Перейти к содержанию

Вопрос постоянный полный на тахо 840


Recommended Posts

собственно вопрос - возможно ли сделать постоянный полный на 840м тахо? ибо:

- До зимы хотелось бы закрыть этот вопрос

В связи с тем, что постоянно меня носит и летом на заднем (привычка ехать на весь мотор и езда на переднем приводе в течении 20 лет), а предыдущая если можно назвать зима это было вообще караул

собственно вопрос - как это можно реализовать, ибо до зимы все равно вставать снимать акпп для устанения течи с мотора, заодно и полный постоянный как-то решить

постоянно ловлю себя на мысли, что просто улечу куда-нибудь на заднем приводе. 

Кто делал или что знает?

Может есть какой-то кит стандартный. совместить с заодно с обновлением раздатки?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем это делать? Там есть же автоподключение, этого более чем достаточно.

 

От эскалейда 2-го свапни раздатку если уж так хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, BG сказал:

Зачем это делать? Там есть же автоподключение, этого более чем достаточно.

 

От эскалейда 2-го свапни раздатку если уж так хочется.

Это б.у. кота в мешке придется покупать и перед установкой все равно обновлять ее. 

Проще свои кишки разобраться что там поменять нужно, заодно раздатка новая будет

 

Я вот просто пока не понимаю, как я зимой в гололед буду ездить, даже летом не полный газ в поворотах и выездах из подворотен жопу нормально так кидает. Электроника конечно выравнивает, но как-то надежды на это нет.

И плюсом по совету одного человека я прикупил всесезонки нитто. Но вот насчет зимы... очень сомнительно на них будет нормально.  

Конечно сейчас скажут купи хорошую резину и не очкуй. Но позвольте это 40-50р+ комплект дисков еще 40+60. Но я  тоже сомневаюсь, что  хорошая резина на заднем приводе поможет мне сильно. 

Ездий аккуратно. Вот тут не соглашусь! Есть мотор более-менее норм, я забираю с него все иначе он зачем? Все время думать что потихоньку... да ну нафиг...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вы на 840 дрифтить умудряетесь? Летом, на нелысой резине я даже с буксом стартануть не могу, да и на лысой у меня это тоже никогда не получалось. Если без ухищрений, просто с места, педаль газа в пол

Как-то представитель ККК сервиса, вроде говорил, что можно в раздатке что-то замкнуть и будет привод как на Кадиллаке

Изменено пользователем onx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме: вроде у эскалейда есть вариант с постоянным. Но все равно думать головой никто не отменял. Входить в повороты на всех газах - это ж не самолет.

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 minutes ago, vano423 said:

Это б.у. кота в мешке придется покупать и перед установкой все равно обновлять ее. 

 

Всегда можно найти хорошую.

Поставил и забыл.

 

Сомневаюсь что можно превратить парт тайм раздатку в фуллтайм всеголишь заменой внутрянки, там все разное скорее всего.

Я не знаю как у ГМ, но у Джипов это две совершенно разные раздатки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, vano423 сказал:

Это б.у. кота в мешке придется покупать и перед установкой все равно обновлять ее. 

Проще свои кишки разобраться что там поменять нужно, заодно раздатка новая будет

 

Я вот просто пока не понимаю, как я зимой в гололед буду ездить, даже летом не полный газ в поворотах и выездах из подворотен жопу нормально так кидает. Электроника конечно выравнивает, но как-то надежды на это нет.

И плюсом по совету одного человека я прикупил всесезонки нитто. Но вот насчет зимы... очень сомнительно на них будет нормально.  

Конечно сейчас скажут купи хорошую резину и не очкуй. Но позвольте это 40-50р+ комплект дисков еще 40+60. Но я  тоже сомневаюсь, что  хорошая резина на заднем приводе поможет мне сильно. 

Ездий аккуратно. Вот тут не соглашусь! Есть мотор более-менее норм, я забираю с него все иначе он зачем? Все время думать что потихоньку... да ну нафиг...

Кроилово ведет к попадалову. Всесезонка на траке - это кроилово. Знаю примеры попадоса с всесезонкой зимой. Хорошая зимняя резина - залог безопасной езды зимой. Я на своем траке за зиму от силы раза три- четыре включаю ПП. А так всегда на заднем, и никаких проблем. Конечно, если вжаривать на ЗП на гололеде то и шипарики не помогут... И полный привод тоже не спасёт)))

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прям вот почти узнаю себя в молодости.

 

Только я научился мочь в управляемые заносы и выжил без постоянного полного.

С таким подходом советую ехать куда-нибудь на грунт в безлюдное место и познавать там прелести лютой, бешеной работы рулём и газом, причём не откладывать это, пока зима не настала.

 

Ну и хорошая резина - это весьма разумная инвестиция.

