Перейти к содержанию

История редактирования

Котозверь

Котозверь

Это что-то типа добавления форсажного режима с впрыском воды в камеру сгорания как у самолётов 2МВ? Типа крекинга воды на водород и кислород и последующее сгорание?
Ну, я искренне не советую. Добавление чего-нибудь нештатного, тем более "форсажного" (если оно всё же будет работать как заявлено) в неновый мотор - это надёжный способ его добить побыстрее. Вы получаете нештатный режим работы мотора с повышенной нагрузкой ради сомнительного прироста КПД. Заявленные производителем 20-35% снижения расхода (по факту такое уменьшение расхода без снижения эксплуатационных характеристик это прирост КПД на те же примерно проценты) - заведомо нереальные цифры. Потому что это показатели характерные, например, для перехода с карбюратора на распределенный впрыск. Однако, почему-то крупные производители как-то не спешат внедрять эту "волшебную технологию", не требующую никаких серьезных переделок технологии.
Выигрыш от этого "болт-она" будет в лучшем случае крошечным, а, скорее всего, отрицательным - Вы запорете мотор.

Котозверь

Котозверь

Это что-то типа добавления форсажного режима с впрыском воды в камеру сгорания как у самолётов 2МВ? Типа крекинга воды на водород и кислород и последующее сгорание?
Ну, я искренне не советую. Добавление чего-нибудь нештатного, тем более "форсажного" (если оно всё же будет работать как заявлено) в неновый мотор - это надёжный способ его добить побыстрее. Вы получаете нештатный режим работы мотора с повышенной нагрузкой ради сомнительного прироста КПД. Заявленные производителем 20-35% снижения расхода (по факту такое уменьшение расхода без снижения эксплуатационных характеристик это прирост КПД на те же примерно проценты) - заведомо нереальные цифры. Потому что это показатели характерные, например, для перехода с карбюратора на распределенный впрыск или на изменяемые фазы газораспределения. Однако, почему-то крупные производители как-то не спешат внедрять эту "волшебную технологию", не требующую никаких серьезных переделок технологии.
Выигрыш от этого "болт-она" будет в лучшем случае крошечным, а, скорее всего, отрицательным - Вы запорете мотор.

Котозверь

Котозверь

Это что-то типа добавления форсажного режима с впрыском воды в камеру сгорания как у самолётов 2МВ? Типа крекинга воды на водород и кислород и последующее сгорание?
Ну, я искренне не советую. Добавление чего-нибудь нештатного, тем более "форсажного" в неновый мотор - это надёжный способ его добить побыстрее. Вы получаете нештатный режим работы мотора с повышенной нагрузкой ради сомнительного прироста КПД. Заявленные производителем 20-35% снижения расхода (по факту такое уменьшение расхода без снижения эксплуатационных характеристик это прирост КПД на те же примерно проценты) - заведомо нереальные цифры. Потому что это показатели характерные, например, для перехода с карбюратора на распределенный впрыск или на изменяемые фазы газораспределения. Однако, почему-то крупные производители как-то не спешат внедрять эту "волшебную технологию", не требующую никаких серьезных переделок технологии.
Выигрыш от этого "болт-она" будет в лучшем случае крошечным, а, скорее всего, отрицательным - Вы запорете мотор.

×
×
  • Создать...