vano423 Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 собственно вопрос - возможно ли сделать постоянный полный на 840м тахо? ибо: - До зимы хотелось бы закрыть этот вопрос В связи с тем, что постоянно меня носит и летом на заднем (привычка ехать на весь мотор и езда на переднем приводе в течении 20 лет), а предыдущая если можно назвать зима это было вообще караул собственно вопрос - как это можно реализовать, ибо до зимы все равно вставать снимать акпп для устанения течи с мотора, заодно и полный постоянный как-то решить постоянно ловлю себя на мысли, что просто улечу куда-нибудь на заднем приводе. Кто делал или что знает? Может есть какой-то кит стандартный. совместить с заодно с обновлением раздатки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Зачем это делать? Там есть же автоподключение, этого более чем достаточно. От эскалейда 2-го свапни раздатку если уж так хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 16 минут назад, BG сказал: Зачем это делать? Там есть же автоподключение, этого более чем достаточно. От эскалейда 2-го свапни раздатку если уж так хочется. Это б.у. кота в мешке придется покупать и перед установкой все равно обновлять ее. Проще свои кишки разобраться что там поменять нужно, заодно раздатка новая будет Я вот просто пока не понимаю, как я зимой в гололед буду ездить, даже летом не полный газ в поворотах и выездах из подворотен жопу нормально так кидает. Электроника конечно выравнивает, но как-то надежды на это нет. И плюсом по совету одного человека я прикупил всесезонки нитто. Но вот насчет зимы... очень сомнительно на них будет нормально. Конечно сейчас скажут купи хорошую резину и не очкуй. Но позвольте это 40-50р+ комплект дисков еще 40+60. Но я тоже сомневаюсь, что хорошая резина на заднем приводе поможет мне сильно. Ездий аккуратно. Вот тут не соглашусь! Есть мотор более-менее норм, я забираю с него все иначе он зачем? Все время думать что потихоньку... да ну нафиг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 3 минуты назад, vano423 сказал: Все время думать 3 минуты назад, vano423 сказал: да ну нафиг Да, тут полный привод не поможет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
onx Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Как вы на 840 дрифтить умудряетесь? Летом, на нелысой резине я даже с буксом стартануть не могу, да и на лысой у меня это тоже никогда не получалось. Если без ухищрений, просто с места, педаль газа в пол Как-то представитель ККК сервиса, вроде говорил, что можно в раздатке что-то замкнуть и будет привод как на Кадиллаке Изменено 17 июля, 2020 пользователем onx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) По теме: вроде у эскалейда есть вариант с постоянным. Но все равно думать головой никто не отменял. Входить в повороты на всех газах - это ж не самолет. Изменено 17 июля, 2020 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 7 minutes ago, vano423 said: Это б.у. кота в мешке придется покупать и перед установкой все равно обновлять ее. Всегда можно найти хорошую. Поставил и забыл. Сомневаюсь что можно превратить парт тайм раздатку в фуллтайм всеголишь заменой внутрянки, там все разное скорее всего. Я не знаю как у ГМ, но у Джипов это две совершенно разные раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) 17 минут назад, vano423 сказал: Это б.у. кота в мешке придется покупать и перед установкой все равно обновлять ее. Проще свои кишки разобраться что там поменять нужно, заодно раздатка новая будет Я вот просто пока не понимаю, как я зимой в гололед буду ездить, даже летом не полный газ в поворотах и выездах из подворотен жопу нормально так кидает. Электроника конечно выравнивает, но как-то надежды на это нет. И плюсом по совету одного человека я прикупил всесезонки нитто. Но вот насчет зимы... очень сомнительно на них будет нормально. Конечно сейчас скажут купи хорошую резину и не очкуй. Но позвольте это 40-50р+ комплект дисков еще 40+60. Но я тоже сомневаюсь, что хорошая резина на заднем приводе поможет мне сильно. Ездий аккуратно. Вот тут не соглашусь! Есть мотор более-менее норм, я забираю с него все иначе он зачем? Все время думать что потихоньку... да ну нафиг... Кроилово ведет к попадалову. Всесезонка на траке - это кроилово. Знаю примеры попадоса с всесезонкой зимой. Хорошая зимняя резина - залог безопасной езды зимой. Я на своем траке за зиму от силы раза три- четыре включаю ПП. А так всегда на заднем, и никаких проблем. Конечно, если вжаривать на ЗП на гололеде то и шипарики не помогут... И полный привод тоже не спасёт))) Изменено 17 июля, 2020 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Прям вот почти узнаю себя в молодости. Только я научился мочь в управляемые заносы и выжил без постоянного полного. С таким подходом советую ехать куда-нибудь на грунт в безлюдное место и познавать там прелести лютой, бешеной работы рулём и газом, причём не откладывать это, пока зима не настала. Ну и хорошая резина - это весьма разумная инвестиция. На паршивой резине и постоянный полный не поможет - снос геморней заноса в плане управляемости. А по теме уже ответили - ставить от скалы. Изменено 17 июля, 2020 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Вопрос решается просто, ставится передний мост и раздатка от Эскалейда. Если что раздатка отремонтированная знаю у кого есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 17 минут назад, 3XL сказал: По теме: вроде у эскалейда есть вариант с постоянным. Но все равно думать головой никто не отменял. Входить в повороты на всех газах - это ж не самолет. 