Перейти к содержанию

ford thunderbird 1968


Recommended Posts

Знаю, что "здесь не купят", но всё же.. в порядке распространения информации. Вдруг у кого-то что-то..

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/thunderbird/1098097866-175671d7/

 

  Продаю свою птицу. Многие форумчане видели, история машины довольно известна. привезена в СССР в 91-м, я второй владелец. С первым лично знаком. Восстанавливал очень долго, денег и ресурсов потрачено много. Качество проведенных работ характеризует успешное путешествие через страну вдоль и поперёк. Значительные усилия были приложены, чтобы при переоформлении в гибдд не вносились никакие изменения - что было написано в первом техпаспорте СССР, то и осталось - 130л.с. Чтобы владение машиной не превращалось в финансовую муку.

  Делал для себя и навсегда, но жизнь вносит коррективы, и приходится менять то что есть на то, чего у тебя нет))

429 мотор, расточенный +040, holley double pumper/ распредвал чуть выше стокового/ коробка С6/ радиатор DeWitts/двойные амортизаторы+аирлифт сзади. кастомный (:) нержавеющий бак 100л. magnaflow бочки. куча alpine внутри - голова x305, пятиканальный усилитель v12 в багажнике, процессор imprint PXA-H100, саб и прочее, но спрятано и не вычурно.

Кузовные детали - всё перепрокрашено, с тьмой специальных грунтов, залито цистерной японского лака и собрано на анодированных болтах.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, AndyLazarus сказал:

:11:Вроде на тандерберде впервые были реализованы секвентальные задние огни?

Не знаю, впервые или нет, но они такие и есть. Специальный моторчик в багажнике крутится и выполняет эту функцию - последовательного включения ламп при повороте. Насчет скупа - дело вкуса... если потенциальному покупателю не в кайф, бесплатно демонтирую и заварю капот обратно. Просто этот скуп чуть ли не первое, что я купил на ибэе 15 лет назад))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, mrakobes сказал:

Не знаю, впервые или нет, но они такие и есть. Специальный моторчик в багажнике крутится и выполняет эту функцию - последовательного включения ламп при повороте. Насчет скупа - дело вкуса... если потенциальному покупателю не в кайф, бесплатно демонтирую и заварю капот обратно. Просто этот скуп чуть ли не первое, что я купил на ибэе 15 лет назад))

Ништяк. Только не пойму, я просто по нулям в электрике, но зачем было пихать моторчик для этих целей... неужели это тогда нельзя было реализовать как-то на реле и пр.?.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не секрет, что в старых АА очень своеобразный подход к разного рода автоматике. Взять хоть вакуумное управление заслонками печки (которое успешно ставилось чуть ли не до 90-х годов). Или те же вакуумные привода заслонок фар. На данном тандере, к примеру, дворники работают от гидравлики. Я думаю, именно за такого рода  чудесные изобретения мы и любим  эти автомобили)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...