Перейти к содержанию

Вопрос по форсункам (непрофиль).


Recommended Posts

large.aWWGfMuiaS4.jpg.23e2aa38ffb4eebae6b71976e4bc8f61.jpglarge.3LCWpPW15Xk.jpg.694ca0c9f44240ac6c684678165a4f6f.jpgНу а по двигателю, - вчера рассухарил-вытащил клапана, пока не отмывал, полез сегодня поддон снимать, задрал сначала машину, потом двигатель, слил масло, поддон открутил, а он цуко не снимается. В смысле, - вертится там на маслоприемнике чуть ли не как пропеллер, а вниз - ни в какую. И все это плашмя лежа под машиной. (Пойду-полезу дальше материться..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 154
  • Created
  • Последний ответ
10 минут назад, Gurman сказал:

Да и сами кондеры, скажем так, немного разные. На моем - верхний левый кондер более "худенький", а правый нижний - потолще.

Разность конденсаторов это не много не толще-худее. Ещё отличия  на одном кондей красный,на другом зелёный,на нижней на две микросхемы больше,а резисторов на один меньше(в левом нижнем) в левом верхнем наоборот один против тёх. На верхнем у разъёма меньше диодов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть это - (некоторые различия) связано с "разницей в применении" к конкретному двигателю. Насколько я узнал, мой бывший ЭБУ применялся с мотором "В230FВ", (Какой у меня и стоИт), и маркировка на нем: 0 280 000 934. А ЭБУ с маркировкой 0 280 000 900, применялся на двигателе "В230G". (Разница у них в наличии-отсутствии лямбды, и еще в чем-то. (Может на фото WX, - как раз и есть девятисотые..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Gurman сказал:

Зеркала цилиндров - в отличном состоянии, 

Чо????

Какие зеркала. Там хон должен быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по схемам на этой вольве, все форсунки включены паралельно. Если этот так, то в мозге будет скорее всего стоять один транзистор. Его поменять и все заработает как было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 минуты назад, wx сказал:

Судя по схемам на этой вольве, все форсунки включены паралельно. Если этот так, то в мозге будет скорее всего стоять один транзистор. Его поменять и все заработает как было.

Я не знаю чего там менять, - не электронщик я ни разу. да теперь-то уж что.. - мозги новые пришли-поставил.

 

1 час назад, Vitko сказал:

Чо????

Какие зеркала. Там хон должен быть.

Вить, ну пусть будет хон, ну не так я выразился.. (Просто по старинке, помню как в автобазах бывалые называли это дело - "зеркалом..")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, Gurman сказал:

Вить, ну пусть будет хон, ну не так я выразился.. (Просто по старинке, помню как в автобазах бывалые называли это дело - "зеркалом..")

Вопрос был задан не просто так.

Все дело в том, что сейчас некоторые мракобесы точат цилиндры в зеркало и на голубом глазу объявляют, что хон - это зло и нафиг не надо.

Ну что же.. я рад, что там хон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, PanAm сказал:

Другую сторону своей платы сфоткай.

Оно есть выше в теме (на 2-й странице).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Камеры сгорания, энд тарелки клапанов, а также "окна" выпускного коллектора, ну и днища поршней, - в ужасном толстом слое сажи.(с)

 

клапана обычные  , камеры сгорания тоже ( нах ты там шкрябал не пойми чем ?) , лучше аккуратно головку от остатков прокладки очисти чтоб  в СО ничего не попало...

Изменено пользователем VaЦeK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камеры я еще не шкрябал, ну если только так, слегонца.. Голову так, - "грубо" навскидку прошелся немного наждачным здоровенным кругом, на предмет "правильности" прилегания к блоку, а так конечно повезу ее наверное в цех, где ее на станке шлифанут..

12 минут назад, VaЦeK сказал:

  ( нах ты там шкрябал не пойми чем ?

