e.g.o.r. Опубликовано 1 июля, 2020 Share Опубликовано 1 июля, 2020 Всем привет! Как считаете, какой пробег для фуллсайз-трака критичен, после которого начинает сыпаться автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 1 июля, 2020 Share Опубликовано 1 июля, 2020 18 минут назад, e.g.o.r. сказал: Всем привет! Как считаете, какой пробег для фуллсайз-трака критичен, после которого начинает сыпаться автомобиль? больше вводных ди13 с айшифтом на вульвах - писта после 800тысяч, каминс isx - ну там вообще писта всему наши люди уважают котяры с15 с16 да и 380/ 340Х , детройты от 60 серии до ди15, каминс биг кам (кроме твинтурбо последних голов, с ними были проблемы) и если брать - то из-под оунера а они в 90% случаев идут с 18 итоном, компанейские траки обычно или на 13 или на сраном ойшифте раньше траки ходили по 150 тысяч в год, сейчас же локбуки и вся хурма, в среднем 120 в год, опять же под чем бегал трак, одно дело драйвен, другое дело если под рифером ходил, эти вечно с перегрузом, или лоубой - там тоже любители оверсайзов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2020 Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 1 июля, 2020 Share Опубликовано 1 июля, 2020 1 час назад, e.g.o.r. сказал: Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?)) Дядко, а с какого, простите меня за грубость бодуна, оно называетсо "грузовик"? грузовик это semi или tractor накройняк) а стописятка - это первый шаг в мир питскупов, где рамы должны быть от полутора инчей, где акромя leaf springs и king pins других подвесок не признают, разве что на воздухе)), ну и все остальное в том же духе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2020 Простите великодушно! Подумал, что в контексте раздела будет понятно о чём речь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 июля, 2020 Share Опубликовано 2 июля, 2020 грузовик это 6т + от 3,5 до 6 так называемое lcv а ниже легковик. ну кому то и веста после метро машина, и после оки шевинива джып. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 2 июля, 2020 Share Опубликовано 2 июля, 2020 Охренеть сколько желчи. Из тех пикапов, что я вижу, кузов сгнивает быстрее критичных косяков по механике. На моём 2000f-150 345 000км сейчас, 2v modular, мост и коробка родные без капиталок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 июля, 2020 Share Опубликовано 2 июля, 2020 перечитайте еще раз, с уважительной интонацией ))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июля, 2020 Share Опубликовано 2 июля, 2020 17 часов назад, e.g.o.r. сказал: Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?)) Ну если учесть, что в руках реднеков полно траков 50-60х гв, то тебе еще лет 30 бояться рано, а потом уже поздно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2020 5 часов назад, ammiak сказал: Ну если учесть, что в руках реднеков полно траков 50-60х гв, то тебе еще лет 30 бояться рано, а потом уже поздно Я б тоже не отказался от пары траков 50-60 годов)) Я вот о чём- в продаже есть вполне симпатичные машинки с пробегом 200+. Понятно, что для семи-десятилетней машины это даже небольшой пробег. Десятилетние машины с пробегом сто тысяч выглядят неправдоподобно, хотя и такие бывают. Но психологически мне лично трудно выложить полтора миллиона за машину с пробегом 270 тысяч километров. Справедливы ли мои опасения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 2 июля, 2020 Share Опубликовано 2 июля, 2020 5 minutes ago, e.g.o.r. said: Я б тоже не отказался от пары траков 50-60 годов)) Я вот о чём- в продаже есть вполне симпатичные машинки с пробегом 200+. Понятно, что для семи-десятилетней машины это даже небольшой пробег. Десятилетние машины с пробегом сто тысяч выглядят неправдоподобно, хотя и такие бывают. Но психологически мне лично трудно выложить полтора миллиона за машину с пробегом 270 тысяч километров. Справедливы ли мои опасения? Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 В 2009 году, когда тысяча баксов стоила иначе, и доставалась с иными усилиями, нежели сейчас, я купил 9-летний трак с пробегом 190, за 20 тысяч. На тот момент пересмотрел в этом лимите все предложения по Питеру и Москве, хлама было более, чем много. В долларах цены плюс-минус сохранились, надёжность машин скорее минус (хотя это моё бездаказательное мнение). Так что, тут тоже стабильность или около того. Другой вопрос, что сегодня, имея на руках двадцатку, я бы озаботился привозом 50+ летнего трака под полную таможню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АГРО Опубликовано 4 июля, 2020 Share Опубликовано 4 июля, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 У меня был '88 C2500LD с '03 LM7 под капотом. У поезда силы пробег был немногим более 300ккм по компу, у всего остального хрен знает. Возрастных/пробежных проблем было ровно одна - в не самый удачный момент помер датчик положения коленвала. При покупке старых америкосов пробег - чуть ли не последнее, на что стоит смотреть, если вообще стоит. Полтора ляма выкладывать, безусловно, чот не. Можно поискать и найти за около полуляма. Возможно, искать придётся несколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
roadster Опубликовано 19 июля, 2020 Share Опубликовано 19 июля, 2020 В 07.07.2020 в 10:03, Эйх сказал: ... '03 LM7 под капотом.... - в не самый удачный момент помер датчик положения коленвала.... вот это действительно было неожиданно и неприятно. просто бум и встали..... а там ломацо то нечему! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.