Перейти к содержанию

Вопросы по издохшему Ford Taurus G4


Recommended Posts

По тормозам самое непонятное вот что. Когда оно заклинило, то приоткрыв клапан прокачки, оттуда струйка жижи, давление то есть спущено, но колесо не растормаживается. Зажато как и было. Направляющие пальцы в норме. Насчёт влияния вакуумника тоже непонятно, ведь этот эффект клина только на одном колесе из 4-х. А вот в проходимости шланга не уверен. Надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Vivl сказал:

По тормозам самое непонятное вот что. Когда оно заклинило, то приоткрыв клапан прокачки, оттуда струйка жижи, давление то есть спущено, но колесо не растормаживается. Зажато как и было. Направляющие пальцы в норме. Насчёт влияния вакуумника тоже непонятно, ведь этот эффект клина только на одном колесе из 4-х. А вот в проходимости шланга не уверен. Надо посмотреть.

Клинит поршень в суппорте.

Грязюку вымыть надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не грязюку а ржавчину с поршня отчистить и манжету поменять , что бы она оттягивала назад поршень после снятия давления. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржавчина и грязюка - от циллиндра. Поршень клинит в нажатом состоянии.

Резинка не причом, но менять придётся. Возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрался с Фордом. Докладываю.

1. По тормозам. На самом деле я поменял там всё, кроме тормозных шлангов, они хорошие были. Просто забыл уже, что менял, что нет. Короче, шланг изначально был сильно зажат скобой крепления, а за 20 лет эта скоба очень заржавела. Как известно, сталь, когда превращается в ржавчину, сильно раздувается. В результате шланг (он мягкий) пережало частично и он стал работать как диод. То есть в одну сторону пропускает, так как большое давление от педали + вакуумник, а в обратку маленькое давление и не растормаживаются колодки. Отсюда клин. В результате, разжал скобу крепления шланга, освободил его, вычистил говны, обратно зажал в лёгкую. Всё заработало как надо.

2. По мотору. Получилось так. Я его завёл, он с минуту поработал, затроил и издох, пошёл чёрный дым и больше не завёлся. При этом в баке было мало бензина. Я об этом знал и когда всё случилось, влил несколько литров, лампочка недостатка бензина погасла, но мотор не заводился. Потом сканер показал ошибку, что нет давления топлива в рампе. Короче, получилась воздушная пробка в рампе. Её не смогли рассосать ни форсунки ни бензонасос. На трубке рампы есть заглушка. Через неё спустили воздух и всё отлично заработало.

Данные случаи отправляю в копилку опыта форума. Тема закрыта. Камрадам vano423, Димон и knjaz за подсказки РЕСПЕКТ !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 18.07.2020 в 22:40, Vivl сказал:

Разобрался с Фордом. Докладываю.

1. По тормозам. На самом деле я поменял там всё, кроме тормозных шлангов, они хорошие были. Просто забыл уже, что менял, что нет. Короче, шланг изначально был сильно зажат скобой крепления, а за 20 лет эта скоба очень заржавела. Как известно, сталь, когда превращается в ржавчину, сильно раздувается. В результате шланг (он мягкий) пережало частично и он стал работать как диод. То есть в одну сторону пропускает, так как большое давление от педали + вакуумник, а в обратку маленькое давление и не растормаживаются колодки. Отсюда клин. В результате, разжал скобу крепления шланга, освободил его, вычистил говны, обратно зажал в лёгкую. Всё заработало как надо.

2. По мотору. Получилось так. Я его завёл, он с минуту поработал, затроил и издох, пошёл чёрный дым и больше не завёлся. При этом в баке было мало бензина. Я об этом знал и когда всё случилось, влил несколько литров, лампочка недостатка бензина погасла, но мотор не заводился. Потом сканер показал ошибку, что нет давления топлива в рампе. Короче, получилась воздушная пробка в рампе. Её не смогли рассосать ни форсунки ни бензонасос. На трубке рампы есть заглушка. Через неё спустили воздух и всё отлично заработало.

Данные случаи отправляю в копилку опыта форума. Тема закрыта. Камрадам vano423, Димон и knjaz за подсказки РЕСПЕКТ !

Теперь еще осталось разобраться с задними суппортами. Они как известно могут нормально подпортить дальнюю дорогу, ибо имеют св-во намертво корродировать под целыми пыльниками. 

Связано с конструкцией. поршень не просто вдавливается, его еще и крутить надо. Т.е. закрутил - продавил. 2-3р стоит приблуда универсальная. 

У меня лично был опыт. колесо начало волочится по асфальту ночью за 250 км до Москвы. 

Выход был простой сбил суппорт с колеса, деревяшка в колодки, сам суппорт подвязан за пружину изнутри арки. Но для этого понадобится как минимум молоток. сидит он мертво :13:

Можно шланг отрезать и передавить шланг или трубку. но это стремное занятие.

Поэтому каждый год потом проверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, zzzz9999 сказал:

Вот всё как обычно - сначала собьёт с толку фразой ВСЁПАМЕНЯЛ, а оказывается бенза нету и ржавчина....

Согласен! Хотел сразу про скобу написать, которая ржавеет и пережимает шланг - это классическая причина такого поведения суппорта на Тарасе, но куле писать, когда ”шланги поменяны”?! Не зря говорят, что правильно заданный вопрос - 50% правильного ответа!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 18.07.2020 в 23:40, Vivl сказал:

Разобрался с Фордом. Докладываю.

1. По тормозам. На самом деле я поменял там всё, кроме тормозных шлангов, они хорошие были. Просто забыл уже, что менял, что нет. Короче, шланг изначально был сильно зажат скобой крепления, а за 20 лет эта скоба очень заржавела. Как известно, сталь, когда превращается в ржавчину, сильно раздувается. В результате шланг (он мягкий) пережало частично и он стал работать как диод. То есть в одну сторону пропускает, так как большое давление от педали + вакуумник, а в обратку маленькое давление и не растормаживаются колодки. Отсюда клин. В результате, разжал скобу крепления шланга, освободил его, вычистил говны, обратно зажал в лёгкую. Всё заработало как надо.

2. По мотору. Получилось так. Я его завёл, он с минуту поработал, затроил и издох, пошёл чёрный дым и больше не завёлся. При этом в баке было мало бензина. Я об этом знал и когда всё случилось, влил несколько литров, лампочка недостатка бензина погасла, но мотор не заводился. Потом сканер показал ошибку, что нет давления топлива в рампе. Короче, получилась воздушная пробка в рампе. Её не смогли рассосать ни форсунки ни бензонасос. На трубке рампы есть заглушка. Через неё спустили воздух и всё отлично заработало.

Данные случаи отправляю в копилку опыта форума. Тема закрыта. Камрадам vano423, Димон и knjaz за подсказки РЕСПЕКТ !

по мотору....-нет давления в рампе....где эта рампа и трубка....и заглушка....-подскажите пожалуйста.

у меня стартёр крутит хорошо ,но не заводится.....-долго стояла .....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...