Перейти к содержанию

Вопросы по издохшему Ford Taurus G4


Recommended Posts

Начну сначала чтобы понятно было. Короче, полтора года назад  перебрал тормоза. Заменил все суппорта в сборе со шлангами дисками и колодками (кроме главного тормозного и вакуумника т.к. оно было без замечаний). Отъездил сезон. При этом правый передний суппорт раза 3-4 за сезон мандил. Это выражалось в том, что после толкания в пробке час-полтора машина не ехала, колодки этого суппорта толком не растормаживались и перегревались. Воды плеснёшь с шипением, остудишь полчаса и всё нормально. Ездишь без проблем 1000-1500 км до следующего раза.

В ноябре прошлого года поставил машину в исправном состоянии в отстой до весны. Зимой прогревал несколько раз, не ездил. Всё было норм. Весной пытался тронуться - тот же правый передний суппорт адски заклинил окончательно. Купил у нашего одноклубника б/у родной суппорт в сборе. Поставил. Вывесил колесо, прокачал и стал прирабатывать, то есть крутить колесо и тормозить его. но через минуту этого весёлого занятия издох движок.  Вдруг начал пятерить, четверить, пошёл чёрный дым с копотью из трубы, загорелся джеки чан и движок издох окончательно, но наверно не из-за подклинившего тормоза же. Ибо теперь не заводится вообще .Итак результат. Мотор не заводится, джеки чан горит. Суппорт ( который уже второй) опять заклинил. Вопросы. !. Если я плохо прокачал тормоза, будут ли они клинить? 2. Что с мотором? Такого не было никогда. Сканера нет. 3. К кому обратиться насчёт ремонта? Машина находится в Ногинском районе Московской обл  Эвакуатор и всё такое. Нужна помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У свежих фордов бывает самодиагностика: вставляешь ключ в зажигание, зажимаешь кнопку сброса одометра, потом держа кнопку поворачиваешь ключ в зажигание и ждёшь, через пять секунд примерно должна на одометре запуститься самодиагностика, в которой параметры переключаются нажатием кнопки сброса одометра. Включена будет, пока ключ не повернёшь обратно в замке. Так можно посмотреть ошибки, если блок их выдаст. Не всегда показывает, но критичные должно показать. G4 уже свежая машина, скорее всего, предусмотрена такая штука у них.

На видео машина другая, но принцип тот же. На фокусе первом такой режим есть, у меня на махре тоже, соответственно велик шанс, что у Тараса тоже должно работать, годы выпуска уже подходят.

Тебя интересовать будет пункт DTC(diagnostic trouble code), который потом можно прогуглить, чтобы понять на что машина ругается.

К слову, в видео человек говорит, что эта процедура сбрасывает пробег trip, но на самом деле, если запускать режим во время отображения общего пробега на дисплее, то пробег из пункта trip останется не сброшен.

 

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер на ОБД-2 стоит 3-4р, а это позвольте менее 100л бензина, т.е можно говорить о тотальной экономии всего и вся.

Наверное блок абс мандит, не дает разжать суппорт. попробовать его отключить и все либо взять подменный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, vano423 said:

Сканер на ОБД-2 стоит 3-4р, а это позвольте менее 100л бензина, т.е можно говорить о тотальной экономии всего и вся.

Наверное блок абс мандит, не дает разжать суппорт. попробовать его отключить и все либо взять подменный.

От блока abs могут моторы чадить? 0_о

хотя, это по тормозам только, видимо.

Кстати, его же может и не быть?

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, ipoh3g сказал:

От блока abs могут моторы чадить? 0_о

хотя, это по тормозам только, видимо.

Кстати, его же может и не быть?

Вы сами то понимаете о чем говорите?

в акпп как минимум есть дифференциал и загубить мотор заклинившим суппортом маловероятно.

Все эти б/у заменя это полная туфта. только оригинал и новое. хотя это более применимо к задним тормозам, они там вывинчиваются и сдавливаются одновременно. Передние как у всех без хитростей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мотор попал антифрис из охлаждения тормозного суппорта.

 Гидроудар, загнуло инжектор.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, vano423 said:

Вы сами то понимаете о чем говорите?

в акпп как минимум есть дифференциал и загубить мотор заклинившим суппортом маловероятно.

Все эти б/у заменя это полная туфта. только оригинал и новое. хотя это более применимо к задним тормозам, они там вывинчиваются и сдавливаются одновременно. Передние как у всех без хитростей.

Да, вполне себе, можно прочитать заново написанное, должно все сойтись. 

На всякий случай расшифровка, сначала была легкая абсурдистская шутка, после указание на то,что я понимаю,что комментарий относится к тормозам, и в конце вопрос о том, что в автомобиле может просто отсутствовать abs в принципе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт самодиагностики. На этом Форде никаких электронных табло нет, кроме как в магнитоле. Одни стрелки да лампочки. Насчёт того, что АВS может зажать суппорт. Ну не знаю. Аккум отключаешь, а всё по-прежнему зажато. Насчёт запчастей. Так всё полтора года назад и было заменено на новый оригинал, хотя, по словам продавцов запчастей, сейчас на такие машины в запчасти идёт только ребилд.