20- летняя привычка на п/п, под газ наоборот ехать в поворотах. тяжело теперь. я по привычке в узких местах разворачивался, закидывает очень неприятно в мокрую погоду. 10 минут назад, Genadu сказал: Кроилово ведет к попадалову. Всесезонка на траке - это кроилово. Знаю примеры попадоса с всесезонкой зимой. Хорошая зимняя резина - залог безопасной езды зимой. Я на своем траке за зиму от силы раза три- четыре включаю ПП. А так всегда на заднем, и никаких проблем. Конечно, если вжаривать на ЗП на гололеде то и шипарики не помогут... И полный привод тоже не спасёт))) Согласен. было взято как подопытное, пойдет на лето значит. там хайвей террейн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 5 минут назад, Эйх сказал: Прям вот почти узнаю себя в молодости. Только я научился мочь в управляемые заносы и выжил без постоянного полного. С таким подходом советую ехать куда-нибудь на грунт в безлюдное место и познавать там прелести лютой, бешеной работы рулём и газом, причём не откладывать это, пока зима не настала. Ну и хорошая резина - это весьма разумная инвестиция. На паршивой резине и постоянный полный не поможет - снос геморней заноса в плане управляемости. А по теме уже ответили - ставить от скалы. согласен, я и сам еще не старик, хочется периодически прихватить на полный газ. Благо мотор отшитый от экологии и без катализаторов и тянет прям отлично с низу и отклик хороший с места. По-крайней мере для моих нужд хватает. Резина да, была с машиной б/у хакка шип, после зимы ее я выкинул - шип мне не помог этой зимой. их там было половина примерно + -. поэтому и задача появилась. благо времени еще есть не мало до зимы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) 27 минут назад, vano423 сказал: согласен, я и сам еще не старик Ну вот поэтому я и посоветовал то, что посоветовал. Не можешь победить - возглавь. Не хочешь улучшать машину под свои хотелки - становись лучше сам. Изменено 17 июля, 2020 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 1 hour ago, vano423 said: 20- летняя привычка на п/п, под газ наоборот ехать в поворотах. тяжело теперь. я по привычке в узких местах разворачивался, закидывает очень неприятно в мокрую погоду. полный привод не поможет будет тоже самое только менее предсказуемо, поможет трекшен контрол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 2 минуты назад, antonx сказал: полный привод не поможет будет тоже самое только менее предсказуемо, поможет трекшен контрол Трэкшн есть и работает. но он явно все равно срабатывает, когда уже все началось. Я п вообще все отрубил и в том числе абс. Поэтому собственно и спрашивается мнение, чтоб не вкатить бессмысленно сотку в полный привод постоянный, который будет как 5я нога и не поможет толком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 30 minutes ago, vano423 said: Трэкшн есть и работает. но он явно все равно срабатывает, когда уже все началось. Я п вообще все отрубил и в том числе абс. Поэтому собственно и спрашивается мнение, чтоб не вкатить бессмысленно сотку в полный привод постоянный, который будет как 5я нога и не поможет толком... он не будет как передний, он будет то как передний то как задний в зависимости от того какая ось зацепилась лучше, при этом уже в момент заноса все может поменяться если в лужу попадешь например одним колесом кароч этим еще труднее управлять на практике если хочется нажимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 5 часов назад, vano423 сказал: Конечно сейчас скажут купи хорошую резину и не очкуй. Но позвольте это 40-50р+ комплект дисков еще 40+60 В 12.07.2020 в 22:06, vano423 сказал: Через 3-4 года: "Не так уж и плоха моя девятина, чего раньше не покупал" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 6 минут назад, Ar61 сказал: Вопрос больше не в резине, а хочется оригинальные диски 2й комплект восстановить в заводское состояние. опять же это кот в мешке, на 100 не бьет, на 130 бьет и по сути выброшенные средства. так-то есть есть комплект дерьмеца какого-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Где-то в "дебрях" драйв 2 ру была тема о установке раздатки от Хаммера на 800(ЕМНИП, серию). Это идеальный(ИМХО) вариант. Не нашёл, той темы(основной гемор при установке контроль и управление раздаткой - в общем, что-то типа "дешифратора" сигналов от Хаммеровской раздатки)но вот "огрызки" подобной темы https://www.vita-motors.ru/projects/polirovka-avtomobilya/cadillac-escalade-gmt900-s-razdatkoy-ot-hummer-h2.html Раздатка от Эскалэйда без пониженной. