Перейти к содержанию

Вопрос по тормозам.


Recommended Posts

Друзья,  вот как уже 4 года езжу на Buick-е. И честно говоря,  за все эти годы мало на чем кроме него двигался. Но тут довелось взять авто в прокат, немчура, поло седан. И как то вот на работе поездка длиною в неделю была на фургоне дизельном,  но новом. И вот что заметил пересел на свой старый измученный автомобиль-такое ощущение,  что тормоза у меня какие то "отсталые" что ли, что поло что фургон, тормозят прям как вкопанные. При не очень больших усилиях, скажем при значительно меньшем, чем на бьюике. Особенно острые у немчуры. То ли дело привычки, и нога не чует,  то ли технологии в новых авто технологичее, то ли глюк у меня в машине. На фургоне и поло  - давлю как на своей - и как вкопанный встаю, перебор однако, у ник обоих кстати вкруг диски, у меня сзади барабаны,  шланги/магистрали менянные три года назад. Жижа два года назад. Колодкам чуть менее 3000 (но такое торможение было сколько себя помню, с разными комплектами) колодки задние, то бишь башмаки- разводил и подводил. Толку не дало.

 

Собственно вопрос то в чем; должно ли оно так плохо (относительно того с чем сравнил) тормозить? Или все же технологии и все такое - для того времени это нормально? 

Не как Волга 21я торможу, помягче)))

 

П.с поло все таки вваливает пошустрее моего корыта, вес и свежесть сказываются. Сук такой. 

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. сравни вес поло и фургона с твоим аутомобиле.

2. тормоза не должны хватать в самом верху хода педали, иначе сразу догонят взад :biggrin: это как сразу глотать пищу, не прожевав :D

 

ps куда все так торопяцца? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в усилиях (усилие как раз пофигу), а в свободном ватном ходе + подубитая полудиванная подвеска = неприятные ощущения при езде в современном потоке, когда перед тобой вклиниваются машины с острыми тормозами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, issssa сказал:

Собственно вопрос то в чем; должно ли оно так плохо

 

какой у этих трех машин тормозной путь по документам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 hours ago, issssa said:

Собственно вопрос то в чем; должно ли оно так плохо (относительно того с чем сравнил) тормозить? Или все же технологии и все такое - для того времени это нормально? 

Не как Волга 21я торможу, помягче)))

 

должно точно хуже, вопрос в том насколько на импале например тормоза в целом получше чем на крузаке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ощущения в городе это дело субъективное, вопрос хватает ли тормозов для экстренного торможения, к примеру.  Я разницу между юконом 93го года и современными авто если и чувствую  то достаточно слабо, а вот на блейзере 95го тормоза были такие что после него тормозил рывками на свежих авто) Подозреваю что с ГТЦ было что-то не так. 

В общем стоит как-то квантифицировать претензию к тормозам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, ammiak сказал:

1. сравни вес поло и фургона с твоим аутомобиле.

2. тормоза не должны хватать в самом верху хода педали, иначе сразу догонят взад :biggrin: это как сразу глотать пищу, не прожевав :D

 

ps куда все так торопяцца? 

Они и не хватают сразу, на моей машине. На том же поло- хватают намертво практически при небольших нажатиях . В то же время  у меня нет такой проблемы как срабатывание в конце нажатия или в середине. Умеренно скажу так нажимаю. Просто не такое интенсивное скажем торможение. Как на тех же поло или рабочем фургоне.

3 часа назад, Lev_prav сказал:

ощущения в городе это дело субъективное, вопрос хватает ли тормозов для экстренного торможения, к примеру.  Я разницу между юконом 93го года и современными авто если и чувствую  то достаточно слабо, а вот на блейзере 95го тормоза были такие что после него тормозил рывками на свежих авто) Подозреваю что с ГТЦ было что-то не так. 

В общем стоит как-то квантифицировать претензию к тормозам

Вот точно! После 61го патруля,  пересел на 120й прадо. И тормозил рефлекторно с тем же усилием, а выходило что аж рывками. И сейчас так же. После своей и этими новыми. Всякими. 

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

y61 это худшие исправные тормоза из всего на чем я ездил вообще, никакой каприз с маленькими барабанами с ним не сравнится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, issssa сказал:

Нибудуу

Человек должен страдать :15:

Ты человек? Тогда стррадай :7:

А эти все полы придуманы для безмозглых метросексуалов :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя длинны тормозной линии до заднего моста хватит, что бы обмотать поло. 

Станет лучше, намного, если с нуля перебрать всю тормозную систему и вынуть из нее все говны.

Все пружинки поменять на те, которые работают правильно.

Проверить все направляйки, сальники.

Обслужить суппорта и поршни. 

 

 

И вот только тогда будет ощутимо лучше. 

Но поло все равно затормозит быстрее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, DrugSys сказал:

У тебя длинны тормозной линии до заднего моста хватит, что бы обмотать поло. 

Станет лучше, намного, если с нуля перебрать всю тормозную систему и вынуть из нее все говны.

Все пружинки поменять на те, которые работают правильно.

Проверить все направляйки, сальники.

Обслужить суппорта и поршни. 

 

 

И вот только тогда будет ощутимо лучше. 

Но поло все равно затормозит быстрее. 

Ну писал же, магистрали,  шланги все ставил новым, пружинки на барабаны и все потроха тоже менял. Направляйки спереди менял, смазывал. Только суппорта не перебрал, кстати задние рабочие цилиндры тоже ставил новые.  Остался гтц и вакуумник. Их не трогал. Промывал гтц. Хотя сейчас за два года вижу что жижа темнее чем была. Говна значит еще осталось. Ну и не менял диски и барабаны. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, issssa сказал:

Ну писал же, магистрали,  шланги все ставил новым, пружинки на барабаны и все потроха тоже менял. Направляйки спереди менял, смазывал. Только суппорта не перебрал, кстати задние рабочие цилиндры тоже ставил новые.  Остался гтц и вакуумник. Их не трогал. Промывал гтц. Хотя сейчас за два года вижу что жижа темнее чем была. Говна значит еще осталось. Ну и не менял диски и барабаны. 

ГТЦ только вскрывать. Там есть каналы, их нужно пробивать и чистить. 

Это при условии, что резинки живые.

 

ВУТ только менять на рабочий или на какой-то другой, если на него есть подозрения. 

На то он и усилитель, чем хуже давит, тем хуже мы по ощущениям и тормозим. 
А они, технически, бывают разные. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...