3XL Опубликовано 5 июля, 2020 Share Опубликовано 5 июля, 2020 не может сам - можно же отнести ребятам, которые чинят материнки. ну будет тогда 500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2020 10 часов назад, Нарский сказал: Подпишусь, забавное и ожидаемое кино. Кина не будет. Электричество кончилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) П.С. Знать бы еще - тОчно, - чтО менять, конденсатор, или как выше WX писАл, - управляющие транзисторы.. Ладно ребят. Заказал уж ЭБУ, так пусть уж теперь едет ТК.. Изменено 5 июля, 2020 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 июля, 2020 Share Опубликовано 5 июля, 2020 Это частое явление. Я одному знакомому половину мозга перепаял: управление клапаном холостого хода, датчик атмосферного давления заменили резистором, микросхему управления форсунками была рабочая на половину форсунок. Франкенштейн, зато ездит/валит боком. А другому на дизеле тоже один транзистор заменил. Он с неисправным мозгом несколько лет ездил и жаловался, что турбина не дует. Кучу дизелистов объездил. Видели бы его лицо, когда тачка поехала после перепайки транзистора за 100 руб. Кстати оба корыта японские. Гавно в общем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 июля, 2020 Share Опубликовано 5 июля, 2020 3 часа назад, Gurman сказал: Кина не будет. Электричество кончилось. Ха. Ха. Ха. 2 часа назад, wx сказал: Это частое явление. Я одному знакомому половину мозга перепаял:... Сильно.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июля, 2020 Share Опубликовано 8 июля, 2020 В 01.07.2020 в 16:22, 3XL сказал: тебе точно не надо, тебе только платить и каяться. Ееее! Лайк и репост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) А тем временем сегодня с авторазборки приехал ЭБУ, и регулятор ХХ. Днем ранее - дроссельная заслонка с датчиком ДПЗД, - все из Питера (хотя и из разных мест), А также замок зажигания с ключом, коий в отличном состоянии. Забрал все в ТК. Сегодня уже делать ничего не буду, а завтра все поставлю на авто. ЭБУ правда "маде ин Испания", но остальное все совпадает, как то: - БОШ, Джетроник, ну и каталожный номер одинаковый с моим.. И если уж опять будет отказываться работать как надо, тогда уж не знаю что с ней дальше делать.. Изменено 12 июля, 2020 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 12 июля, 2020 Share Опубликовано 12 июля, 2020 Через 3-4 года: "Не так уж и плоха моя девятина, чего раньше не покупал" Всегда слежу за этими мытарствами. Там 1,9р, тут 2,5- за год наверно полтишок разлетается и главное результаты плачевные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 12 июля, 2020 Share Опубликовано 12 июля, 2020 6 часов назад, Gurman сказал: И если уж опять будет отказываться работать как надо Попробовал бы ради интереса перепаять потекший конденсатор. зы: и кстати на фотках явно не родной блок, судя по маркеру на электронных элементах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 июля, 2020 Share Опубликовано 14 июля, 2020 В 12.07.2020 в 21:33, 3XL сказал: перепаять потекший конденсатор. и где там такой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 14 июля, 2020 Share Опубликовано 14 июля, 2020 Который в белой фигне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июля, 2020 Share Опубликовано 14 июля, 2020 В 12.07.2020 в 21:33, 3XL сказал: Попробовал бы ради интереса перепаять потекший конденсатор. Там нету потекшего конденсатора. 