Перейти к содержанию

Вопрос по форсункам (непрофиль).


Recommended Posts

18 часов назад, Gurman сказал:

... решили проверить компрессию...

При осмотре древней машины это можно было сделать и до покупки. 

Так, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 154
  • Created
  • Последний ответ
12 минут назад, Роман сказал:

При осмотре древней машины это можно было сделать и до покупки. 

Так, мысли вслух.

 

А че, так можно было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Роман сказал:

Так, мысли вслух.

Надо было отказаться от покупки. Вообще без осмотра. При таком наборе умений не следует покупать ничего, сложнее жигулей с контактной системой зажигания. Чтобы на пару с соседом с полузалитыми шарами можно было привести ее в чувство

А здесь - система управления мотроник 2.4. Уже старая и уже сложная. Это же не Л-джетрон, которого при достаточной сноровке можно диагностировать осмотром, ну на крайняк - мультиметром.

22 часа назад, Dan757 сказал:

Всегда есть надежда, что это всего лишь маслосъемные колпачки...

в данном случае надежды нет. Маслосъемные дают однократный выброс дыма при прогазовке после того, как машина потарахтит на ХХ. 

А тут во-первых, нету ХХ, а во-вторых машину разгазовывают только в путь, а она все дымит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Dan757 сказал:

 

А че, так можно было?

Не поверишь, наличие компрессометра экономит столько денег...

Устриц обожрался в своё время.

Некоторые продаваны "лялек" при упоминании этого прибора в телефонном разговоре просто бросали трубку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, Vitko сказал:

в данном случае надежды нет. Маслосъемные дают однократный выброс дыма при прогазовке после того, как машина потарахтит на ХХ. 

А тут во-первых, нету ХХ, а во-вторых машину разгазовывают только в путь, а она все дымит

 

После добавления новых вводных типа компрессии - уже действительно нет. :(

9 минут назад, Роман сказал:

Не поверишь, наличие компрессометра экономит столько денег...

Устриц обожрался в своё время.

Некоторые продаваны "лялек" при упоминании этого прибора в телефонном разговоре просто бросали трубку.

 

Конечно. "Лялечка" = кузов-в-идеалечке.

А ты какую-то хрень куда-то там совать надумал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dan757 сказал:

Так там ведь целый букет, похоже.

 

Для старой машины это нормально.

Только я так понимаю, что начальная вводная (льют форсунки) никуда не делась после замены неродных мозгов на аналогичные. И исправлением компрессии это тоже не вылечится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, 3XL сказал:

 

Для старой машины это нормально.

Только я так понимаю, что начальная вводная (льют форсунки) никуда не делась после замены неродных мозгов на аналогичные. И исправлением компрессии это тоже не вылечится.

 

По сравнению с капиталкой какие-то там форсунки это уже мелочи.

И мучить систему управления до приведения в порядок механики - только время терять.

 

Жене просто надо принять тот факт, что неисправность не получится вылечить за пару часов с перекурами, используя исключительно шкурку-карбклинер-герметик-болты из ведра. Разбираться придется долго и (скорее всего) дорого. :(

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было, конечно, брать кайен...

Он точно также не ехал бы.. Но поставишь такую машину около дома - и сразу видно, что солидный человек живет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Vitko сказал:

Надо было, конечно, брать кайен...

Он точно также не ехал бы.. Но поставишь такую машину около дома - и сразу видно, что солидный человек живет

 

Кабы не налоги/страховка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Dan757 сказал:

 

Кабы не налоги/страховка...

так эта.. На учет не ставить = нету налогов

а страховка ему зачем, если он не ездит?

На него еще и штрафы не будут приходить

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё логично: адовым переливом смывает масляную плёнку, ЦПГ работает на сухую, пропадает компрессия, дымит маслом в выхлоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Sunchz сказал:

Всё логично: адовым переливом смывает масляную плёнку, ЦПГ работает на сухую, пропадает компрессия, дымит маслом в выхлоп.

 

Компрессия только в одном цилиндре упала, а свечи в грязи - все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Dan757 сказал:

 

Компрессия только в одном цилиндре упала, а свечи в грязи - все.

Эта неисправность и не такой рандомный анамнез выдавать может.

Всё равно надо для начала разобраться с переливом, только потом по результатам ломать мотор глубже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Sunchz сказал:

Эта неисправность и не такой рандомный анамнез выдавать может.

