doublew Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 Buick Lesabre 93г.в двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет. Пропадает сигнал на форсунках. Скрепка намерцала ошибки : 22 Сигнал TPS - низкий уровень и 43 Отсутствует сигнал от датчика детонации Может ли быть что из-за этих ошибок двигатель сразу глохнет? Или я неправильно нашёл описание ошибок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 8 minutes ago, doublew said: Buick Lesabre 93г.в двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет. Пропадает сигнал на форсунках. Скрепка намерцала ошибки : 22 Сигнал TPS - низкий уровень и 43 Отсутствует сигнал от датчика детонации Может ли быть что из-за этих ошибок двигатель сразу глохнет? Или я неправильно нашёл описание ошибок? очень похооже на мозг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2020 1 час назад, West сказал: очень похооже на мозг Подставлял с донора. Изменений нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 очень похоже на пасскей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 Аналогичная хрень была из-за модуля контроля зажигания. Даже ошибка по детонации так же висела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2020 30 минут назад, Forrest сказал: очень похоже на пасскей... Контрольная лампа гаснет, стартер крутит. Вчера скачал схему, проверил сигнал с модуля пасскея до мозгов - доходят все 2.5 вольта. Что ещё надо не понятно. Без датчика детонации машина 100% будет ехать. Смущает только ошибка по датчику дросселя. Неужели из-за неё мозги будут отрубать форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 7 минут назад, doublew сказал: Контрольная лампа гаснет, стартер крутит. Вчера скачал схему, проверил сигнал с модуля пасскея до мозгов - доходят все 2.5 вольта. Что ещё надо не понятно. Без датчика детонации машина 100% будет ехать. Смущает только ошибка по датчику дросселя. Неужели из-за неё мозги будут отрубать форсунки? Может быть плохой контакт минуса.... А то что напряжение где то около 3В тут нужно смотреть спец. Литературу так как в большинстве мануалов даже прописанно что запрещается напрямую давать на электронные компоненты 12 вольт, так как напряжение после трансформации ( понижения в ЭБУ ) может составлять 3-6 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2020 5 минут назад, artem K сказал: Может быть плохой контакт минуса.... А то что напряжение где то около 3В тут нужно смотреть спец. Литературу так как в большинстве мануалов даже прописанно что запрещается напрямую давать на электронные компоненты 12 вольт, так как напряжение после трансформации ( понижения в ЭБУ ) может составлять 3-6 вольт. Блин, минус на что? Как определить? Модуль зажигания я кстати тоже поменял со всеми катушками. Где найти специалиста, который починит? Я уже отчаялся, появилось желание облить бензином и поджечь. Мозги висят на пластике и к минусу не цепляются, также как и модуль пасскея. Минус вполне мог потеряться в проводке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 4 часа назад, doublew сказал: Пропадает сигнал на форсунках Чем смотрели - осциллографом? А не может так быть, что мотор заглох, соответственно и сигнал пропал). У меня заводился на секунду-две и глох - регулятор ХХ накрылся. Нам подходит от какой-то Нивы. Езжу с ним уже более 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 1 hour ago, artem K said: Может быть плохой контакт минуса.... А то что напряжение где то около 3В тут нужно смотреть спец. Литературу так как в большинстве мануалов даже прописанно что запрещается напрямую давать на электронные компоненты 12 вольт, так как напряжение после трансформации ( понижения в ЭБУ ) может составлять 3-6 вольт. умничать - это не твое. Завязывай. ВСЕ входы-выходы ВСЕХ блоков машины рассчитаны на замыкание на батарею. У джиэма уж точно. По поведению это как раз пасскей. Стартер будет включаться и лампочка будет гаснуть, если сам пасскей ключ видит, а fuel enable на мозгу не появляется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) 55 минут назад, Ar61 сказал: Чем смотрели - осциллографом? А не может так быть, что мотор заглох, соответственно и сигнал пропал). У меня заводился на секунду-две и глох - регулятор ХХ накрылся. Нам подходит от какой-то Нивы. Езжу с ним уже более 5 лет. Форсунки смотрели диодом. Если брызгать в дроссель эфиром, то двигатель работает пока брызгаешь. РХХ И ДМРВ ставили другие - реакции нет. Беда в проводке на 146% как мне кажется. Т.