Vivl Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 По тормозам самое непонятное вот что. Когда оно заклинило, то приоткрыв клапан прокачки, оттуда струйка жижи, давление то есть спущено, но колесо не растормаживается. Зажато как и было. Направляющие пальцы в норме. Насчёт влияния вакуумника тоже непонятно, ведь этот эффект клина только на одном колесе из 4-х. А вот в проходимости шланга не уверен. Надо посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 5 часов назад, Vivl сказал: По тормозам самое непонятное вот что. Когда оно заклинило, то приоткрыв клапан прокачки, оттуда струйка жижи, давление то есть спущено, но колесо не растормаживается. Зажато как и было. Направляющие пальцы в норме. Насчёт влияния вакуумника тоже непонятно, ведь этот эффект клина только на одном колесе из 4-х. А вот в проходимости шланга не уверен. Надо посмотреть. Клинит поршень в суппорте. Грязюку вымыть надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 июля, 2020 Share Опубликовано 18 июля, 2020 не грязюку а ржавчину с поршня отчистить и манжету поменять , что бы она оттягивала назад поршень после снятия давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 июля, 2020 Share Опубликовано 18 июля, 2020 Ржавчина и грязюка - от циллиндра. Поршень клинит в нажатом состоянии. Резинка не причом, но менять придётся. Возможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2020 Разобрался с Фордом. Докладываю. 1. По тормозам. На самом деле я поменял там всё, кроме тормозных шлангов, они хорошие были. Просто забыл уже, что менял, что нет. Короче, шланг изначально был сильно зажат скобой крепления, а за 20 лет эта скоба очень заржавела. Как известно, сталь, когда превращается в ржавчину, сильно раздувается. В результате шланг (он мягкий) пережало частично и он стал работать как диод. То есть в одну сторону пропускает, так как большое давление от педали + вакуумник, а в обратку маленькое давление и не растормаживаются колодки. Отсюда клин. В результате, разжал скобу крепления шланга, освободил его, вычистил говны, обратно зажал в лёгкую. Всё заработало как надо. 2. По мотору. Получилось так. Я его завёл, он с минуту поработал, затроил и издох, пошёл чёрный дым и больше не завёлся. При этом в баке было мало бензина. Я об этом знал и когда всё случилось, влил несколько литров, лампочка недостатка бензина погасла, но мотор не заводился. Потом сканер показал ошибку, что нет давления топлива в рампе. Короче, получилась воздушная пробка в рампе. Её не смогли рассосать ни форсунки ни бензонасос. На трубке рампы есть заглушка. Через неё спустили воздух и всё отлично заработало. Данные случаи отправляю в копилку опыта форума. Тема закрыта. Камрадам vano423, Димон и knjaz за подсказки РЕСПЕКТ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 июля, 2020 Share Опубликовано 19 июля, 2020 Вот всё как обычно - сначала собьёт с толку фразой ВСЁПАМЕНЯЛ, а оказывается бенза нету и ржавчина.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 20 июля, 2020 Share Опубликовано 20 июля, 2020 В 18.07.2020 в 22:40, Vivl сказал: Разобрался с Фордом. Докладываю. 1. По тормозам. На самом деле я поменял там всё, кроме тормозных шлангов, они хорошие были. Просто забыл уже, что менял, что нет. Короче, шланг изначально был сильно зажат скобой крепления, а за 20 лет эта скоба очень заржавела. Как известно, сталь, когда превращается в ржавчину, сильно раздувается. В результате шланг (он мягкий) пережало частично и он стал работать как диод. То есть в одну сторону пропускает, так как большое давление от педали + вакуумник, а в обратку маленькое давление и не растормаживаются колодки. Отсюда клин. В результате, разжал скобу крепления шланга, освободил его, вычистил говны, обратно зажал в лёгкую. Всё заработало как надо. 2. По мотору. Получилось так. Я его завёл, он с минуту поработал, затроил и издох, пошёл чёрный дым и больше не завёлся. При этом в баке было мало бензина. Я об этом знал и когда всё случилось, влил несколько литров, лампочка недостатка бензина погасла, но мотор не заводился. Потом сканер показал ошибку, что нет давления топлива в рампе. Короче, получилась воздушная пробка в рампе. Её не смогли рассосать ни форсунки ни бензонасос. На трубке рампы есть заглушка. Через неё спустили воздух и всё отлично заработало. Данные случаи отправляю в копилку опыта форума. Тема закрыта. Камрадам vano423, Димон и knjaz за подсказки РЕСПЕКТ ! Теперь еще осталось разобраться с задними суппортами. Они как известно могут нормально подпортить дальнюю дорогу, ибо имеют св-во намертво корродировать под целыми пыльниками. Связано с конструкцией. поршень не просто вдавливается, его еще и крутить надо. Т.е. закрутил - продавил. 2-3р стоит приблуда универсальная. У меня лично был опыт. колесо начало волочится по асфальту ночью за 250 км до Москвы. Выход был простой сбил суппорт с колеса, деревяшка в колодки, сам суппорт подвязан за пружину изнутри арки. Но для этого понадобится как минимум молоток. сидит он мертво Можно шланг отрезать и передавить шланг или трубку. но это стремное занятие. Поэтому каждый год потом проверял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 20 июля, 2020 Share Опубликовано 20 июля, 2020 8 часов назад, zzzz9999 сказал: Вот всё как обычно - сначала собьёт с толку фразой ВСЁПАМЕНЯЛ, а оказывается бенза нету и ржавчина.... Согласен! Хотел сразу про скобу написать, которая ржавеет и пережимает шланг - это классическая причина такого поведения суппорта на Тарасе, но куле писать, когда ”шланги поменяны”?! Не зря говорят, что правильно заданный вопрос - 50% правильного ответа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 27 июля, 2020 Share Опубликовано 27 июля, 2020 В 18.07.2020 в 23:40, Vivl сказал: Разобрался с Фордом. Докладываю. 1. По тормозам. На самом деле я поменял там всё, кроме тормозных шлангов, они хорошие были. Просто забыл уже, что менял, что нет. Короче, шланг изначально был сильно зажат скобой крепления, а за 20 лет эта скоба очень заржавела. Как известно, сталь, когда превращается в ржавчину, сильно раздувается. В результате шланг (он мягкий) пережало частично и он стал работать как диод. То есть в одну сторону пропускает, так как большое давление от педали + вакуумник, а в обратку маленькое давление и не растормаживаются колодки. Отсюда клин. В результате, разжал скобу крепления шланга, освободил его, вычистил говны, обратно зажал в лёгкую. Всё заработало как надо. 2. По мотору. Получилось так. Я его завёл, он с минуту поработал, затроил и издох, пошёл чёрный дым и больше не завёлся. При этом в баке было мало бензина. Я об этом знал и когда всё случилось, влил несколько литров, лампочка недостатка бензина погасла, но мотор не заводился. Потом сканер показал ошибку, что нет давления топлива в рампе. Короче, получилась воздушная пробка в рампе. Её не смогли рассосать ни форсунки ни бензонасос. На трубке рампы есть заглушка. Через неё спустили воздух и всё отлично заработало. Данные случаи отправляю в копилку опыта форума. Тема закрыта. Камрадам vano423, Димон и knjaz за подсказки РЕСПЕКТ ! по мотору....-нет давления в рампе....где эта рампа и трубка....и заглушка....-подскажите пожалуйста. у меня стартёр крутит хорошо ,но не заводится.....-долго стояла ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.