Изменено пользователем Vivl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Vivl сказал:

Аккум отключаешь, а всё по-прежнему зажато

 

У тараса электропривод тормозных механизмов?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, Vivl said:

Насчёт самодиагностики. На этом Форде никаких электронных табло нет, кроме как в магнитоле. Одни стрелки да лампочки. Насчёт того, что АВS может зажать суппорт. Ну не знаю. Аккум отключаешь, а всё по-прежнему зажато. Насчёт запчастей. Так всё полтора года назад и было заменено на новый оригинал, хотя, по словам продавцов запчастей, сейчас на такие машины в запчасти идёт только ребилд.

 

Да,  прогугулил, и вправду пусто, тогда жаль, только сканер брать,  благо они недорогие.

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, zzzz9999 сказал:

В мотор попал антифрис из охлаждения тормозного суппорта.

 Гидроудар, загнуло инжектор.

Новый забористый урожай, гляжу, подоспел? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, zzzz9999 сказал:

В мотор попал антифрис из охлаждения тормозного суппорта.

 Гидроудар, загнуло инжектор.

 

Снова здравствуй, дорогой друг!

Как дела?) Я вижу, мудрости подкопил)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, ipoh3g сказал:

Да, вполне себе, можно прочитать заново написанное, должно все сойтись. 

На всякий случай расшифровка, сначала была легкая абсурдистская шутка, после указание на то,что я понимаю,что комментарий относится к тормозам, и в конце вопрос о том, что в автомобиле может просто отсутствовать abs в принципе. 

с 96 абс априори везде

7 часов назад, Vivl сказал:

Насчёт самодиагностики. На этом Форде никаких электронных табло нет, кроме как в магнитоле. Одни стрелки да лампочки. Насчёт того, что АВS может зажать суппорт. Ну не знаю. Аккум отключаешь, а всё по-прежнему зажато. Насчёт запчастей. Так всё полтора года назад и было заменено на новый оригинал, хотя, по словам продавцов запчастей, сейчас на такие машины в запчасти идёт только ребилд.

У меня была немного другая ситуация - абс отбила в педаль, а вот назад уже никак. т.е тормоза просто пропали и все. тормозил об бордюр при выезде с главной аллеи на энтузиастов.

Разьем блока абс выл весь зеленый и гнилой. Отключил я его нафиг и продолжил движение.

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

шланг тормозной может как клапан работать. в супорт пускать, обратно нет. было такое на машине 91 года в 2010., на машине 79 года в 2014.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Димон сказал:

шланг тормозной может как клапан работать. в супорт пускать, обратно нет. было такое на машине 91 года в 2010., на машине 79 года в 2014.

Бывает и такое, когда скоба крепления шланга корродирует и сжимает шланг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про шланг точно может. Было такое, причем даже не скоба, а сам шланг. Забивается гавнищем и при нажатии на педальку давлением жижу туда проталкивает, а вот обратно уже нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так это обычная история.

 И там ещё когда сильно тормоз давишь - тормозная жижа просачивается в вакуумник, а потом всасываеися в мотор - и гидроудар.

 Мотор глохнет и не заводится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, zzzz9999 сказал:

 Так это обычная история.

 И там ещё когда сильно тормоз давишь - тормозная жижа просачивается в вакуумник, а потом всасываеися в мотор - и гидроудар.

 Мотор глохнет и не заводится.

 

Это ж сколько жижи надо и каким потоком, чтоб аж гидроудар...

Или это продолжение йумара?

12 часов назад, knjaz сказал:

Про шланг точно может. Было такое, причем даже не скоба, а сам шланг. Забивается гавнищем и при нажатии на педальку давлением жижу туда проталкивает, а вот обратно уже нет.

 

В исходном сообщении говорится, что шланги менял. Правда, неизвестно, на новые или не очень...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, zzzz9999 сказал:

 Так это обычная история.

 И там ещё когда сильно тормоз давишь - тормозная жижа просачивается в вакуумник, а потом всасываеися в мотор - и гидроудар.

 Мотор глохнет и не заводится.

 

865d23a30ad5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо менять вакумник,было такое

это про клин суппорта.а про пятирения смотри свечи,провода и катушку,еще проверить бы форсунки,хотя по свечам видно будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.07.2020 в 02:00, zzzz9999 сказал:

В мотор попал антифрис из охлаждения тормозного суппорта.

 Гидроудар, загнуло инжектор.


сцк 🤣🤣🤣 

с псто поржал, но намного более поржал с многозначительных, высокомерных ответов на это

всем спасибо

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 7/12/2020 at 4:18 PM, vano423 said:

с 96 абс априори везде

У меня была немного другая ситуация - абс отбила в педаль, а вот назад уже никак. т.е тормоза просто пропали и все. тормозил об бордюр при выезде с главной аллеи на энтузиастов.

Разьем блока абс выл весь зеленый и гнилой. Отключил я его нафиг и продолжил движение.

В подписи у меня 2002 года машина, никакого АБС нет с завода, так что не везде получается.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тормозами есть вопрос: а Вы, когда суппорты меняли, направляющие пальцы смотрели и меняли? Вообще запросто погнутая направляющая суппорта при нагреве может не отпустить тормоз обратно. И всё.

Чёрный дым из трубы - неполное сгорание топлива. Начните со свечей и топливной системы. Вполне возможно что проблема там копеечная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...