Перейти к содержанию

Вопрос по форсункам (непрофиль).


Recommended Posts

8 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

 

прорези для фиксации на рейке в общем фигня, тк сама рейка стоит жестко и вибраций на форсах нет.

 

По поводу прорезей. - да, так-то верно, но там блин сама рампа прикручена к коллектору всего на двух скажем так - "жиденьких" саморезах под фигурную отвертку. Так что лучше подстраховаться, да зафиксировать форсунки стопорными шайбочками-вилочками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 154
  • Created
  • Последний ответ

Вообщем поставил вчера форсы от Доджика. Предварительно промыл карбклинером, факел распыления - изумительный. и даже завел на пару минут. Ехать никуда не надо было, поэтому заглушил, снял клемму и пошел домой. Сегодня утром наотрез отказался заводиться. Заливает свечи КОНКРЕТНО. Поставил свои (ранее стоявшие) форсы, такая же ситуация. После бесполезной прокрутки стартером, выворачиваю все свечи, и кручу за шкив коленвала руками, головкой на "24" с трещоткой (клемму - снял), - в ответ из всех 4-х свечных отверстий, - струи бензина длиной на два (два) метра!!! То есть получается, что цилиндры - полные бензина. Оно и понятно тогда почему не заводится, какая же искра подожгет ТАКОЕ количество бенза.. Дальше. Вытаскиваю рампу вместе с форсунками наружу - (форсунке в рампе "защелкнуты" стопорными вилочками, поэтому держатся в ней хорошо). Включаю зажигание, насос гудит, и ИЗ ВСЕХ 4-Х ФОРСУНОК, - ОДНОВРЕМЕННО И ДРУЖНО ЛЬЮТ СТРУИ БЕНЗИНА. СРАЗУ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ, - ПРИ МАЛЕЙШЕМ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (БЕНЗОНАСОСА). И собссно вопрос к знатокам. - Это что? Фосы постоянно открыты и не закрываются? А почему? ЭБУ крякнул?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Gurman сказал:

 А почему? ЭБУ крякнул?

Этого исключать нельзя)  с проводами ничего не делал? 

Обычно + на форсунки приходит постоянный при вкл. зажигания, а через мозги эта цепь питания замыкается на массу. 

Попробуй снять разъем с мозгов и включить зажигание - если форсунки будут лить, значит где-то замыкание в цепи на массу между форсунками и мозгом. 

Если лить не будут, значит это делает мозг, надо дальше разбираться, может датчик Т мотора проверить, мар или что там определяет атм. давление. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, АнатоличЪ сказал:

  с проводами ничего не делал? 

 

Конечно же ничего не делал. Лишь поменял форсунки на доджиковские, благо там это делать (менять) очень удобно, - вот она рампа, прямо сверху на двух болтиках.. 

 

8 часов назад, wx сказал:

Низкоомные форсунки могут вызвать пробой управляющих транзисторов в мозге. Тогда будут лить постоянно.

Скорей всего так и произошло. Я-то по таблице - (выше в ссылке скидывали), сравнил лишь производительность, доджиковских и вольвовских (по каталожным номерам), разница всего-то 2 грамма в минуту, ну думаю, щас поставлю и все будет о,кей.. Ага, щаз.. Вчера уже поздно вечером позвонил одному знающему вольвоводу в Москву, говорит что надо было проверить СОПРОТИВЛЕНИЕ тех и других форсунок. А я-то в этом не шарю, да и откуда мне было знать такие "тонкости." Поставил, и все тут..  А сейчас имею то что имею: - При малейшем включении зажигания (то есть с первой же секунды работы бензонасоса), - они (форсы), ВСЕ ВМЕСТЕ, ДРУЖНО, ХОРОМ И БЕСПРЕРЫВНО, - начинают лить струи в цилиндры. И пока бензонасос гудит, так и льют.. непрерывные струи как из брандспойта! Похоже все-таки ЭБУ - кирдык..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, а можно как-то по ВИН-коду узнать, - какие вообще мозги должны стоять на этом авто? Дело в том, что системы зажигания были: "Мотроник", "Джетроник" и "Регина". Вот сейчас, у меня стоИт ЭБУ Джетроник с номером "0 280 000 934". А кто его знает, может там уже мозги меняные предыдущими хозями на сто раз.. Машина - Вольво 940, седан, 1993-го года выпуска, двигатель 2,3 л. рядная четверка, - "В230FВ", распределенный впрыск, МКПП пятиступка. (Сейчас вот нашел на Авито б/у ЭБУ в продаже, там пишут, что стоял на машине 1993-го года, с мотором 2,3 - (все как у меня), но блин, - на нем ДРУГИЕ (!) цифры каталожного номера, хотя тоже и "БОШ" и "Джетроник", и "сделано в Германии.." Может "не те" мозги стоят? Отсюда у меня и все проблемы? Вообщем, если кто сможет-поможет пробить по ВИНу применяемость ЭБУ, буду крайне признателен! А ВИН вот: YV1944803PA114134.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, АнатоличЪ сказал:

 

Попробуй снять разъем с мозгов и включить зажигание - если форсунки будут лить, значит где-то замыкание в цепи на массу между форсунками и мозгом. 

