issssa Опубликовано 25 июня, 2020 Share Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) Друзья, вот как уже 4 года езжу на Buick-е. И честно говоря, за все эти годы мало на чем кроме него двигался. Но тут довелось взять авто в прокат, немчура, поло седан. И как то вот на работе поездка длиною в неделю была на фургоне дизельном, но новом. И вот что заметил пересел на свой старый измученный автомобиль-такое ощущение, что тормоза у меня какие то "отсталые" что ли, что поло что фургон, тормозят прям как вкопанные. При не очень больших усилиях, скажем при значительно меньшем, чем на бьюике. Особенно острые у немчуры. То ли дело привычки, и нога не чует, то ли технологии в новых авто технологичее, то ли глюк у меня в машине. На фургоне и поло - давлю как на своей - и как вкопанный встаю, перебор однако, у ник обоих кстати вкруг диски, у меня сзади барабаны, шланги/магистрали менянные три года назад. Жижа два года назад. Колодкам чуть менее 3000 (но такое торможение было сколько себя помню, с разными комплектами) колодки задние, то бишь башмаки- разводил и подводил. Толку не дало. Собственно вопрос то в чем; должно ли оно так плохо (относительно того с чем сравнил) тормозить? Или все же технологии и все такое - для того времени это нормально? Не как Волга 21я торможу, помягче))) П.с поло все таки вваливает пошустрее моего корыта, вес и свежесть сказываются. Сук такой. Изменено 25 июня, 2020 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 июня, 2020 Share Опубликовано 25 июня, 2020 1. сравни вес поло и фургона с твоим аутомобиле. 2. тормоза не должны хватать в самом верху хода педали, иначе сразу догонят взад это как сразу глотать пищу, не прожевав ps куда все так торопяцца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 26 июня, 2020 Share Опубликовано 26 июня, 2020 Дело не в усилиях (усилие как раз пофигу), а в свободном ватном ходе + подубитая полудиванная подвеска = неприятные ощущения при езде в современном потоке, когда перед тобой вклиниваются машины с острыми тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 26 июня, 2020 Share Опубликовано 26 июня, 2020 15 часов назад, issssa сказал: Собственно вопрос то в чем; должно ли оно так плохо какой у этих трех машин тормозной путь по документам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 26 июня, 2020 Share Опубликовано 26 июня, 2020 16 hours ago, issssa said: Собственно вопрос то в чем; должно ли оно так плохо (относительно того с чем сравнил) тормозить? Или все же технологии и все такое - для того времени это нормально? Не как Волга 21я торможу, помягче))) должно точно хуже, вопрос в том насколько на импале например тормоза в целом получше чем на крузаке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 26 июня, 2020 Share Опубликовано 26 июня, 2020 ощущения в городе это дело субъективное, вопрос хватает ли тормозов для экстренного торможения, к примеру. Я разницу между юконом 93го года и современными авто если и чувствую то достаточно слабо, а вот на блейзере 95го тормоза были такие что после него тормозил рывками на свежих авто) Подозреваю что с ГТЦ было что-то не так. В общем стоит как-то квантифицировать претензию к тормозам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) 20 часов назад, ammiak сказал: 1. сравни вес поло и фургона с твоим аутомобиле. 2. тормоза не должны хватать в самом верху хода педали, иначе сразу догонят взад это как сразу глотать пищу, не прожевав ps куда все так торопяцца? Они и не хватают сразу, на моей машине. На том же поло- хватают намертво практически при небольших нажатиях . В то же время у меня нет такой проблемы как срабатывание в конце нажатия или в середине. Умеренно скажу так нажимаю. Просто не такое интенсивное скажем торможение. Как на тех же поло или рабочем фургоне. 3 часа назад, Lev_prav сказал: ощущения в городе это дело субъективное, вопрос хватает ли тормозов для экстренного торможения, к примеру. Я разницу между юконом 93го года и современными авто если и чувствую то достаточно слабо, а вот на блейзере 95го тормоза были такие что после него тормозил рывками на свежих авто) Подозреваю что с ГТЦ было что-то не так. В общем стоит как-то квантифицировать претензию к тормозам Вот точно! После 61го патруля, пересел на 120й прадо. И тормозил рефлекторно с тем же усилием, а выходило что аж рывками. И сейчас так же. После своей и этими новыми. Всякими. Изменено 26 июня, 2020 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июня, 2020 Share Опубликовано 26 июня, 2020 Каждой машине своё усилие Ну или пересядь уже на Поло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2020 1 минуту назад, ammiak сказал: ....Ну или пересядь уже на Поло Нибудуу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 26 июня, 2020 Share Опубликовано 26 июня, 2020 y61 это худшие исправные тормоза из всего на чем я ездил вообще, никакой каприз с маленькими барабанами с ним не сравнится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июня, 2020 Share Опубликовано 26 июня, 2020 Только что, issssa сказал: Нибудуу Человек должен страдать Ты человек? Тогда стррадай А эти все полы придуманы для безмозглых метросексуалов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 26 июня, 2020 Share Опубликовано 26 июня, 2020 У тебя длинны тормозной линии до заднего моста хватит, что бы обмотать поло. Станет лучше, намного, если с нуля перебрать всю тормозную систему и вынуть из нее все говны. Все пружинки поменять на те, которые работают правильно. Проверить все направляйки, сальники. Обслужить суппорта и поршни. И вот только тогда будет ощутимо лучше. Но поло все равно затормозит быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2020 3 часа назад, DrugSys сказал: У тебя длинны тормозной линии до заднего моста хватит, что бы обмотать поло. Станет лучше, намного, если с нуля перебрать всю тормозную систему и вынуть из нее все говны. Все пружинки поменять на те, которые работают правильно. Проверить все направляйки, сальники. Обслужить суппорта и поршни. И вот только тогда будет ощутимо лучше. Но поло все равно затормозит быстрее. Ну писал же, магистрали, шланги все ставил новым, пружинки на барабаны и все потроха тоже менял. Направляйки спереди менял, смазывал. Только суппорта не перебрал, кстати задние рабочие цилиндры тоже ставил новые. Остался гтц и вакуумник. Их не трогал. Промывал гтц. Хотя сейчас за два года вижу что жижа темнее чем была. Говна значит еще осталось. Ну и не менял диски и барабаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 27 июня, 2020 Share Опубликовано 27 июня, 2020 2 часа назад, issssa сказал: Ну писал же, магистрали, шланги все ставил новым, пружинки на барабаны и все потроха тоже менял. Направляйки спереди менял, смазывал. Только суппорта не перебрал, кстати задние рабочие цилиндры тоже ставил новые. Остался гтц и вакуумник. Их не трогал. Промывал гтц. Хотя сейчас за два года вижу что жижа темнее чем была. Говна значит еще осталось. Ну и не менял диски и барабаны. ГТЦ только вскрывать. Там есть каналы, их нужно пробивать и чистить. Это при условии, что резинки живые. ВУТ только менять на рабочий или на какой-то другой, если на него есть подозрения. На то он и усилитель, чем хуже давит, тем хуже мы по ощущениям и тормозим. А они, технически, бывают разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.