Перейти к содержанию

Вопрос по форсункам (непрофиль).


Recommended Posts

Ребят, ситуация: на Вольво 940 (мотор "В230FВ", 2,3л рядная четверка, инжектор (распределенный впрыск), 1993-й год выпуска), форсунки скажем так, - "льют", промывка уже не помогает. Есть хорошие форсы от Каравана, по присоединительным размерам, по фишке, и т. д., подходят идеально. А фишка вот в чем. У Доджа 3.000 кубов, и 6 цилиндров, то есть, одна форсунка грубо говоря "обслуживает" цилиндр объемом 500 см кубических. На Вольво же одна форсунка обслуживает каждая, -  один цилиндр имеющий около 570 кубиков. (грубо говоря, умножаем на 4 цилиндра и получаем 2.300 искомых кубов). Так вот. Если поставить форсы с Каравана, то хватит ли скажем так, - "производительности" каждой форсунки, чтобы обслужить ("наполнить") свой цилиндр, который теперь будет не 500, - а 570 кубиков? Будучи поставленными на вольвовский мотор? Просьба сильно не пинать, я в этом не очень шарю, потому и спросил. Ну и к модераторам, - если вопрос не в той ветке, то перенесите плиз в "Непрофили").

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 154
  • Created
  • Последний ответ
1 minute ago, Gurman said:

Не роляет, в смысле - не влияет?

В смысле не играет никакой роли.

Кроме производительности форсунки, есть еще прошивка с настройками длительности впрыска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут еще проблема. На "холодную" (ну, кАк на холодную, - на улице утром плюс 20), завожу, а холостых вообще нету никаких, приходится поддерживать педалью газа, при этом мотор работает как какой-то "тракторный" двухтактный двухцилиндровый дизель образца 1928-го года, а конкретно: - трыг-бдыг, трыг-бдыг.. Когда прогреется, (после сколь-нибудь длительной поездки), то обороты ХХ держатся в районе 1.500, и никак не меньше. А еще ИНОГДА может (при подъезде к перекрестку например), и при переводе в нейтраль, - может тупо заглохнуть. Почти все датчики уже попеременял, ВВ-провода и свечи - тоже новые, трамблер - отлично, клапан ХХ промывал - (да он и чистый был), результата - ноль..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, Beetle сказал:

Похоже на датчик температуры на мозги который или его цепь

Его поменял одним из первых. Новый, "Бош".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот таблица монстрическая ,   

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

там  производительность  инжекторов  разных производителей с разными кодами. 

надо сравнить то что было  с теми что есть.

примерно прикинуть подмену можно  оценивая мощность мотора приходящуюся на цилиндр. В данном случае  прежде всего надо обратить внимание на форсунки от 406 мотора ГАЗ.   

цилиндровая мощность мотора мицуписи явно меньше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да Димон, думал и читал про форсунки Газ.. Но у них нету этакой "проточки" в сАмом верху форсунки для фиксирующих стопорных колец, чтобы они (форсунки) из рампы не выпадали. Как пишут надо дорабатывать напильником. У каравановских, - все уже готово. Да они и как говорится, - "в наличии", - вот они на полочке в гараже лежат.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Gurman сказал:

Да Димон, думал и читал про форсунки Газ.. Но у них нету этакой "проточки" в сАмом верху форсунки для фиксирующих стопорных колец, чтобы они (форсунки) из рампы не выпадали. Как пишут надо дорабатывать напильником. У каравановских, - все уже готово. Да они и как говорится, - "в наличии", - вот они на полочке в гараже лежат.

А они собственно вообще исправные? проливали на стенде? или опять все на глазок...

Все арвно с таким подходом к буханке уаз придете карбюраторной. Жиклерчики меняй и все. красота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Димон сказал:

вот таблица монстрическая ,   

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

там  производительность  инжекторов  разных производителей с разными кодами.

Кстати Димон, спасибо за таблицу. Целый час я ее изучал, и таки нашел-сравнил, форсунки от "Крайслер 3,0л.", и от Вольво 2,3л. Оказывается у них разница всего-то какой-то один грамм в минуту.. Осталось партномера на них сравнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, chevrol сказал:

А ДМРВ как себя чувствует?

Тоже заказал одним из первых. (На старом при покупке авто "нити" внутри вообще отсутствовали, тупо - оборваны были). Подобрали-прислали по ВИН-коду, конечно аналог, но по крайней мере - новый, фирмы "Стеллокс"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Gurman сказал:

Тоже заказал одним из первых. (На старом при покупке авто "нити" внутри вообще отсутствовали, тупо - оборваны были). Подобрали-прислали по ВИН-коду, конечно аналог, но по крайней мере - новый, фирмы "Стеллокс"..

Я бы не стал себе стеллох ставить. А вообще я бы еще самодиагностику на этой машине потыкал. Интересно что покажет.

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, chevrol сказал:

Я бы не стал себе стеллох ставить. А вообще я бы еще самодиагностику на этой машине потыкал. Интересно что покажет.

Ну, прислали как говорится из того что было в наличии. Самодиагностику делал "по книжке", - нажимал кнопку, и считал моргания светодиода. Показывает 1 - 1 - 1. Что означает что в электрической части типа, - все исправно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Только что, Gurman сказал:

Ну, прислали как говорится из того что было в наличии. Самодиагностику делал "по книжке", - нажимал кнопку, и считал моргания светодиода. Показывает 1 - 1 - 1. Что означает что в электрической части типа, - все исправно.

Надо ставить то что подходит, а не то что было в наличии.

 

1-1-1, во всех трех режимах диагностики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, chevrol сказал:

 

Надо ставить то что подходит, а не то что было в наличии.

 

1-1-1, во всех трех режимах диагностики?