к. уже просто всё с донора перекинуто. Жаль что я не могу сам найти и электрики выездные все открещиваются. Изменено 3 июля, 2020 пользователем doublew (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2020 48 минут назад, Marlboro сказал: умничать - это не твое. Завязывай. ВСЕ входы-выходы ВСЕХ блоков машины рассчитаны на замыкание на батарею. У джиэма уж точно. По поведению это как раз пасскей. Стартер будет включаться и лампочка будет гаснуть, если сам пасскей ключ видит, а fuel enable на мозгу не появляется. fuel enable lost не покажет самодиагностика через обд1? И это не тот ли провод с частотой 30Гц и напряжением 2.5v который я вчера проверял? Частоту я не знаю как проверить, а напряжение на мозги приходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 Если после того как заглохнет не заводится в течении 10 минут то pass key. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2020 Только что, Николаевич сказал: Если после того как заглохнет не заводится в течении 10 минут то pass key. Тут же без проблем заводится ... и опять глохнет. И так бесконечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 Когда включаете зажигание без стартера слышите 2 секунды бензонасос? Потом когда заведете мотор бензонасос опять включается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2020 42 минуты назад, Николаевич сказал: Когда включаете зажигание без стартера слышите 2 секунды бензонасос? Потом когда заведете мотор бензонасос опять включается? Бензонасос не слушал. Подключал манометр к рампе. Давление держится 3 атм. и не падает. Пока пару часов экспериментировали с датчиками и блоками и пытались заводить , давление не падало. Завтра послушаю (если услышу). Бензонасос новый - поменял в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 Если давление есть то не надо проверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) 18 часов назад, Forrest сказал: очень похоже на пасскей... да... нет Это у крайслеров так было. У Бьюка вроде чота подругому было. Изменено 4 июля, 2020 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 4 июля, 2020 Share Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Попробуйте проверить если passkey вашeго авто в short tamper mode . Заведите авто и дайте ему заглохнуть. После этого не выключайте зажигание в течении 15 минут. Заведите снова не выключая зажигание с начала процедуры, если short tamper то будет работать в аварийном режиме до дома доехать. Как началась проблема, меняли что нибудь? По ссылке описание как переучивать passkey после замен на второй странице. https://f01.justanswer.com/rplmoreci/51759884-710c-46ed-ac8b-eeebe4783bd9_GM_Security_Tech_tip.pdf&sa=U&ved=2ahUKEwjToviv0LLqAhXMknIEHV00CRoQFjARegQIBxAB&usg=AOvVaw1hai8sqDNYd1fj6-DcaKFh Изменено 4 июля, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) 7 часов назад, Николаевич сказал: Попробуйте проверить если passkey вашeго авто в short tamper mode . Заведите авто и дайте ему заглохнуть. После этого не выключайте зажигание в течении 15 минут. Заведите снова не выключая зажигание с начала процедуры, если short tamper то будет работать в аварийном режиме до дома доехать. Как началась проблема, меняли что нибудь? По ссылке описание как переучивать passkey после замен на второй странице. https://f01.justanswer.com/rplmoreci/51759884-710c-46ed-ac8b-eeebe4783bd9_GM_Security_Tech_tip.pdf&sa=U&ved=2ahUKEwjToviv0LLqAhXMknIEHV00CRoQFjARegQIBxAB&usg=AOvVaw1hai8sqDNYd1fj6-DcaKFh Нашёл обрыв провода датчика детонации - пропаял, пробрызгал карбклинером разъём датчика дросселя. Все ошибки ушли. Сделал диагностику скрепкой - ошибок 0! Послушал бензонасос. Включил зажигание - до старта зашумел. Завёл, через секунду заглохла. Сразу выключаю и включаю зажигание - насос опять зашумел. Мне кажется что с passkey-ем полный порядок. Контрольная лампа гаснет, стартер крутит, нанос качает. Началось всё неожиданно. Утром приехал на работу заглушил - всё Ок. Вечером собрался домой - заводится и глохнет! Всё! Нет ошибок - нет надежды. Даже не знаю куда копать. Всегда ездил с горящим чеком по EGR. После