Gurman Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 Ну а по двигателю, - вчера рассухарил-вытащил клапана, пока не отмывал, полез сегодня поддон снимать, задрал сначала машину, потом двигатель, слил масло, поддон открутил, а он цуко не снимается. В смысле, - вертится там на маслоприемнике чуть ли не как пропеллер, а вниз - ни в какую. И все это плашмя лежа под машиной. (Пойду-полезу дальше материться..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 10 минут назад, Gurman сказал: Да и сами кондеры, скажем так, немного разные. На моем - верхний левый кондер более "худенький", а правый нижний - потолще. Разность конденсаторов это не много не толще-худее. Ещё отличия на одном кондей красный,на другом зелёный,на нижней на две микросхемы больше,а резисторов на один меньше(в левом нижнем) в левом верхнем наоборот один против тёх. На верхнем у разъёма меньше диодов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Может быть это - (некоторые различия) связано с "разницей в применении" к конкретному двигателю. Насколько я узнал, мой бывший ЭБУ применялся с мотором "В230FВ", (Какой у меня и стоИт), и маркировка на нем: 0 280 000 934. А ЭБУ с маркировкой 0 280 000 900, применялся на двигателе "В230G". (Разница у них в наличии-отсутствии лямбды, и еще в чем-то. (Может на фото WX, - как раз и есть девятисотые..) Изменено 17 июля, 2020 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 7 часов назад, Gurman сказал: Зеркала цилиндров - в отличном состоянии, Чо???? Какие зеркала. Там хон должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Судя по схемам на этой вольве, все форсунки включены паралельно. Если этот так, то в мозге будет скорее всего стоять один транзистор. Его поменять и все заработает как было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 42 минуты назад, wx сказал: Судя по схемам на этой вольве, все форсунки включены паралельно. Если этот так, то в мозге будет скорее всего стоять один транзистор. Его поменять и все заработает как было. Я не знаю чего там менять, - не электронщик я ни разу. да теперь-то уж что.. - мозги новые пришли-поставил. 1 час назад, Vitko сказал: Чо???? Какие зеркала. Там хон должен быть. Вить, ну пусть будет хон, ну не так я выразился.. (Просто по старинке, помню как в автобазах бывалые называли это дело - "зеркалом..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 41 минуту назад, Gurman сказал: Вить, ну пусть будет хон, ну не так я выразился.. (Просто по старинке, помню как в автобазах бывалые называли это дело - "зеркалом..") Вопрос был задан не просто так. Все дело в том, что сейчас некоторые мракобесы точат цилиндры в зеркало и на голубом глазу объявляют, что хон - это зло и нафиг не надо. Ну что же.. я рад, что там хон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Другую сторону своей платы сфоткай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 1 час назад, PanAm сказал: Другую сторону своей платы сфоткай. Оно есть выше в теме (на 2-й странице). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Камеры сгорания, энд тарелки клапанов, а также "окна" выпускного коллектора, ну и днища поршней, - в ужасном толстом слое сажи.(с) клапана обычные , камеры сгорания тоже ( нах ты там шкрябал не пойми чем ?) , лучше аккуратно головку от остатков прокладки очисти чтоб в СО ничего не попало... Изменено 17 июля, 2020 пользователем VaЦeK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2020 Камеры я еще не шкрябал, ну если только так, слегонца.. Голову так, - "грубо" навскидку прошелся немного наждачным здоровенным кругом, на предмет "правильности" прилегания к блоку, а так конечно повезу ее наверное в цех, где ее на станке шлифанут.. 12 минут назад, VaЦeK сказал: ( нах ты там шкрябал не пойми чем ? Ну а как? Вообще не шкрябать что ли? Так оставить? Но это же несерьезно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 несерьёзно наждачным кругом ГБЦ тереть . что ты там выяснил ? какое прилегание? )) я х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Я не въезжаю - зачем что-то шлифовать, если льют форсунки и нет компрессии в одном цилиндре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 5 минут назад, 3XL сказал: Я не въезжаю - зачем что-то шлифовать, если льют форсунки и нет компрессии в одном цилиндре? очень просто: с форсунками не понятно, что делать. А снять-поставить