Перейти к содержанию

GM L27 3.8 ошибка 17 bonneville 1992


Recommended Posts

Всем добрый день.

На той неделе впервые умер прям на трассе мой горячо любимый эвридейный бонневиль 92 года.

Симптомы были такие: еду на круизе, начинают скакать обороты, глохнет и загорается чек.

Скрепка показывает ошибку 17, тобиш Spark Reference Circuit.

Останавливаюсь, копаюсь, сбрасываю клемму - заводится и едет минут 10, потом все по новой. Кое-как за несколько итераций доехал до цивильной парковки и сел на шеринг, потому что времени было ноль.

 

Потом приехал к машине, успел сделать вот что: почистил землю и площадку под модулем зажигания, кинул дополнительную массу - земля стала звониться как надо, завелась, проработала 20 минут, я уж подумал что все, можно ехать. Ошибок нет.

В итоге все равно - после 10-15 минут поездки все повторяется - неожиданное падение оборотов, лампа, глохнет, не заводится (крутит, не схватывает).

Поменял модуль зажигания - то же самое.

Полную диагностику модуля пока не делал: https://www.gmforum.com/trouble-shooting-test-procedures-141/icm-test-299761/

 

Косяк в том, что согласно моей "большой книжке" 17 ошибка вообще не приводит к столлу мотора!

Есть идеи куда копать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, Marlboro сказал:

если на холодную все ок, а на горячую глохнет - ставлю на датчик колена

 

Пока тоже на него думаю.

 

46 минут назад, zzzz9999 сказал:

Я бы контакты модуля зажигания притёр. Ну и там датчиков распредвала , каленвала, и компютера.


Сделал что успел при попытке реанимации, пока не помогло.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделаю как будет время.

А кто-нибудь знает, на 92 год ведь шел свой особенный датчик без кронштейна? То есть от более позднего года приколхозить не получится?

 

Part image

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня инфа, что 17 ошибка по OBD1 GM до 95 г.в. -  это датчик распредвала. И забугорный форум это подтверждает:
https://www.gmforum.com/specifications-general-information-132/obd1-codes-retrieval-gm-1983-95-cars-trucks-**-278820/
Стоит проверить.
17 cam position sensor fault

Если что, то у меня есть б/у датчики и мозги и модуль и даже коса двигателя на L27

Изменено пользователем doublew (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, icedragon сказал:

Сделаю как будет время.

А кто-нибудь знает, на 92 год ведь шел свой особенный датчик без кронштейна? То есть от более позднего года приколхозить не получится?

 

Part image

 

По EPC датчики разные до 92 и после. А как живьём..х.з, если не горит, то гляну в выходные  датчик на L27 92 г.в. У меня на машине 93г, а на даче в разборе мотор 92 г.в.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, doublew сказал:

 

По EPC датчики разные до 92 и после. А как живьём..х.з, если не горит, то гляну в выходные  датчик на L27 92 г.в. У меня на машине 93г, а на даче в разборе мотор 92 г.в.

 

Буду чрезмерно благодарен! Пока не горит, до следующего вторника времени свободного нет вообще :)

 

Про ошибку - я брал отсюда: http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=1625

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, icedragon сказал:

 

Буду чрезмерно благодарен! Пока не горит, до следующего вторника времени свободного нет вообще :)

 

Про ошибку - я брал отсюда: http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=1625

Удивительная история - однозначной информации по ошибке нет... Придётся проверять всё подряд. С ошибкой по датчику распредвала я ездил пол года без особых проблем, а вот на том же форуме по ошибке 17 пишут что это скорее датчик коленвала https://www.gmforum.com/general-gm-chat-88/need-some-help-trouble-shooting-284084/ , хотя так и не понятно чем дело закончилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, icedragon сказал:

А кто-нибудь знает, на 92 год ведь шел свой особенный датчик без кронштейна? То есть от более позднего года приколхозить не получится?