Ну а как? Вообще не шкрябать что ли? Так оставить? Но это же несерьезно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, 3XL сказал:

Я не въезжаю - зачем что-то шлифовать, если льют форсунки и нет компрессии в одном цилиндре?

очень просто: с форсунками не понятно, что делать. А снять-поставить ГБЦ - дело знакомое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, 3XL сказал:

Я не въезжаю - зачем что-то шлифовать, если льют форсунки и нет компрессии в одном цилиндре?

Скоро карб поставит,  он в гараже есть - покупать не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно гбц на тросу за машиной по асфальту повозить, тоже притрëтся...

 

У нас на заводе абразивные диски размером с 13-й диск выбрасывают, неиспользованные, но которым много лет, ибо при хранении их ведет и при. установке на станки диски бьют в разных плоскостях, не лучшее это средство измерения правильности прилегания. 

2 часа назад, Gurman сказал:

Голову так, - "грубо" навскидку прошелся немного наждачным здоровенным кругом, на предмет "правильности" прилегания к блоку, а так конечно повезу ее наверное в цех, где ее на станке шлифанут..

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 17.07.2020 в 17:28, wx сказал:

Судя по схемам на этой вольве, все форсунки включены паралельно. Если этот так, то в мозге будет скорее всего стоять один транзистор. Его поменять и все заработает как было.

А ткни плиз пальцем, - ГДЕ на фото этот транзистор? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Gurman сказал:

А ткни плиз пальцем, - ГДЕ на фото этот транзистор? 

Это надо отследить на какую ногу в разьеме форсунки приходят и далее искать по дорожкам на плате.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Gurman сказал:

А ткни плиз пальцем, - ГДЕ на фото этот транзистор? 

перпендикулярно разъему стоит радиаторная планка. Там, похоже, 4 транзистора. Вот один из них управляет форсунками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 17.07.2020 в 22:26, 3XL сказал:

Я не въезжаю - зачем что-то шлифовать, если льют форсунки и нет компрессии в одном цилиндре?

А шлифовать затЕм, - что это делается при каждом снятии головы цилиндров - (мало ли как ее там прошлый хозя.. может перегревал..) И таки клапана 1-го цилиндра явно "пропускали", особенно - выпускной. Да и остальные были на подходе.. Клапана притер, маслачки поменял, зазоры выставил, ну и плюс есс-но новые прокладки под ГБЦ и клапанную крышку). Кстати, по совету опытного форумчанина "Romaxa", - (двумя постами выше), повозил головку на тросу за машиной, по асфальту, притерлась идеально, ага.. :9: . Ну и в итоге все собрал-поставил, работает. Да и ХХ появился, которого отродясь наверное не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, 3XL сказал:

и форсунки лить перестали?

Ну фиг знает.. Так-то я их промыл, карбклинером под давлением, с помощью самодельной приспособы. Подавал 5 вольт, (где-то читал что больше нежелательно), через кнопку которую периодически нажимал, а другой рукой нажимал распылитель у баллона. Причем продул в обе стороны, на три раза. И даже сеточки извлекал.. Факел вроде нормальный (именно факел, а не струя). По крайней мере движок сейчас не дымит ни черным дымом, ни синим. Может потом в будущем, как будет денежка, то поменяю на новые форсы.

9 часов назад, wx сказал:

С новым то мозгом :biggrin:

"Новый" мозг (присланный с авторазборки из Питера), по крайней мере при включении зажигания, - бензонасос отключает через пару-тройку секунд (как и дОлжно). На старом ЭБУ насос при включении замка, молотил постоянно..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Gurman сказал:

Может потом в будущем, как будет денежка, то поменяю на новые форсы.

Нафига? Старые у тебя не подтекают, распыляют хорошо. Чего тебе в них не хватает? Ну просто новые форсы будут стоить нехилых денег. Уверен, тебе есть куда их потратить, кроме того чтобы менять исправные форсунки на новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...