1 час назад, 3XL сказал: Который в белой фигне Это компаунд... Зачем - не знаю. Почему только один в компаунде - не знаю. Но это не потекший конденсатор. Электролит либо вскрывается вверх, если у него есть насечка, либо жидко обсирается под себя. Этот должен был обосраться под себя. Но снаружи это особо видно не было бы Более того, я считаю, что с конденсаторами здесь все ок. Они даже в лучшем состоянии, чем тот шлак, который можно сейчас купить новым в магазинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 14 июля, 2020 Share Опубликовано 14 июля, 2020 12 минут назад, Vitko сказал: Там нету потекшего конденсатора. Это компаунд... Зачем - не знаю. Почему только один в компаунде - не знаю. Но это не потекший конденсатор. Электролит либо вскрывается вверх, если у него есть насечка, либо жидко обсирается под себя. Этот должен был обосраться под себя. Но снаружи это особо видно не было бы Более того, я считаю, что с конденсаторами здесь все ок. Они даже в лучшем состоянии, чем тот шлак, который можно сейчас купить новым в магазинах. интересный вопрос. Только зачем компаунд и в таком количестве? Ну, чтоб удовлетворить любопытство, я даже готов оплатить Гурману стоимость кондера и перепайки. )) (в разумных пределах, конечно ))) ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июля, 2020 Share Опубликовано 14 июля, 2020 Только что, 3XL сказал: Только зачем компаунд и в таком количестве? Я же честно сознался: не знаю :( Не только, зачем он в таком количестве.. А зачем он вообще нужен в этом месте? Традиционно - компаундом крепят тяжелые элементы, чтобы вибрация не разрушила точки пайки. Но конденсатор в этой размерности не считается тяжелым... А если уж его считать тяжелым, то почему не подходить с такой же меркой к соседнему конденсатору?? 1 минуту назад, 3XL сказал: Ну, чтоб удовлетворить любопытство, я даже готов оплатить Гурману стоимость кондера и перепайки. )) (в разумных пределах, конечно ))) ) Ценность имеет проверка элемента на ESR метре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 июля, 2020 Share Опубликовано 14 июля, 2020 4 часа назад, Vitko сказал: Это компаунд... Зачем - не знаю. антивибрация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июля, 2020 Share Опубликовано 14 июля, 2020 3 часа назад, ЛюбительФордов сказал: антивибрация. в широком смысле "не знаю", порассуждал далее по этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 июля, 2020 Share Опубликовано 14 июля, 2020 20 минут назад, Vitko сказал: в широком смысле "не знаю", порассуждал далее по этому вопросу. Приклеили тот что выше и тоньше, видимо отрывался на вибростенде. Это же Бош - бедность должна быть наглядной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 14 июля, 2020 Share Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) да ладно, вы чего, какой еще компаунд? http://alexfine.ru/images/Articles/2018/001/30.01.18_foto_neispr_konden/004.jpg http://lh4.ggpht.com/_dJ4aNRAtRi8/TT408OwJQQI/AAAAAAAABLo/_5a-8zsVVEA/s640/IMG_1387.JPG https://www.electrolund.com/wp-content/uploads/2012/04/IMG_2459.jpg http://www.soundbuggy.com/Eric/Car Audio/leaking_capacitor_tutorial/cap_replace_06.JPG http://www.blinkenbyte.org/lcd_backlight_psu/capacitors-leaking.jpg Изменено 14 июля, 2020 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июля, 2020 Share Опубликовано 15 июля, 2020 14 часов назад, LeeZooN сказал: Это же Бош - бедность должна быть наглядной. Слезы... Но пожалуй, это многое объясняет 12 часов назад, 3XL сказал: да ладно, вы чего, какой еще компаунд? Олег, это надо понимать так: Вот смотри: красным обведены конденсаторы, которые распидорасило. Прямо вот по насечкам у них опухло. Этим - однозначно звезда. Рядом стоит черный конденсатор - с ним все ок, по крайней мере он не опух. Его надо проверять на Esr метре. А зеленым обведен компаунд, которым плата была залита изначально. Белое не натекло из конденсатора. Ну примерно также и на всех остальных картинках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) (Как внук придет, - сфотаем какие мозги стояли у меня, и какие должны быть, в смысле - конкретно конденсаторы)). Таки поставил присланный с авторазбора из Питера ЭБУ, ничего не изменилось, ХХ как не было, так вообще и нету - (регулятор ХХ тоже прислали, как и воздушную заслонку с ДПЗД, я их промыл и тоже поставил еще раньше). Все же присланный ЭБУ хорош хотя бы тем, что при включении зажигания, бензонасос