Если лить не будут..

Анатолич, - таки Не льют. То есть, - снял разъем с ЭБУ, включаю зажигание, и в ответ полнейшая тишина. (Лишь в районе катушки зажигания (бобины), при включении слышны какие-то щелчки..)) То есть все-таки - ЭБУ крякнул? Кстати, разобрал я его, через лупу все просмотрел, все вроде целое, по крайней мере - визуально. Только вокруг припаянного к плате некоего круглого такого "цилиндрика", у его основания, - что-то типа этакого белого затвердевшего герметика, Уж не знаю, или на заводе так сделано, или это с "цилиндрика" вытекло и затвердело.. Хотя физически такое количество этого белого, - в этом цилиндрике не уместилось бы, это же не монтажная пена какая-нибудь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 6/26/2020 at 5:56 AM, ЛюбительФордов said:

есть вариант сопротивления, но низкоомные уже очень редки, хотя проверить стоит.

А ведь вас предупреждали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Gurman сказал:

Похоже все-таки ЭБУ - кирдык

 

Надо пойти на рынок, где продают электронику. Там обычно сидят чуваки-электронщики, которым похрену, какие мозги чинить - от стиралки, посудомойки, машины или телевизора. П о крайней мере, работоспособность цепей питания и исполнения они могут проверить и восстановить, если что.

Ну это у нас в мск так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, 3XL сказал:

Там обычно сидят чуваки-электронщики, которым похрену, какие мозги чинить - от стиралки, посудомойки, машины или телевизора

 

  Вот поэтому и не надо идти, так как разные компоненты отвечают за разные режимы управления платы...  Например если та таурусах перепутать ЭБУ между первым и вторым поколением то может часть компонентов просто выгореть....  Максимум что может а ля умелец это вскрыть блок и точно такой же выгоревший элемент заменить аналогичным новым....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Gurman сказал:

разобрал я его, через лупу все просмотрел, все вроде целое

фотки  фстудию

 

и сопротивление форс померил?

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, 3XL said:

 

Надо пойти на рынок, где продают электронику. Там обычно сидят чуваки-электронщики, которым похрену, какие мозги чинить - от стиралки, посудомойки, машины или телевизора. П о крайней мере, работоспособность цепей питания и исполнения они могут проверить и восстановить, если что.

Ну это у нас в мск так.

Чудо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, 3XL сказал:

тебе точно не надо, тебе только платить и каяться.

Вас категорически низя в техничку пущщщать :popch:

 Вреда натворите :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Gurman сказал:

Ребят, вот кто просил.

слева вертикальная сборка, это силовые ключи

можно вызвонить каналы форс по проводке и найти ключи форс на мозгах.

если пробитые, то можно заменить, если там обычные или колхозить чего, если нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, 3XL сказал:

конденсатор надо менять

Конденсатор, - это вот этакий "столбик" вокруг которого по кругу что-то типа белого затвердевшего герметика? (Кстати, неужели так на заводе сделано? Или это белое из него вытекло?)

 

5 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

слева вертикальная сборка, это силовые ключи

можно вызвонить каналы форс по проводке и найти ключи форс на мозгах.

если пробитые, то можно заменить, если там обычные или колхозить чего, если нет.

Ну.. Это только разве только какой-нибудь "электронщик" сможет.. разобраться.. А мне только и остается что другой ЭБУ заказывать. Нашел на Авито ЭБУ, с авторазборки, с нужным мне каталожным номером, - Джетроник, БОШ, все дела.. всего за 1990 руб. Но блин, - "Сделано в Испании". Пока сиськи мял (раздумывал, стОит ли брать испанское), звоню, говорят что только что продали. Заказал немецкий БОШ, с таким же каталожным номером, правда на пятихат дороже. Вчера выслали, жду..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Gurman сказал:

Нашел на Авито ЭБУ, с авторазборки, с нужным мне каталожным номером

 

а мог бы весь ремонт в 200 руб уложить...

https://www.chipdip.ru/product0/9000553258

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну, испортил бы плату рукожопой пайкой и отвалились бы форсунки 280 км от дома . 

Эбу для обычных автолюбителей это агрегатный метод ремонта. Замена и все.

Для тех кто в теме - для решения обратной задачи, подключения низкоомных форсунок к мозгам расчитанных на высокоомные можно применить микросхему CS453 , корпус ТО220-5, можно купить на ебее. Она стоит в мозгах крайслер для управления низкоомными форсунками центрального впрыска. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...