Перейти к содержанию

Пробеги грузовиков


e.g.o.r.

Recommended Posts

Всем привет! Как считаете, какой пробег для фуллсайз-трака критичен, после которого начинает сыпаться автомобиль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother
18 минут назад, e.g.o.r. сказал:

Всем привет! Как считаете, какой пробег для фуллсайз-трака критичен, после которого начинает сыпаться автомобиль?

больше вводных
ди13 с айшифтом на вульвах - писта после 800тысяч, каминс isx - ну там вообще писта всему
наши люди уважают 
котяры с15 с16 да и 380/ 340Х , детройты от 60 серии до ди15, каминс биг кам (кроме твинтурбо последних голов, с ними были проблемы)

и если брать - то из-под оунера а они в 90% случаев идут с 18 итоном, компанейские траки обычно или на 13 или на сраном ойшифте 
раньше траки ходили по 150 тысяч в год, сейчас же локбуки и вся хурма, в среднем 120 в год, опять же под чем бегал трак, одно дело драйвен, другое дело если под рифером ходил, эти вечно с перегрузом, или лоубой - там тоже любители оверсайзов 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother
1 час назад, e.g.o.r. сказал:

Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?))

Дядко, а с какого, простите меня за грубость бодуна, оно называетсо "грузовик"? грузовик это semi или tractor накройняк)
а стописятка - это первый шаг в мир питскупов, где рамы должны быть от полутора инчей, где акромя leaf springs и king pins других подвесок не признают, разве что на воздухе)), ну и все остальное в том же духе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

грузовик это 6т + 

от 3,5 до 6 так называемое lcv

а ниже легковик. ну кому то и веста после метро машина, и после оки шевинива джып.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охренеть сколько желчи.

 

Из тех пикапов, что я вижу, кузов сгнивает быстрее критичных косяков по механике. На моём 2000f-150 345 000км сейчас, 2v modular, мост и коробка родные без капиталок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, e.g.o.r. сказал:

Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?))

Ну если учесть, что в руках реднеков полно траков 50-60х гв, то тебе еще лет 30 бояться рано, а потом уже поздно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, ammiak сказал:

Ну если учесть, что в руках реднеков полно траков 50-60х гв, то тебе еще лет 30 бояться рано, а потом уже поздно :)

Я б тоже не отказался от пары траков 50-60 годов))

Я вот о чём- в продаже есть вполне симпатичные машинки с пробегом 200+. Понятно, что для семи-десятилетней машины это даже небольшой пробег. Десятилетние машины с пробегом сто тысяч выглядят неправдоподобно, хотя и такие бывают. Но психологически мне лично трудно выложить полтора миллиона за машину с пробегом 270 тысяч километров. Справедливы ли мои опасения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 minutes ago, e.g.o.r. said:

Я б тоже не отказался от пары траков 50-60 годов))

Я вот о чём- в продаже есть вполне симпатичные машинки с пробегом 200+. Понятно, что для семи-десятилетней машины это даже небольшой пробег. Десятилетние машины с пробегом сто тысяч выглядят неправдоподобно, хотя и такие бывают. Но психологически мне лично трудно выложить полтора миллиона за машину с пробегом 270 тысяч километров. Справедливы ли мои опасения?

Да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 2009 году, когда тысяча баксов стоила иначе, и доставалась с иными усилиями, нежели сейчас, я купил 9-летний трак с пробегом 190, за 20 тысяч. На тот момент пересмотрел в этом лимите все предложения по Питеру и Москве, хлама было более, чем много.

 

В долларах цены плюс-минус сохранились, надёжность машин скорее минус (хотя это моё бездаказательное мнение). Так что, тут тоже стабильность или около того. Другой вопрос, что сегодня, имея на руках двадцатку, я бы озаботился привозом 50+ летнего трака под полную таможню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был '88 C2500LD с '03 LM7 под капотом. У поезда силы пробег был немногим более 300ккм по компу, у всего остального хрен знает.

Возрастных/пробежных проблем было ровно одна - в не самый удачный момент помер датчик положения коленвала.

 

При покупке старых америкосов пробег - чуть ли не последнее, на что стоит смотреть, если вообще стоит.

 

Полтора ляма выкладывать, безусловно, чот не.

Можно поискать и найти за около полуляма.

Возможно, искать придётся несколько лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 07.07.2020 в 10:03, Эйх сказал:

... '03 LM7 под капотом.... - в не самый удачный момент помер датчик положения коленвала....

 

вот это действительно было неожиданно и неприятно. просто бум и встали..... а там ломацо то нечему!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...