Перейти к содержанию

Что-то пошло не так (


Recommended Posts

Всем привет.  Не долго длилось мое счастье и наслаждение от езды на тарасе .  В один прекрасный момент ничего не предвещало беды ,  я ехал спокойно на работу и тут здрасте Вам. Под капотом как бабахнуло и тарас заглох. Открыл капот первичный осмотр ничего не показал, все было на месте не считая того что гофра слетела с коллектора,  одевая ее назад увидел что ее разорвало. Замотал ее изолентой и попробовал завести машину но без результата. Когда снял крышку трамблера увидел что бегунок росплавился и металлические его детальки повредили датчик в трамблере и пропал уголек на крышке (.  Купил бу  трамблер снятый с рабочей машины, мотор выставил по меткам установил другой трамблер - результат : машина троит, дымит, бензином воняет выхлоп, холостых нет. Снял шланг вакума с коллектора и поставил заглушку,  ничего не изменилось.  Ребят подскажите пожалуйста что делать? 

Изменено пользователем Frantsuz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по каким еще меткам, крути рукой его просто пока не будет нормально работать потом бери стробоскоп и ставь по мануалу угол, процедуру тоже посмотри когда это делаешь надо так или иначе отключить коррекцию уоз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, antonx сказал:

по каким еще меткам, крути рукой его просто пока не будет нормально работать потом бери стробоскоп и ставь по мануалу угол, процедуру тоже посмотри когда это делаешь надо так или иначе отключить коррекцию уоз

Метка на шкиве коленвал.  Для чего отключать коррекцию уоз? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Frantsuz сказал:

Для чего отключать коррекцию уоз? Спасибо. 

Что бы опережение настроить.

Отключаем коррекцию потом настраиваем опережение. Потом включаем обратно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, ua1cbm сказал:

Что бы опережение настроить.

Отключаем коррекцию потом настраиваем опережение. Потом включаем обратно.

 

Понял, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно метка на тарасе может быть уже в раю, после снятия шкива вместе с резиной.
И могло убить мап сенсор (меряет разряжение в коллекторе впуск)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 22.06.2020 в 23:13, zzzz9999 сказал:

Обычно метка на тарасе может быть уже в раю, после снятия шкива вместе с резиной.
И могло убить мап сенсор (меряет разряжение в коллекторе впуск)

Надеюсь за два выходных справлюсь.

Изменено пользователем Frantsuz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...