Ну так там (в тырнет-магазине) и попросилиВИН-код, чтобы подобрать конкретно.. А по диагностике, там по книжке всего два режима (гнезда для диагностики), - второе и шестое. И там и там показывает три однерки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бошевские форсунки для газ подходят и отлично работают. Да. Надо сделать пропил для скоб фиксирующих. 2 раза проделывал эту операцию. Мин 5 занимает. Сложного там ничего.

Умирают дроссельные заслонки. Смптомы похожи. Они разборные. Полностью. Разобрать то просто а собрать не очень. И датчик tps.  Его настройка важна. Щелчек в 0ом положении должен быть обязательно. 

Maf лучше ставить родной. Уж точно не стеллокс. Даже скантеховские датчики (если найти) фигня. 

Лучше купить живой бу. Благо они есть. Важно знать какой стоял бош 016 или 021. Их менять местами нельзя. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Angry Bear сказал:

Бошевские форсунки для газ подходят и отлично работают. Да. Надо сделать пропил для скоб фиксирующих. 2 раза проделывал эту операцию. Мин 5 занимает. Сложного там ничего.

Умирают дроссельные заслонки. Смптомы похожи. Они разборные. Полностью. Разобрать то просто а собрать не очень. И датчик tps.  Его настройка важна. Щелчек в 0ом положении должен быть обязательно. 

Maf лучше ставить родной. Уж точно не стеллокс. Даже скантеховские датчики (если найти) фигня. 

Лучше купить живой бу. Благо они есть. Важно знать какой стоял бош 016 или 021. Их менять местами нельзя. 

Спасибо за инфу! В магазинах у нас есть и Бош, и Сименс (типа для волго 2,3 моторов), но блин, пара знакомых человек покупали их и потом жаловались, - каждая вторая - брак голимый. По датчику ДПДЗ, - да, как пишут на Драйве, - "при открытии заслонки буквально на 1 мм, (на заглушенном двигателе), - должен прослушиваться щелчок (микрик срабатывает), я его именно тАк и отрегулировал. По ДМРВ, - стоял бошевский "016-й" (который был с оборванными нитями), и да, я в курсе что "021-й", - для другого мотора. (У меня мотор В230FВ).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что такое ДПЗД? Может ДМРВ (maf)?

Бош для волги не то. Надо или новый покупать бош 0 280 212 016 по цене половины вольво (а то и всей) или бу. Заменители это фу. В 98% работать нормально то что предлогается в заменители не будет. 

И заслонка. Не только tps важен но и состояние корпуса заслонки и сама она. Я о диске.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Angry Bear сказал:

Что такое ДПЗД? Может ДМРВ (maf)?

Бош для волги не то. Надо или новый покупать бош 0 280 212 016 по цене половины вольво (а то и всей) или бу. Заменители это фу. В 98% работать нормально то что предлогается в заменители не будет. 

И заслонка. Не только tps важен но и состояние корпуса заслонки и сама она. Я о диске.

 

Датчик положения дроссельной заслонки. Короче тоже самое что и tps.

 

Про дмрв верно, на любой старой машине, будь то вольво, бмв, тойота etc. работают только оригиналы. Будь то новые, или бу. Так что ищи сразу оригинальный дмрв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Angry Bear сказал:

Что такое ДПЗД? Может ДМРВ (maf)?

Бош для волги не то. Надо или новый покупать бош 0 280 212 016 по цене половины вольво (а то и всей) или бу. Заменители это фу. В 98% работать нормально то что предлогается в заменители не будет. 

И заслонка. Не только tps важен но и состояние корпуса заслонки и сама она. Я о диске.

 

Я про Датчик Положения Дроссельной Заслонки имел ввиду, что отрегулировал его тАк, - что при малейшем поворачивании заслонки, слышно как включается (выключается) микрик. Ну а про МАф-сенсор - (Датчик Массового Расхода Воздуха), как я уже говорил, что должен стоять с "последними" цифрами в маркировке, - "016". В принципе такой и стоял, но с оборванными в хлам нитями (таким и купил авто). Ну, заказал да, по крайней мере - новый и целый, и подобранный по ВИН-коду. Но сейчас вот думаю, что лучше бы за эти денежки б/у с разборки заказал бы, зато он был бы "родной" и "016-й". Потом со временем, - так и сделаю. (Ну а пока надо с форсунками разобраться, они там похоже ручьем льют..)

2 минуты назад, Igor_Kizey сказал:

Датчик положения дроссельной заслонки. Короче тоже самое что и tps.

 

Про дмрв верно, на любой старой машине, будь то вольво, бмв, тойота etc. работают только оригиналы. Будь то новые, или бу. Так что ищи сразу оригинальный дмрв.

Да, как я выше написАл, - по возможности буду искать ДМРВ, пусть и б-ушный, но по крайней мере - "родной". (А еще сегодня заказал из Питера саму заслонку, вместе с Датчиком - (Положения Дроссельной Заслонки). Хрен знает, чтО у меня там с этим датчиком, - вроде и микрик щелкает, а может там внутри дорожки потенциомера давно поистерлись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Gurman сказал:

По ДПЗД, - стоял бошевский "016-й" (который был с оборванными нитями), и да, я в курсе что "021-й", - для другого мотора. (У меня мотор В230FВ).

Вот тут второе слово это ДПЗД. И явно это не о tps (ДПДЗ) идет. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как в общем уже сказали главное производительность форс.

на какой объём, скока цилиндров, турбо/атмо пофик.

производительность и массогабарит с фишкой, остальное не важно.

есть вариант сопротивления, но низкоомные уже очень редки, хотя проверить стоит.

прорези для фиксации на рейке в общем фигня, тк сама рейка стоит жестко и вибраций на форсах нет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...