shvd3 Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 Симптомы: пуск со второго раза. (танцы со включением выключением зажигания не проходят) Что проверено: давление топлива в рампе. При включенном зажигании 0, на заведенном двигателе порядка 2.6 бар (37 psi). Соответствует норме по мануалу На заведенном двигателе снималась вакуумная трубка с рдт. Как и написано в мануале, давление возрастает на 10 psi. Видео с замером: Далее думается, что стоит проверить давление после или перед бензофильтром (чтобы исключить обратку), ну и поменять сам фильтр Возможно у кого-то тоже была такая же проблема, но я в поиске искал и не нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 7 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) 39 минут назад, artem K сказал: ну однозначно сказать, что это рдт нельзя. Наверное стоит заткнуть обратку и посмотреть давление. Если оно не будет держаться - проблема на входе, если нет - рдт Кстати, тогда вопрос: как заткнуть обратку? я слышал, что шланги внутри пластиковые, наверное не стоит их пережимать Изменено 7 июля, 2020 пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 Может быть забит как основной фильтр, так и сеточка-заборник на насосе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 июля, 2020 Share Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 11 часов назад, shvd3 сказал: Симптомы: пуск со второго раза. (танцы со включением выключением зажигания не проходят) Эээээ, стоп. Пуск со 2 раза (если больше симптомов нет) = ищи утечку вакуума. У меня на ЛТК это было отверстие 1мм в приснопамятном тройничке вакуумной системы с пассажирской стороны. Изменено 8 июля, 2020 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2020 2 часа назад, Dan757 сказал: Эээээ, стоп. Пуск со 2 раза (если больше симптомов нет) = ищи утечку вакуума. У меня на ЛТК это было отверстие 1мм в приснопамятном тройничке вакуумной системы с пассажирской стороны. Но на вакуум тоже не очень похоже, имхо. Нет затупов, когда дроссель открываю. Но все равно проверю тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 июля, 2020 Share Опубликовано 8 июля, 2020 4 часа назад, shvd3 сказал: Но на вакуум тоже не очень похоже, имхо. Нет затупов, когда дроссель открываю. Но все равно проверю тоже Так их и не было у меня. Просто заводишь - глохнет, заводишь второй раз - работает нормально. Не настаиваю на своей версии, но не увидел криминала в описании работы топливной системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) Сегодня померил давление напрямую через подачу (металлическая трубка, выходящая в подкапотное пространство). При включенном зажигании 0 Когда начинаем крутить стартером - за секунду доходит до 3 атмосфер, при выключении стартера сбрасывается в 0-0.5. То есть давление не держится вообще. Отсюда вопрос: обратный клапан насоса находится непосредственно в нем или стоит где-то рядом в магистрали? Изменено 16 июля, 2020 пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 Блестящий цилиндр на рампе - не оно разве? (Пишу по памяти.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2020 1 минуту назад, Dan757 сказал: Блестящий цилиндр на рампе - не оно разве? (Пишу по памяти.) не, это регулятор давления. Разве в самом насосе не должно быть обратного клапана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 А регулятор давления не по принципу обратного клапана работает? Или ты получается ДО рампы давление мерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2020 Только что, Dan757 сказал: А регулятор давления не по принципу обратного клапана работает? Или ты получается ДО рампы давление мерил? Именно, до рампы, чтобы исключить рдт из списка подозреваемых. Прочитал сейчас в Alldata, написано, что в баке стоит клапан (check valve), который нужен для поддержания давления и избежания вытекания топлива обратно в бак через насос. Вообще там пишут, что этот клапан-регулятор может открываться из-за загрязнения топливного фильтра, постараюсь в ближайшее время заменить его. Стоит наверное еще замерить напряжение на фишке насоса в момент включения зажигания и вращения стартером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Газу побольше, просрёцца По теме: обратный клапан есть в насосе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 2 часа назад, Victor88 сказал: Газу побольше, просрёцца По теме: обратный клапан есть в насосе угу, уже написал, что клапан после насоса в баке стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Смешались в кучу люди, кони... 44 минуты назад, shvd3 сказал: клапан после насоса в баке стоит лично мной оного не было обнаружено, этот клапан в самом насосе В 16.07.2020 в 16:34, shvd3 сказал: сбрасывается в 0-0.5 вот он и не держит В 16.07.2020 в 16:34, shvd3 сказал: доходит до 3 атмосфер это мало, хоть это и больше рабочего давления в рампе, новый в стенку 6-7 давит В 16.07.2020 в 16:34, shvd3 сказал: При включенном зажигании 0 а насос включается в этот момент? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 10 минут назад, Ваня сказал: это мало, хоть это и больше рабочего давления в рампе, новый в стенку 6-7 давит он у меня и дальше 3 хотел накачать, но не стали его пытать, как будет понятно, куда спускается топливо - проведем ему тест 11 минут назад, Ваня сказал: лично мной оного не было обнаружено, этот клапан в самом насосе Вот пдфки с оллдаты, там он как раз на магистрали стоит, не в самом насосе. Возможно тут что-то не так, не спорю, пока не вытащу его на белый свет - сомнения есть https://drive.google.com/file/d/1d-1qNM61b3aQE3n2sA_sm7Vhd5QCcGHu/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1XxXuaY--6r3uY8Nu9rxjJvpoN712nXnD/view?usp=sharing 12 минут назад, Ваня сказал: а насос включается в этот момент? по звуку - да. По напряжению, еще не смотрел, нет в доступности ямы/подъемника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) 15 минут назад, shvd3 сказал: по звуку - да. Себе поставил самый обычный вазогазоуазовский пекар и весь хрен до копейки! Старый тоже давил 3, но и как положено при включении зажигания, вроде и ехала на нем норм, но не стал дожидаться перитонитов! Изменено 17 июля, 2020 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 10 минут назад, Ваня сказал: Себе поставил самый обычный вазогазоуазовский пекар и весь хрен до копейки! Старый тоже давил 3, но и как положено при включении зажигания, вроде и ехала на нем норм, но не стал дожидаться перитонитов! А распиновки разъема на самом баке нет случайно в доступе? Я пока найти никак не могу. Да тут в канаде моторс вроде можно купить родной заменитель, и переделывать коннектор не придется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 8 минут назад, shvd3 сказал: переделывать коннектор Зачем? Сам насосик меняется, а не вся приблуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 Только что, Ваня сказал: Зачем? Сам насосик меняется, а не вся приблуда. ну да, согласен, что-то меня понесло уже с коннекторами/разъемами и прочей электрикой тогда 2110 бош какой-нить поставить и забыть (классика), вроде где-то на форуме даже его парт номер был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Вот как раз бош уже до меня стоял.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 18 июля, 2020 Share Опубликовано 18 июля, 2020 Как раз от ВАЗ 2110 коннектором вроде как раз и не подойдет, но аналог родного будет не особо дороже стоить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.