Всё равно надо для начала разобраться с переливом, только потом по результатам ломать мотор глубже.

 

Но ведь можно маслица подлить в цилиндр с малой компрессией и посмотреть результаты повторной проверки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Vitko сказал:

Чтобы на пару с соседом с полузалитыми шарами можно было привести ее в чувство

Печально то,что иногда у этого набора чинителей получается положительный по итогу результат,даже противоречащей логике и здравому смыслу. И чем чаще это повторяется,тем больше в их голове приживается мысль,что они могут всё и все мануалы ничто по сравнению с их опытом и мудростью. Хуже нет браться за ремонт машины после таких вмешательств,когда вроде бы пустяковая проблема тянет за собой обязанность отгадывать и устранять гениальные решения от такого рода ремонтников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне его, Гурмана, просто жалко, хотя он дурачок и шляпа. 

И увы, это никак и никому изменить нельзя. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, 3XL сказал:

Нет, ну вот как можно так диагностировать? (((

Грешить на форсунки, потом поменять мозги и датчики, и в результате решить снимать голову...

Без обид, Гурман, но ты не торопись, может попозже возникнет идея резину сменить или еще что... (( 

Так он не уникален в этом :15:

Как и большинство нынешних врачей, он делает что умеет, а не что надо :facepalm: так и живем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother
16 минут назад, Нарский сказал:

Мне его, Гурмана, просто жалко, хотя он дурачок и шляпа. 

И увы, это никак и никому изменить нельзя. 

солидарен
изменить можно
например нормальной женой
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хорош вам уже, собрались тут супер-профи.

Когда Женя появляется, хоть в техничке есть чего почитать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охо-хо.. Спасибо всем неравнодушным. Снял голову вчера. Камеры сгорания, энд тарелки клапанов, а также "окна" выпускного коллектора, ну и днища поршней, - в ужасном толстом слое сажи. Уж не знаю чтО это за копоть, - то ли от перелива, то ли "осевшее" на стенках масло.. Зеркала цилиндров - в отличном состоянии, выработки считай что нету (ну если только может быть на какие-то "микроны.."). рассухарил клапана, маслачки на удивление - эластичные и мягкие, ни грамма не задубевшие. Пару выпускных клапанов (в 1-м и 3-и цилиндрах) не помешает притереть - (поясок какой-то "матовый.."). В остальном - все о,к.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хон хоть есть? Поршня не болтаются? 

Кидай фоты сюда всего что делаешь. Будем помогать. Выработку на глазок понятно определял... 

Всё что делал до этого к холостом никакого значения не имеет. Печаль.... 

Холостой есть и сущими форсами  и с вспучеными кондёрами и с не рабочей дроссельной заслонкой и с компрессией по 6 в каждом...Но его может не быть из за такой мелочи что б в жизни не подумал. А сейчас ты залезаешь в дебри всего что до тебя не сделали вовремя.  История "лялечки" #2. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старые маслянитые говена замечательно отмываются злыми кузонными обезжиривателями типа Шуманита.

Это так, вдруг не знал... И гораздо гуманнее к железкам по сравнению с механическим удалением какой-нибудь железной щеткой.

 

Мой личный топ возглавляет вот эта штука.

https://market.yandex.ru/product--zhiroudalitel-dlia-plit-i-dukhovok-grizzly-unicum/1817358537

После нее детали как будто только что из станка вышли. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

large.b.jpg.721ed43a0990ad257724628772ba4537.jpglarge.v.jpg.65c3dae0be6ff36249d175a22cf019cd.jpgБлиже к теме. Вот фото моего ЭБУ. И еще, - там видно какая-то перемычка припаяна, уж не знаю, - с завода так было, или до меня там что-то припаяли..

large_vj.jpg.10951b9a7ac17328af8ba685bd89d3be.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот фото (ниже), присланное мне форумчанином "WX" в личку. Как видно, - тоже вольвовский такой же ЭБУ, но вокруг кондера - все чисто. Да и сами кондеры, скажем так, немного разные. На моем - верхний левый кондер более "худенький", а правый нижний - потолще. На фото "WX"-а, - с точностью до наоборот. Да и перемычки на выходах на фишку, - никакой нету. (Ну а как на присланных, я не в курсе, я их не вскрывал, просто поставил на машину, работают..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...