ГБЦ - дело знакомое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 32 минуты назад, 3XL сказал: Я не въезжаю - зачем что-то шлифовать, если льют форсунки и нет компрессии в одном цилиндре? Скоро карб поставит, он в гараже есть - покупать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 17 июля, 2020 Share Опубликовано 17 июля, 2020 Можно гбц на тросу за машиной по асфальту повозить, тоже притрëтся... У нас на заводе абразивные диски размером с 13-й диск выбрасывают, неиспользованные, но которым много лет, ибо при хранении их ведет и при. установке на станки диски бьют в разных плоскостях, не лучшее это средство измерения правильности прилегания. 2 часа назад, Gurman сказал: Голову так, - "грубо" навскидку прошелся немного наждачным здоровенным кругом, на предмет "правильности" прилегания к блоку, а так конечно повезу ее наверное в цех, где ее на станке шлифанут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2020 В 17.07.2020 в 17:28, wx сказал: Судя по схемам на этой вольве, все форсунки включены паралельно. Если этот так, то в мозге будет скорее всего стоять один транзистор. Его поменять и все заработает как было. А ткни плиз пальцем, - ГДЕ на фото этот транзистор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 июля, 2020 Share Опубликовано 19 июля, 2020 1 минуту назад, Gurman сказал: А ткни плиз пальцем, - ГДЕ на фото этот транзистор? Это надо отследить на какую ногу в разьеме форсунки приходят и далее искать по дорожкам на плате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июля, 2020 Share Опубликовано 20 июля, 2020 18 часов назад, Gurman сказал: А ткни плиз пальцем, - ГДЕ на фото этот транзистор? перпендикулярно разъему стоит радиаторная планка. Там, похоже, 4 транзистора. Вот один из них управляет форсунками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2020 В 17.07.2020 в 22:26, 3XL сказал: Я не въезжаю - зачем что-то шлифовать, если льют форсунки и нет компрессии в одном цилиндре? А шлифовать затЕм, - что это делается при каждом снятии головы цилиндров - (мало ли как ее там прошлый хозя.. может перегревал..) И таки клапана 1-го цилиндра явно "пропускали", особенно - выпускной. Да и остальные были на подходе.. Клапана притер, маслачки поменял, зазоры выставил, ну и плюс есс-но новые прокладки под ГБЦ и клапанную крышку). Кстати, по совету опытного форумчанина "Romaxa", - (двумя постами выше), повозил головку на тросу за машиной, по асфальту, притерлась идеально, ага.. . Ну и в итоге все собрал-поставил, работает. Да и ХХ появился, которого отродясь наверное не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 27 июля, 2020 Share Опубликовано 27 июля, 2020 и форсунки лить перестали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 июля, 2020 Share Опубликовано 27 июля, 2020 1 минуту назад, 3XL сказал: и форсунки лить перестали? С новым то мозгом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) 9 часов назад, 3XL сказал: и форсунки лить перестали? Ну фиг знает.. Так-то я их промыл, карбклинером под давлением, с помощью самодельной приспособы. Подавал 5 вольт, (где-то читал что больше нежелательно), через кнопку которую периодически нажимал, а другой рукой нажимал распылитель у баллона. Причем продул в обе стороны, на три раза. И даже сеточки извлекал.. Факел вроде нормальный (именно факел, а не струя). По крайней мере движок сейчас не дымит ни черным дымом, ни синим. Может потом в будущем, как будет денежка, то поменяю на новые форсы. 9 часов назад, wx сказал: С новым то мозгом "Новый" мозг (присланный с авторазборки из Питера), по крайней мере при включении зажигания, - бензонасос отключает через пару-тройку секунд (как и дОлжно). На старом ЭБУ насос при включении замка, молотил постоянно.. Изменено 28 июля, 2020 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 июля, 2020 Share Опубликовано 28 июля, 2020 То есть, официальным языком, "дело закрыто"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2020 Share Опубликовано 28 июля, 2020 8 часов назад, Gurman сказал: Может потом в будущем, как будет денежка, то поменяю на новые форсы. Нафига? Старые у тебя не подтекают, распыляют хорошо. Чего тебе в них не хватает? Ну просто новые форсы будут стоить нехилых денег. Уверен, тебе есть куда их потратить, кроме того чтобы менять исправные форсунки на новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.