того как перестала нормально заводиться купил донора (гнилой, но на ходу), всё что можно перекинул, даже мозги с модулем passkey и рулевой колонкой. Теперь нет ни одной ошибки. Но всё равно глохнет. Изменено 4 июля, 2020 пользователем doublew (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 4 июля, 2020 Share Опубликовано 4 июля, 2020 Ключ с замком от донора или старой машины? Модуль пвсскеу подходит к своему ключу. Новый модуль запоминает любой ключ, старый может не переучится на другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 4 июля, 2020 Share Опубликовано 4 июля, 2020 19 часов назад, doublew сказал: Блин, минус на что? Как определить? Модуль зажигания я кстати тоже поменял со всеми катушками. Где найти специалиста, который починит? Я уже отчаялся, появилось желание облить бензином и поджечь. Мозги висят на пластике и к минусу не цепляются, также как и модуль пасскея. Минус вполне мог потеряться в проводке. Для начала нужно определиться или сами с усами как грицца и отремонтируете или голосом голосить просить помощь и ехать в сервис... Если сами то я бы как минимум схемы все же не скачивал а привез 2 такие книжки себе https://www.rockauto.com/en/catalog/buick,1993,lesabre,3.8l+v6,1019629,literature,repair+manual,10335 Так как там есть схемы проводки и цветовая кодировка проводов... Если авто в РФ давно, а это может запросто быть, то в проводке могли наколхозить и что то где то перенести и переделать, соответственно нужно знать чтобы отличить провода по цвету и видеть зависимые узлы.... Так же нужно понять а не глохнет ли двс по причине исчезновения искры например ??? Надо все проводочки - кабелёчки по схеме просмотреть проверить, может когда то кто то где то соединял в недрах обрыв и там качаеццо - балтаеццо и чуть дернул поэтому и глохнет... Я на одном из своих авто ( Sable Mercury 1988 ) свет переделываю ( калхоЗЗЗ аццкий ) так соединил все в родную проводку назад, включаю 2-3 минуты светит и потухло Понюхал там, понюхал сям, а оказалось что у центрального переключателя контакт плохой, и там когда то давно давно лазали и проводки резали 18 часов назад, Marlboro сказал: умничать - это не твое. Завязывай. ВСЕ входы-выходы ВСЕХ блоков машины рассчитаны на замыкание на батарею. У джиэма уж точно. По поведению это как раз пасскей. Стартер будет включаться и лампочка будет гаснуть, если сам пасскей ключ видит, а fuel enable на мозгу не появляется. Щоки не надувайте ..... у всех входы и выходы расчитаны на замыкание на батарею, мысль моя была к тому чтобы автор не вздумал не разобравшись давать + напрямую.... Это 2 большие разницы давать + напрямую и через блок управления соответствующим компонентом.... Тем более вот вам и клиент в сервис нашелся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 4 июля, 2020 Share Опубликовано 4 июля, 2020 У меня была похожая история, машина прекрасно заводилась, работала секунд пять, потом мотор начинал троить и глох перекопали всё, оказались контакты на эбу, побрызгали очистителем и вуаля (хотя визуально всё было хорошо) машина - старый немец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Две недели назад проверял работу форсунок вместе с выездным электриком. Он подсоединил диод к разъёму форсунки, запуск двигателя: мерцание один раз и тишина. Вердикт: отключаются форсунки. Сегодня решил перепроверить форсунки (а вдруг после старта просто контакт отошёл от вибрации). Припаял к диоду провода, надёжно всё подключил и закрепил. И точно блин, форсунки работают до последнего. Брызгаю эфиром - мотор работает, диод на форсунках мерцает. Значит и искра есть и форсунки работают. Давление в рампе тоже есть, тут уже мерили манометром долго и вдумчиво. Несколько часов наблюдал за стрелкой - как влитая на 3 атм. Но чудес не бывает бензин есть, искра есть , но заводится и сразу глохнет. Может бензин такой? Слил весь бензин, залил 20л. свежего 95-го и она с@ка завелась. Как я на этом бензине доехал на работу я не понимаю... Может пионеры пошутили...? Тему можно закрывать. Спасибо всем кто откликнулся! Изменено 4 июля, 2020 пользователем doublew (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 4 июля, 2020 Share Опубликовано 4 июля, 2020 Видити как все оказалось банально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.