Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

9 часов назад, АнатоличЪ сказал:

  с проводами ничего не делал? 

 

Конечно же ничего не делал. Лишь поменял форсунки на доджиковские, благо там это делать (менять) очень удобно, - вот она рампа, прямо сверху на двух болтиках.. 

 

8 часов назад, wx сказал:

Низкоомные форсунки могут вызвать пробой управляющих транзисторов в мозге. Тогда будут лить постоянно.

Скорей всего так и произошло. Я-то по таблице - (выше в ссылке скидывали), сравнил лишь производительность, доджиковских и вольвовских (по каталожным номерам), разница всего-то 2 грамма в минуту, ну думаю, щас поставлю и все будет о,кей.. Ага, щаз.. Вчера уже поздно вечером позвонил одному знающему вольвоводу в Москву, говорит что надо было проверить СОПРОТИВЛЕНИЕ тех и других форсунок. А я-то в этом не шарю, да и откуда мне было знать такие "тонкости." Поставил, и все тут..  А сейчас имею то что имею: - При малейшем включении зажигания (то есть с первой же секунды работы бензонасоса), - они (форсы), ВСЕ ВМЕСТЕ, ДРУЖНО, ХОРОМ И БЕСПРЕРЫВНО, - начинают лить струи в цилиндры. И пока бензонасос гудит, так и льют.. непрерывные струи как из брандспойта! Похоже все-таки ЭБУ - кирдык..

Gurman

Gurman

9 часов назад, АнатоличЪ сказал:

  с проводами ничего не делал? 

 

Конечно же ничего не делал. Лишь поменял форсунки на доджиковские, благо там это делать (менять) очень удобно, - вот она рампа, прямо сверху на двух болтиках.. 

 

8 часов назад, wx сказал:

Низкоомные форсунки могут вызвать пробой управляющих транзисторов в мозге. Тогда будут лить постоянно.

Скорей всего так и произошло. Я-то по таблице - (выше в ссылке скидывали), сравнил лишь производительность, доджиковских и вольвовских (по каталожным номерам), разница всего-то 2 грамма в минуту, ну думаю, щас поставлю и все будет о,кей.. Ага, щаз.. Вчера уже поздно вечером позвонил одному знающему вольвоводу в Москву, говорит что надо было проверить СОПРОТИВЛЕНИЕ тех и других форсунок. А я-то в этом не шарю, да и откуда мне было знать такие "тонкости." Поставил, и все тут..  А сейчас имею то что имею: - При малейшем включении зажигания (то есть с первой же секунды работы бензонасоса), - они (форсы), ВСЕ ВМЕСТЕ, ДРУЖНО, ХОРОМ И БЕСПРЕРЫВНО, - начинают лить струи в цилиндры. Похоже все-таки ЭБУ - кирдык..

×
×
  • Создать...