Перейти к содержанию

Вопрос по форсункам (непрофиль).


Recommended Posts

  • Replies 154
  • Created
  • Последний ответ
31 минуту назад, zzzz9999 сказал:

Хочется что-нибудь посоветывать тожи, но сцуко жаль Гурмана.
Хоть он и должен страдать....

А не посоветуешь, будешь сам страдать. Таким образом, количество страдания в мире не изменится. Ну и в чем смысл не советовать?

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Vitko сказал:

Нафига? Старые у тебя не подтекают, распыляют хорошо. 

В принципе тоже так думаю. Лучше на эти денежки (когда появятся "свободные"), закажу с авторазборки оригинальный датчик ДМРВ, чем новый, который я заказал в местном тырнет-магазине под названием "Стеллокс"..  (Вчера вечером наконец-то "вручил" машину дочери (для нее собсс-но и приобреталась), - после почти 3-х месяцев "доведения до хоть какого-то приемлемого ума.." Ибо косяков было - не счесть. Куда ни кинь - (к ДМРВ, к коммутатору, и еще много к чему), - везде скрутки и сопли, да еще и наполовину окислившиеся. Все зачищал, "спаивал" паяльником, садил в термоусадочный кембрик, и укладывал в гофрочки.. Слава блин, прошлому владельцу..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

закажу с авторазборки оригинальный датчик ДМРВ, чем новый, который я заказал в местном тырнет-магазине под названием "Стеллокс"..  

Лучше накопить на новый-оригинальный. Понимаю, что дорого. Понимаю, что больно. Но новый-оригинальный - единственное решение. Другого не существует

Ты просто пойми: один б/у датчик у тебя уже есть. Что тебе пришлют с разборки - вопрос открытый. А ДМРВ - деталь, которая теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Это не фонарь и не крыло. Это прибор очень точный, можно даже сказать - прецезионный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Vitko сказал:

Это прибор очень точный, можно даже сказать - прецезионный

Это интересный метод борьбы автопроизводителей с бензопроизводителями, за кошелёк поциентов.

Все эти датчики придуманы для экономии топлива, заместо тупого карбюратора, но стоят дохрена и ломаются.

 То есть вы покупаете меньше бенза, но больше плотите за датчики.

И пока датчик сломан - вы уже либо вавпще не едете, либо тратите в три раза больше за бенз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще добавлю (немного не по теме, но может кому интересно), что как я уже вроде бы писАл, что после 65 км/час возникала нехилая вибрация. И с такой скоростью (не больше), мы и гнали машину до дома всю тысячу километров. По приезде первым делом проверили балансировку колес, - не помогло.. Ну вообщем между делом я снял полностью весь кардан, просмотрел его весь, помыл-почистил, и даже покрасил из того что было под рукой, а именно - белой краской из баллончика (чтобы не ржавел :)), а так вроде все нормально, - вилка "смотрит" в вилку. Однако возле КПП есть некая эластичная муфта (наподобие жигулевской), с шестью болтами на "12". Так вот. Все шесть болтов "смотрели" гайками в одну сторону, а именно - в сторону моста. Хотя на этой резиновой муфте есть этакие стрелочки-"отливки", на которых показано кудА именно должны смотреть гайки, а именно: три болта должны смотреть гайками в сторону коробки, а другие три (через один), - в сторону моста. Видимо старый хозя поставил все в одну сторону потому что доступ к гайкам (при их закручивании), гораздо удобнее именно со стороны моста, нежели со стороны КПП. Вдобавок пара болтов были на сантиметр длиннее остальных. Лишние сантиметры на болтах отпилил, все поставил как надо (не просто так же там метки-отливки на муфте сделаны), ну и все собрал. Потом прохватил хорошенько под соточку. Как ни удивительно, но - не стало никакой вибрации! 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, zzzz9999 сказал:

Ну так и в чом именно была причина вибрации? :5:

Ну так я же вот, постом выше - все описАл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Gurman сказал:

Ну так я же вот, постом выше - все описАл.

Действительно, Что не понятно то, написано - покрасил кардан в белый цвет, вибрации прошли :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, zzzz9999 сказал:

Это интересный метод борьбы автопроизводителей с бензопроизводителями, за кошелёк поциентов.

Все эти датчики придуманы для экономии топлива, заместо тупого карбюратора, но стоят дохрена и ломаются.

 То есть вы покупаете меньше бенза, но больше плотите за датчики.

И пока датчик сломан - вы уже либо вавпще не едете, либо тратите в три раза больше за бенз.

Гениально!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, wx сказал:

Гениально!

присоединюсь. Только хрень это полная все.2-3 датчика за 200 - 300 ткм это не проблема вообще. Экономия топлива и увеличение мощности для повседневных нужд перекрывает эти расходы на датчики в десятки раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, zzzz9999 сказал:

Ну так и в чом именно была причина вибрации? :5:

Всё нормально, это у вас очко играет.(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заснял видос, как я форсунки промывал, вернее дочь снимала, ну и закинула мне в личку в "ВК", - (В Контакте). А как сюда перекинуть ни шарю ни хрена..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, PanAm сказал:

Залей на Ютуб.

 

Тем более - не шарю.. Не настолько я с компом на "ты". (Как внук придет, может что и сделает, по крайней мере, попробуем).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему на мопеде, на Вольво с дочей. (Мопед стоИт у меня в гараже, интереса к нему нету..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме. Кое-как видос сбросили на Е-майл. Переслал там же в почту, товарищу, - Алексею с ником "norma", попросил запостить сюда (у самогО так и не получилось). Только не знаю, когдА он почту увидит.. (П.С. Петру, (тоже нашему форумчанину), вот еще только что на Е-майл, переслал ролик.. Петр, может у тебя получится?)).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, zzzz9999 сказал:

Да ты так третьим рижысёром нашего клуба станешь :9:

Ну в режиссеры я конечно не гожусь, да и не мое это.. Просто хотел показать, как самомУ промыть форсы, без каких-либо особых затрат (все затраты - на баллон с карблинером, да и то, - думаю он практически у каждого есть.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый треш-реднек метод уже был показан Ильдаром. Круче него уже никто не сработает.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Самый треш-реднек метод уже был показан Ильдаром. Круче него уже никто не сработает.

 

Ильдар крут и харизматичен, но самый простой способ это все же шприц со вставленным в носик распылителем карбклинера и форсунка с той стороны, где был поршень шприца.

Способ тоже, кстати, растиражирован в стопицот разных видосов и просто текстов/фотографий.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Dan757 сказал:

 

Ильдар крут и харизматичен, но самый простой способ это все же шприц со вставленным в носик распылителем карбклинера и форсунка с той стороны, где был поршень шприца.

Ого! Не знал про такое. Пасибо.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...