На паршивой резине и постоянный полный не поможет - снос геморней заноса в плане управляемости.

 

А по теме уже ответили - ставить от скалы.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос решается просто, ставится передний мост и раздатка от Эскалейда. Если что раздатка отремонтированная знаю у кого есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, 3XL сказал:

По теме: вроде у эскалейда есть вариант с постоянным. Но все равно думать головой никто не отменял. Входить в повороты на всех газах - это ж не самолет.

20- летняя привычка на п/п, под газ наоборот ехать в поворотах. тяжело теперь. я по привычке в узких местах разворачивался, закидывает очень неприятно в мокрую погоду.

 

10 минут назад, Genadu сказал:

Кроилово ведет к попадалову. Всесезонка на траке - это кроилово. Знаю примеры попадоса с всесезонкой зимой. Хорошая зимняя резина - залог безопасной езды зимой. Я на своем траке за зиму от силы раза три- четыре включаю ПП. А так всегда на заднем, и никаких проблем. Конечно, если вжаривать на ЗП на гололеде то и шипарики не помогут... И полный привод тоже не спасёт)))

Согласен. было взято как подопытное, пойдет на лето значит. там хайвей террейн. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Эйх сказал:

Прям вот почти узнаю себя в молодости.

 

Только я научился мочь в управляемые заносы и выжил без постоянного полного.

С таким подходом советую ехать куда-нибудь на грунт в безлюдное место и познавать там прелести лютой, бешеной работы рулём и газом, причём не откладывать это, пока зима не настала.

 

Ну и хорошая резина - это весьма разумная инвестиция.

На паршивой резине и постоянный полный не поможет - снос геморней заноса в плане управляемости.

 

А по теме уже ответили - ставить от скалы.

согласен, я и сам еще не старик, хочется периодически прихватить на полный газ. Благо мотор отшитый от экологии и без катализаторов и тянет прям отлично с низу и отклик хороший с места. По-крайней мере для моих нужд хватает.

Резина да, была с машиной б/у хакка шип, после зимы ее я выкинул - шип мне не помог этой зимой. их там было половина примерно + -. поэтому и задача появилась. благо времени еще есть не мало до зимы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, vano423 сказал:

согласен, я и сам еще не старик

Ну вот поэтому я и посоветовал то, что посоветовал.

Не можешь победить - возглавь.

Не хочешь улучшать машину под свои хотелки - становись лучше сам.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, vano423 said:

20- летняя привычка на п/п, под газ наоборот ехать в поворотах. тяжело теперь. я по привычке в узких местах разворачивался, закидывает очень неприятно в мокрую погоду.

 

полный привод не поможет будет тоже самое только менее предсказуемо, поможет трекшен контрол

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, antonx сказал:

 

полный привод не поможет будет тоже самое только менее предсказуемо, поможет трекшен контрол

Трэкшн есть и работает. но он явно все равно срабатывает, когда уже все началось. 

Я п вообще все отрубил и в том числе абс. 

Поэтому собственно и спрашивается мнение, чтоб не вкатить бессмысленно сотку в полный привод постоянный, который будет как 5я нога и не поможет толком...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 minutes ago, vano423 said:

Трэкшн есть и работает. но он явно все равно срабатывает, когда уже все началось. 

Я п вообще все отрубил и в том числе абс. 

Поэтому собственно и спрашивается мнение, чтоб не вкатить бессмысленно сотку в полный привод постоянный, который будет как 5я нога и не поможет толком...

он не будет как передний, он будет то как передний то как задний в зависимости от того какая ось зацепилась лучше, при этом уже в момент заноса все может поменяться если в лужу попадешь например одним колесом кароч этим еще труднее управлять на практике если хочется нажимать
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, vano423 сказал:

Конечно сейчас скажут купи хорошую резину и не очкуй. Но позвольте это 40-50р+ комплект дисков еще 40+60

 

В 12.07.2020 в 22:06, vano423 сказал:

Через 3-4 года: "Не так уж и плоха моя девятина, чего раньше не покупал" :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Ar61 сказал:

 

Вопрос больше не в резине, а хочется оригинальные диски 2й комплект восстановить в заводское состояние. опять же это кот в мешке, на 100 не бьет, на 130 бьет и по сути выброшенные средства. 

так-то есть есть комплект дерьмеца какого-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то в "дебрях" драйв 2 ру была тема о установке раздатки от Хаммера на 800(ЕМНИП, серию).

Это идеальный(ИМХО) вариант.

