mrakobes Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 Знаю, что "здесь не купят", но всё же.. в порядке распространения информации. Вдруг у кого-то что-то.. https://auto.ru/cars/used/sale/ford/thunderbird/1098097866-175671d7/ Продаю свою птицу. Многие форумчане видели, история машины довольно известна. привезена в СССР в 91-м, я второй владелец. С первым лично знаком. Восстанавливал очень долго, денег и ресурсов потрачено много. Качество проведенных работ характеризует успешное путешествие через страну вдоль и поперёк. Значительные усилия были приложены, чтобы при переоформлении в гибдд не вносились никакие изменения - что было написано в первом техпаспорте СССР, то и осталось - 130л.с. Чтобы владение машиной не превращалось в финансовую муку. Делал для себя и навсегда, но жизнь вносит коррективы, и приходится менять то что есть на то, чего у тебя нет)) 429 мотор, расточенный +040, holley double pumper/ распредвал чуть выше стокового/ коробка С6/ радиатор DeWitts/двойные амортизаторы+аирлифт сзади. кастомный (:) нержавеющий бак 100л. magnaflow бочки. куча alpine внутри - голова x305, пятиканальный усилитель v12 в багажнике, процессор imprint PXA-H100, саб и прочее, но спрятано и не вычурно. Кузовные детали - всё перепрокрашено, с тьмой специальных грунтов, залито цистерной японского лака и собрано на анодированных болтах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 Кайф Хоть и не фанат торчащих фигней из капота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 Салон у него космический просто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 чтото есть в этом кузове) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 скуп здесь лишний Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AndyLazarus Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 Вроде на тандерберде впервые были реализованы секвентальные задние огни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 7 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2020 11 часов назад, AndyLazarus сказал: Вроде на тандерберде впервые были реализованы секвентальные задние огни? Не знаю, впервые или нет, но они такие и есть. Специальный моторчик в багажнике крутится и выполняет эту функцию - последовательного включения ламп при повороте. Насчет скупа - дело вкуса... если потенциальному покупателю не в кайф, бесплатно демонтирую и заварю капот обратно. Просто этот скуп чуть ли не первое, что я купил на ибэе 15 лет назад)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 8 июля, 2020 Share Опубликовано 8 июля, 2020 В 07.07.2020 в 08:37, Роман сказал: Салон у него космический просто... а где ты салон именно этого тандера увидел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 июля, 2020 Share Опубликовано 8 июля, 2020 Периодически лицезрею точно такой же, только другого цвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 8 июля, 2020 Share Опубликовано 8 июля, 2020 17 часов назад, mrakobes сказал: Не знаю, впервые или нет, но они такие и есть. Специальный моторчик в багажнике крутится и выполняет эту функцию - последовательного включения ламп при повороте. Насчет скупа - дело вкуса... если потенциальному покупателю не в кайф, бесплатно демонтирую и заварю капот обратно. Просто этот скуп чуть ли не первое, что я купил на ибэе 15 лет назад)) Ништяк. Только не пойму, я просто по нулям в электрике, но зачем было пихать моторчик для этих целей... неужели это тогда нельзя было реализовать как-то на реле и пр.?.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2020 Не секрет, что в старых АА очень своеобразный подход к разного рода автоматике. Взять хоть вакуумное управление заслонками печки (которое успешно ставилось чуть ли не до 90-х годов). Или те же вакуумные привода заслонок фар. На данном тандере, к примеру, дворники работают от гидравлики. Я думаю, именно за такого рода чудесные изобретения мы и любим эти автомобили))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.