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24336.45 Раздатка NP-246 конечно, "козья", в первую очередь кАзлячьей конструкцией шлицевого соединения переднего кардана Ну и у рестайла может быть проблема с энкодером Да и сама система полного привода нечто вроде NAMUR или ещё проще шлейфов неадресной пожарной сигнализации - где-то сопротивление замандило и всё, гемор обеспечен. Всё остальное "лечится". Раздатка "ремонтится" на коленке. Даже снять "в одного" не сложно(снимал и не раз) но вот поставить конечно, помощник не помешает Вообще, вонзить честный "парт-тайм", NP-241 "на ручке". Не особо он и нужен то постоянный полный. Если гололёд, то можно тихонько и на парт-тайме. Спойлер Честно говоря, странная тема для Московского региона. Ну ладно бы наша Матушка Сибирь. На моём Тахо как раз раздатка NP-246 с AUTO режимом. В общем-то, так как пробеги у меня минимальные, чаще всего езжу в авто режиме. Не застревал ни разу(было, как то утопили Тахо в снегу на выезде из нашего посёлка, но там целый ряд обстоятельств сложился), почти каждую зиму и особенно весной кого нибудь вытаскиваю. Снос задней оси зимой бывает но захрена рысачить и гарцевать-то на такой тачке? Можно, конечно, иногда, но с умом. Да, резина тоже, важна. У меня Master Craft Courser MSR 265/75R16 Но если уж так тянет рысачить и гарцевать, то есть масса других полноприводных машин именно для этого. Скажу запретные здесь вещи - например, "турбо Форестер", Ниссан Стэйджа(почти мид сайз "джип" по размерам с мотором от Скайнлайна и 4WD- безумно "весёлая" тачка именно для рысаченья и гарцевания) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Да, добавлю о ремонте своей NP-246. Спойлер Зимой свою откапиталил. Втулка заднего кардана - 800р. Цепь Bog Warner - удачно взял в Новосибе. С доставкой вышло около 7.000 У "Геныча" с Шеви Клана покупал защиту маслонасоса(протирает дырку в картере) Не помню точно - 1200, что ли с доставкой Заменил кАзлячьи сливную и контрольные пробки(закисают намертво, падлы и слизываются - магниевый сплав) - токарь выточил 2 штуки за 300р("черняга, Ст40) На старых раздатках так и не смог выкрутить даже экстракторами - тупо рассверлил, нарезал резьбу М10, вкрутил болт Ну конечно, жидкость"Автотрак" Звездочки и сальник заднего кардан новые были, пакет фрикционов вполне ничего, как и подшипники(у меня сейчас ещё 2 таких раздатки по частям - ну как-то так вышло ) Пришлось срезать часть болтов картера (слизались грани) - но были от других раздаток. Конечно, всё дела сам - в ремонте раздатки ничего такого уж сложного Ну и в сервис пришлось ехать - в одиночку уже не могу тяжёлые агрегаты валькать. Снять старую и поставить условно новую раздатку -6.000. Разумеется, верхнюю гайку как обычно не закрутили - архинеудобно она расположена И один хрен, хоть и новый выходной вал переднего кардан уже появился люфт, хотя при сборке на сухую еле влазил - что курили инженеры GM , сделав шлицевое соединение именно в выходном валу, а не на кардане? Да, сапуны всех агрегатов давно выведены под капот. Энкодер и актуатор переднего моста менялись, проводка проверялась Крови мне эта раздатка попила... Прикидывал. Если все кишки поменять, то думаю тысяч в 30...40 без "снять поставить" легко можно уложиться. Это у нас, в Сибири, с учётом доставки. И так, "ни о чём" - картер магний, аналог Советского магниевого сплава. Если трещина или что-то ещё опытный сварщик заварит. Но нужен профи(я варил одну из раздаток, отдавал опытному сварщику) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 11 часов назад, vano423 сказал: Трэкшн есть и работает То есть парттайм сааааааам подрубает перед при пробуксовке жёппы? По секрету скажу - это не трекшон. Это костыль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Если его что то включает - так включи проводком , кинь плюс куды надо, оно и будет включенное всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 нормальные пасаны на скалах выбрасывают нахай эту ссаную раздатку, ибо оно умудряетсо ушататсо само и кончить передний "мост" а тут человек сам себе хочет ведро с говном на голову вылить изощренным способом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 4 минуты назад, BigFordBrother сказал: нормальные пасаны на скалах выбрасывают нахай эту ссаную раздатку, ибо оно умудряетсо ушататсо само и кончить передний "мост" а тут человек сам себе хочет ведро с говном на голову вылить изощренным способом Такон жи с таурасов пересел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.