Перейти к содержанию

Вопрос по форсункам (непрофиль).


Recommended Posts

  • Replies 154
  • Created
  • Последний ответ
10 часов назад, Нарский сказал:

Подпишусь, забавное и ожидаемое кино.

Кина не будет. Электричество кончилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Знать бы еще - тОчно, - чтО менять, конденсатор, или как выше WX писАл, - управляющие транзисторы.. Ладно ребят. Заказал уж ЭБУ, так пусть уж теперь едет ТК..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это частое явление. Я одному знакомому половину мозга перепаял: управление клапаном холостого хода, датчик атмосферного давления заменили резистором, микросхему управления форсунками была рабочая на половину форсунок. Франкенштейн, зато ездит/валит боком.

А другому на дизеле тоже один транзистор заменил. Он с неисправным мозгом несколько лет ездил и жаловался, что турбина не дует. Кучу дизелистов объездил. Видели бы его лицо, когда тачка поехала после перепайки транзистора за 100 руб. :9:

Кстати оба корыта японские. Гавно в общем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Gurman сказал:

Кина не будет. Электричество кончилось.

Ха.

Ха.

Ха. 

2 часа назад, wx сказал:

Это частое явление. Я одному знакомому половину мозга перепаял:...

Сильно.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 01.07.2020 в 16:22, 3XL сказал:

тебе точно не надо, тебе только платить и каяться.

Ееее! Лайк и репост

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тем временем сегодня с авторазборки приехал ЭБУ, и регулятор ХХ. Днем ранее - дроссельная заслонка с датчиком ДПЗД, - все из Питера (хотя и из разных мест), А также замок зажигания с ключом, коий в отличном состоянии. Забрал все в ТК. Сегодня уже делать ничего не буду, а завтра все поставлю на авто. ЭБУ правда "маде ин Испания", но остальное все совпадает, как то: - БОШ, Джетроник, ну и каталожный номер одинаковый с моим.. И если уж опять будет отказываться работать как надо, тогда уж не знаю что с ней дальше делать..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через 3-4 года: "Не так уж и плоха моя девятина, чего раньше не покупал" :9:

Всегда слежу за этими мытарствами. Там 1,9р, тут 2,5- за год наверно полтишок разлетается и главное результаты плачевные...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Gurman сказал:

И если уж опять будет отказываться работать как надо

 

Попробовал бы ради интереса перепаять потекший конденсатор.

зы: и кстати на фотках явно не родной блок, судя по маркеру на электронных элементах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.07.2020 в 21:33, 3XL сказал:

 

Попробовал бы ради интереса перепаять потекший конденсатор.

Там нету потекшего конденсатора.

1 час назад, 3XL сказал:

Который в белой фигне

Это компаунд... Зачем - не знаю. Почему только один в компаунде - не знаю. Но это не потекший конденсатор.

Электролит либо вскрывается вверх, если у него есть насечка, либо жидко обсирается под себя. Этот должен был обосраться под себя. Но снаружи это особо видно не было бы

Более того, я считаю, что с конденсаторами здесь все ок. Они даже в лучшем состоянии, чем тот шлак, который можно сейчас купить новым в магазинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Vitko сказал:

Там нету потекшего конденсатора.

Это компаунд... Зачем - не знаю. Почему только один в компаунде - не знаю. Но это не потекший конденсатор.

Электролит либо вскрывается вверх, если у него есть насечка, либо жидко обсирается под себя. Этот должен был обосраться под себя. Но снаружи это особо видно не было бы

Более того, я считаю, что с конденсаторами здесь все ок. Они даже в лучшем состоянии, чем тот шлак, который можно сейчас купить новым в магазинах.

 

интересный вопрос.

Только зачем компаунд и в таком количестве?

 

Ну, чтоб удовлетворить любопытство, я даже готов оплатить Гурману стоимость кондера и перепайки. )) (в разумных пределах, конечно )))   )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, 3XL сказал:

Только зачем компаунд и в таком количестве?

Я же честно сознался: не знаю :(

Не только, зачем он в таком количестве.. А зачем он вообще нужен в этом месте?

Традиционно - компаундом крепят тяжелые элементы, чтобы вибрация не разрушила точки пайки. Но конденсатор в этой размерности не считается тяжелым... А если уж его считать тяжелым, то почему не подходить с такой же меркой к соседнему конденсатору??

1 минуту назад, 3XL сказал:

Ну, чтоб удовлетворить любопытство, я даже готов оплатить Гурману стоимость кондера и перепайки. )) (в разумных пределах, конечно )))   )

Ценность имеет проверка элемента на ESR метре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, ЛюбительФордов сказал:

антивибрация.

в широком смысле "не знаю", порассуждал далее по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, Vitko сказал:

в широком смысле "не знаю", порассуждал далее по этому вопросу.

Приклеили тот что выше и тоньше, видимо отрывался на вибростенде. Это же Бош - бедность должна быть наглядной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, LeeZooN сказал:

Это же Бош - бедность должна быть наглядной.

