Frantsuz Опубликовано 22 июня, 2020 Share Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) Всем привет. Не долго длилось мое счастье и наслаждение от езды на тарасе . В один прекрасный момент ничего не предвещало беды , я ехал спокойно на работу и тут здрасте Вам. Под капотом как бабахнуло и тарас заглох. Открыл капот первичный осмотр ничего не показал, все было на месте не считая того что гофра слетела с коллектора, одевая ее назад увидел что ее разорвало. Замотал ее изолентой и попробовал завести машину но без результата. Когда снял крышку трамблера увидел что бегунок росплавился и металлические его детальки повредили датчик в трамблере и пропал уголек на крышке (. Купил бу трамблер снятый с рабочей машины, мотор выставил по меткам установил другой трамблер - результат : машина троит, дымит, бензином воняет выхлоп, холостых нет. Снял шланг вакума с коллектора и поставил заглушку, ничего не изменилось. Ребят подскажите пожалуйста что делать? Изменено 22 июня, 2020 пользователем Frantsuz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 июня, 2020 Share Опубликовано 22 июня, 2020 настраивать зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2020 Только что, antonx сказал: настраивать зажигание Ставлю мо меткам все, а он не хочет работать( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 июня, 2020 Share Опубликовано 22 июня, 2020 по каким еще меткам, крути рукой его просто пока не будет нормально работать потом бери стробоскоп и ставь по мануалу угол, процедуру тоже посмотри когда это делаешь надо так или иначе отключить коррекцию уоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2020 12 минут назад, antonx сказал: по каким еще меткам, крути рукой его просто пока не будет нормально работать потом бери стробоскоп и ставь по мануалу угол, процедуру тоже посмотри когда это делаешь надо так или иначе отключить коррекцию уоз Метка на шкиве коленвал. Для чего отключать коррекцию уоз? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 июня, 2020 Share Опубликовано 22 июня, 2020 10 минут назад, Frantsuz сказал: Для чего отключать коррекцию уоз? Спасибо. Что бы опережение настроить. Отключаем коррекцию потом настраиваем опережение. Потом включаем обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2020 33 минуты назад, ua1cbm сказал: Что бы опережение настроить. Отключаем коррекцию потом настраиваем опережение. Потом включаем обратно. Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июня, 2020 Share Опубликовано 22 июня, 2020 Обычно метка на тарасе может быть уже в раю, после снятия шкива вместе с резиной. И могло убить мап сенсор (меряет разряжение в коллекторе впуск) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frantsuz Опубликовано 23 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) В 22.06.2020 в 23:13, zzzz9999 сказал: Обычно метка на тарасе может быть уже в раю, после снятия шкива вместе с резиной. И могло убить мап сенсор (меряет разряжение в коллекторе впуск) Надеюсь за два выходных справлюсь. Изменено 24 июня, 2020 пользователем Frantsuz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.