Не нашёл, той темы(основной гемор при установке  контроль и управление раздаткой - в общем, что-то типа "дешифратора" сигналов от  Хаммеровской раздатки)но вот "огрызки" подобной темы

https://www.vita-motors.ru/projects/polirovka-avtomobilya/cadillac-escalade-gmt900-s-razdatkoy-ot-hummer-h2.html

 

Раздатка от Эскалэйда  без пониженной.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24336.45

Раздатка NP-246 конечно, "козья", в первую очередь кАзлячьей конструкцией шлицевого соединения переднего кардана

Ну и у рестайла может быть проблема с энкодером 

Да  и сама система полного привода нечто вроде NAMUR или ещё проще шлейфов неадресной пожарной сигнализации - где-то сопротивление замандило и всё, гемор обеспечен.

Всё остальное "лечится". Раздатка "ремонтится" на коленке. Даже снять "в одного" не сложно(снимал и не раз) но вот поставить конечно, помощник не помешает

Вообще, вонзить честный "парт-тайм", NP-241  "на ручке".

Не особо он и нужен то постоянный полный. Если гололёд, то можно тихонько и на парт-тайме.

Спойлер

Честно говоря, странная тема для Московского региона.

Ну ладно бы наша Матушка Сибирь.

На  моём Тахо как раз раздатка NP-246 с AUTO режимом.

В общем-то, так как пробеги у меня минимальные, чаще всего езжу в авто режиме.

 

Не застревал ни разу(было, как то утопили Тахо в снегу на выезде из нашего посёлка, но там целый ряд обстоятельств сложился), почти каждую зиму и особенно весной кого нибудь вытаскиваю.

Снос задней оси зимой бывает но захрена рысачить и гарцевать-то на такой тачке?

Можно, конечно, иногда, но с умом.

Да, резина тоже, важна. У меня Master Craft Courser MSR 265/75R16

Но если уж так тянет рысачить и гарцевать, то есть масса других полноприводных машин именно для этого.

Скажу запретные здесь вещи - например, "турбо Форестер", Ниссан Стэйджа(почти  мид сайз "джип" по размерам с мотором от Скайнлайна и 4WD- безумно "весёлая" тачка именно для рысаченья и гарцевания)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, добавлю о ремонте своей NP-246.

Спойлер

Зимой свою откапиталил.

Втулка заднего кардана - 800р. 

Цепь Bog Warner -  удачно взял в Новосибе.

С доставкой вышло около 7.000

У "Геныча" с Шеви Клана покупал защиту маслонасоса(протирает дырку в картере) Не помню точно - 1200, что ли с доставкой

 

 

Заменил кАзлячьи сливную и контрольные пробки(закисают намертво, падлы и слизываются - магниевый сплав) - токарь выточил  2 штуки за 300р("черняга, Ст40)

На старых раздатках так и не смог выкрутить даже экстракторами - тупо рассверлил, нарезал резьбу М10, вкрутил болт

Ну конечно, жидкость"Автотрак"

Звездочки и сальник заднего  кардан  новые  были,  пакет фрикционов  вполне ничего, как и подшипники(у меня сейчас ещё 2 таких раздатки  по частям - ну как-то так вышло )

Пришлось срезать часть болтов картера (слизались грани) - но были от других раздаток.

Конечно, всё дела сам - в ремонте раздатки ничего такого уж сложного

 

Ну и в сервис пришлось ехать -  в одиночку уже не могу тяжёлые агрегаты валькать.

Снять старую и поставить условно новую раздатку -6.000.

Разумеется, верхнюю гайку как обычно не закрутили - архинеудобно она расположена

 

И один хрен, хоть и новый выходной вал переднего кардан уже появился люфт, хотя при сборке на сухую еле влазил - что курили инженеры GM , сделав шлицевое соединение именно в выходном валу, а не на кардане?

 

Да, сапуны всех агрегатов давно выведены под капот.

Энкодер и актуатор переднего моста менялись, проводка проверялась

Крови  мне эта раздатка попила...

 

Прикидывал.

Если все кишки поменять, то думаю тысяч в 30...40 без "снять поставить" легко можно уложиться.

Это у нас, в  Сибири, с учётом доставки.

 

И так, "ни о чём"  - картер магний, аналог Советского магниевого сплава.

Если трещина или  что-то ещё опытный сварщик заварит.

Но нужен профи(я варил одну из раздаток, отдавал опытному сварщику) 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, vano423 сказал:

Трэкшн есть и работает

 

То есть парттайм сааааааам подрубает перед при пробуксовке жёппы?

По секрету скажу - это не трекшон. Это костыль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

нормальные пасаны на скалах выбрасывают нахай эту ссаную раздатку, ибо оно умудряетсо ушататсо само и кончить передний "мост" 

а тут человек сам себе хочет ведро с говном на голову вылить изощренным способом
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, BigFordBrother сказал:

нормальные пасаны на скалах выбрасывают нахай эту ссаную раздатку, ибо оно умудряетсо ушататсо само и кончить передний "мост" 

а тут человек сам себе хочет ведро с говном на голову вылить изощренным способом
 

Такон жи с таурасов пересел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...