На 92г датчик колена и его кронштейн две детали, которые надо регулировать при установке. После пошла единая деталь, ставится болт он, но надо ещё менять шкив колена или только считывающее кольцо.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60906#entry985886

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, doublew сказал:

Удивительная история - однозначной информации по ошибке нет... Придётся проверять всё подряд. С ошибкой по датчику распредвала я ездил пол года без особых проблем, а вот на том же форуме по ошибке 17 пишут что это скорее датчик коленвала https://www.gmforum.com/general-gm-chat-88/need-some-help-trouble-shooting-284084/ , хотя так и не понятно чем дело закончилось.

 

Один в один кстати симптомы, только я могу его завести через 10 минут после столла при отключении АКБ и сбросе ошибки. 2 часа на трассе стоять это слишком дорого и опасно :)

 

22 минуты назад, etnies сказал:

На 92г датчик колена и его кронштейн две детали, которые надо регулировать при установке. После пошла единая деталь, ставится болт он, но надо ещё менять шкив колена или только считывающее кольцо.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60906#entry985886

 

Спасибо! В принципе можно поискать более свежий шкив, потому что датчиков на 92 год новых в наличии я не нашел)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

3 часа назад, icedragon сказал:

 

Один в один кстати симптомы, только я могу его завести через 10 минут после столла при отключении АКБ и сбросе ошибки. 2 часа на трассе стоять это слишком дорого и опасно :)

 

 

Один в один, если у тебя также бы заводился только через два часа - когда остынет двигатель - датчик коленвала.
А через 10 минут, при абнулении  путена  данных - больше похоже на убитый конденсатор в мозгах где-то у электората

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Один в один, если у тебя также бы заводился только через два часа - когда остынет двигатель - датчик коленвала.
А через 10 минут, при абнулении  путена  данных - больше похоже на убитый конденсатор в мозгах где-то

 

Ну оно же 10 минут стоит с открытым капотом и остывает безбожно! А потом едет уже не так хорошо и долго, как в начале)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сиравно больше похоже на косяк по радиодеталькам.

 Двигатель прогревается тока минут 40, до датчика к-вала пока дойдёт, а остывает ещё дольше.

 

Можно полить водой холодной , если жидкого азота в системе охлаждения нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, doublew сказал:

С ошибкой по датчику распредвала я ездил пол года без особых проблем, 

Так и должно быть. Машина вполне ориентируется по датчику колена. Датчик распреда используется для перфомансности. Он даже не сразу вступает в работу

Т.е. по алгоритмам ГМ машина заводится на информации от датчика колена, а потом уже включается в работу датчик распреда.

Другое дело, что у этих обоих датчиков кажется, совпадают линии питания и массы. А значит, если один датчик совсем протух, то может создавать проблемы другому датчику. И привет.

Так что в данном случае надо меньше заниматься маниловщиной, а больше устранять реальные проблемы. Показывает тебе ошибку датчика распредвала - думай в этом направлении. Проводи диагностические процедуры. Вычисляй, что не так: датчик отъехал или его проводка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Ой кстати, если вдруг кому-нибудь когда-нибудь поможет - дело было в датчике колена, наиболее вероятном сценарии. После установки нового проблема не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Подниму тему.

Аикто сталкивался с ошибкой по датчику распредвала? Датчик менял на новый, разъем прозванивал. Говорят что магнит отлетает? Пальцем, куда вставляется сам датчик что-то нащупывается, какой-то полукруг...)))

или это не магнит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если датчик индукционный (катушка с магнитом) и проблема появляется на горячую, дело в нем, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там в шестерню магнит вставлен.

Снимай переднюю крышку.
Попрощайся с маховиком балансиром.

В 13.07.2020 в 22:58, zzzz9999 сказал:

Я бы контакты модуля зажигания притёр. Ну и там датчиков распредвала , каленвала, и компютера.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...