Слезы... Но пожалуй, это многое объясняет

12 часов назад, 3XL сказал:

да ладно, вы чего, какой еще компаунд?

Олег, это надо понимать так:

Вот смотри: красным обведены конденсаторы, которые распидорасило. Прямо вот по насечкам у них опухло. Этим - однозначно звезда. Рядом стоит черный конденсатор - с ним все ок, по крайней мере он не опух. Его надо проверять на Esr метре.

А зеленым обведен компаунд, которым плата была залита изначально. Белое не натекло из конденсатора.

Ну примерно также и на всех остальных картинках

QIP Shot - Screen 285.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(Как внук придет, - сфотаем какие мозги стояли у меня, и какие должны быть, в смысле - конкретно конденсаторы)). Таки поставил присланный с авторазбора из Питера ЭБУ, ничего не изменилось, ХХ как не было, так вообще и нету - (регулятор ХХ тоже прислали, как и воздушную заслонку с ДПЗД, я их промыл и тоже поставил еще раньше). Все же присланный ЭБУ хорош хотя бы тем, что при включении зажигания, бензонасос гудит пару-тройку секунд, после чего, накачав в рампу, - отключается. Как раз так и должно быть. (На моем старом ЭБУ, насос молотил постоянно). Завелась хорошо, но как было так все и осталось, а именно: на малых оборотах - (поддерживаю педалью газа), мотор работает как двухтактный двухцилиндровый дизельный трактор образца 1924-го года: трын-бдын, трын-бдын, трын-бдын.. Ужасно противный звук.. При подкидывании оборотов, - набирает чисто и ровно, приятно жужжит. Развернулся возле дома, нужно было ехать, как вдруг из глушителя - УЖАСНАЯ дымовая завеса синего цвета, далее, - провалы, и заглох. На заводку - не реагировал. Свечи - мокрые. после заводки "с толкача", завелся как ни в чем не бывало, но после пары минут работы, - все повторилось - (дым, и заглыхание). С помощью дочери дотащил до дома Доджиком. Больше не подходил.. Подозреваю, что может что-то с ГБЦ, да и ДМРВ поставить бы хоть и б/ушный, но - родной (вместо купленного "Стеллокса"), но пока финансы кончились. (Уже 3 (три) месяца в нее вваливаю, а все бестолку.. Дочь пешком ходит.. Стыдно, а что делать. Купил машину называется, лошара пля..)) 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Сейчас пошел-посмотрел вывернутые свечи (я их поменял, когда первый раз ужасно задымила-затроила и заглохла, (свечи были с собой)). Так вот. На двух свечах из трех, - электроды все в масле. Я к тому, что после суточного лежания под капотом на рамке радиатора, если бы электроды были в бензине, то он бы по-любому испарился бы с них (с электродов), и они были бы по крайней мере сухие. А тут, - конкретно в масле,  да и воняют - типа "отработкой". То есть, все больше склоняюсь, что что-то с ГБЦ. Масло попало в камеру сгорания, забросало наглухо свечу, отсюда и внезапно поваливший синий дым из глушителя. Может направляющая клапана отвалилась, может поршень треснул.. Хрен ее знает, пока не разберешь, - не увидишь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас пошел и наудачу решил завести. Завелась цуко с полоборота, (ХХ так и нету), поддерживаю педалью газа, при подкидывании оборотов до 3-х тире 4-х тысяч, работает ровно, не троит. Так и прогрел до рабочей температуры. Холостые так и не появились, а вернее - около 300 об/мин, что конечно - ни о чем (норовит заглохнуть). Синий дым валит из глушителя, - хоть на холодную, а хоть на прогретом. Подошел сосед Вовка, со слегка залитым шаром. Поскольку он был еще в состоянии поворачивать ключ зажигания в замке, решили проверить компрессию. Вывернул все свечи - (новые, NGK, позавчера вкрутил), на них ужасная черная копоть. Вставил компрессометр, начали крутить.. Компрессия в 1-м цилиндре - 8,5. В остальных - 11,5 - 12,0. Наверное голову снимать буду..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Gurman сказал:

Наверное голову снимать буду..

 

Нет, ну вот как можно так диагностировать? (((

Грешить на форсунки, потом поменять мозги и датчики, и в результате решить снимать голову...

Без обид, Гурман, но ты не торопись, может попозже возникнет идея резину сменить или еще что... (( 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, 3XL сказал:

Грешить на форсунки, потом поменять мозги и датчики, и в результате решить снимать голову...

 

Так там ведь целый букет, похоже.

И начать с приведения в порядок механики в данном случае - не самый плохой путь.

Единственное, перед разборкой еще раз проверить бы компрессию, чтобы уж точно знать. Ну так, на всякий случай. Я однажды резко дернулся на эту тему, когда шланг компрессометра слегка открутился, и один цилиндр упорно не хотел показывать больше 5. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...