гудит пару-тройку секунд, после чего, накачав в рампу, - отключается. Как раз так и должно быть. (На моем старом ЭБУ, насос молотил постоянно). Завелась хорошо, но как было так все и осталось, а именно: на малых оборотах - (поддерживаю педалью газа), мотор работает как двухтактный двухцилиндровый дизельный трактор образца 1924-го года: трын-бдын, трын-бдын, трын-бдын.. Ужасно противный звук.. При подкидывании оборотов, - набирает чисто и ровно, приятно жужжит. Развернулся возле дома, нужно было ехать, как вдруг из глушителя - УЖАСНАЯ дымовая завеса синего цвета, далее, - провалы, и заглох. На заводку - не реагировал. Свечи - мокрые. после заводки "с толкача", завелся как ни в чем не бывало, но после пары минут работы, - все повторилось - (дым, и заглыхание). С помощью дочери дотащил до дома Доджиком. Больше не подходил.. Подозреваю, что может что-то с ГБЦ, да и ДМРВ поставить бы хоть и б/ушный, но - родной (вместо купленного "Стеллокса"), но пока финансы кончились. (Уже 3 (три) месяца в нее вваливаю, а все бестолку.. Дочь пешком ходит.. Стыдно, а что делать. Купил машину называется, лошара пля..)) Изменено 15 июля, 2020 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2020 П.С. Сейчас пошел-посмотрел вывернутые свечи (я их поменял, когда первый раз ужасно задымила-затроила и заглохла, (свечи были с собой)). Так вот. На двух свечах из трех, - электроды все в масле. Я к тому, что после суточного лежания под капотом на рамке радиатора, если бы электроды были в бензине, то он бы по-любому испарился бы с них (с электродов), и они были бы по крайней мере сухие. А тут, - конкретно в масле, да и воняют - типа "отработкой". То есть, все больше склоняюсь, что что-то с ГБЦ. Масло попало в камеру сгорания, забросало наглухо свечу, отсюда и внезапно поваливший синий дым из глушителя. Может направляющая клапана отвалилась, может поршень треснул.. Хрен ее знает, пока не разберешь, - не увидишь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 июля, 2020 Share Опубликовано 15 июля, 2020 Всегда есть надежда, что это всего лишь маслосъемные колпачки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) Сейчас пошел и наудачу решил завести. Завелась цуко с полоборота, (ХХ так и нету), поддерживаю педалью газа, при подкидывании оборотов до 3-х тире 4-х тысяч, работает ровно, не троит. Так и прогрел до рабочей температуры. Холостые так и не появились, а вернее - около 300 об/мин, что конечно - ни о чем (норовит заглохнуть). Синий дым валит из глушителя, - хоть на холодную, а хоть на прогретом. Подошел сосед Вовка, со слегка залитым шаром. Поскольку он был еще в состоянии поворачивать ключ зажигания в замке, решили проверить компрессию. Вывернул все свечи - (новые, NGK, позавчера вкрутил), на них ужасная черная копоть. Вставил компрессометр, начали крутить.. Компрессия в 1-м цилиндре - 8,5. В остальных - 11,5 - 12,0. Наверное голову снимать буду.. Изменено 15 июля, 2020 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 17 часов назад, Gurman сказал: Наверное голову снимать буду.. Нет, ну вот как можно так диагностировать? ((( Грешить на форсунки, потом поменять мозги и датчики, и в результате решить снимать голову... Без обид, Гурман, но ты не торопись, может попозже возникнет идея резину сменить или еще что... (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июля, 2020 Share Опубликовано 16 июля, 2020 5 минут назад, 3XL сказал: Грешить на форсунки, потом поменять мозги и датчики, и в результате решить снимать голову... Так там ведь целый букет, похоже. И начать с приведения в порядок механики в данном случае - не самый плохой путь. Единственное, перед разборкой еще раз проверить бы компрессию, чтобы уж точно знать. Ну так, на всякий случай. Я однажды резко дернулся на эту тему, когда шланг компрессометра слегка открутился, и один цилиндр упорно не хотел показывать больше 5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.