Опубликовано 7 августа, 2020 9 hours ago, VaЦeK said: Я даже удивился с начала чего то он так помогает с выбором... А тут традиционно : ничего личного - только бизнес. Зачем так сразу. Я бы и без того человеку подсказал по выбору, что в моих силах и исходя из опыта. А сейчас, имея статус Mobil1-Центра просто предлагаю помощь по оптовой цене. Просто Павел еще не понял, какой у него есть шанс приобрести действительно самое лучшее FS 0W40 без розничной наценки. Впрочем, это я только сейчас уж с легкой подачи Вити и после твоего замечания предлагаю, а так-то мне пиариться или навязчиво предлагать что-то не очень было бы удобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.