Перейти к содержанию

SBC350 блок 5.7, головы 5.7, впуск и прочее TBI


chevrol

Recommended Posts

Лот 1. Блок 350 под цельный сальник. Двухболтовый. Абсолютно пустой, без ничего. 11000р

Лот 2. Головы от 350 тби, пара. 8000р

Лот 3. Впускной коллектор тби трак. 2000р

Лот 4. Клапанные крышки тби. Много. Цена договорная

Лот 5. Брекеты под опоры на поперечине для Швана, пара. Цена договорная

Лот 6. Рубашка щупа масла двс Шван

Лот 7. Шкивы ТБИ - есть много

Лот 8. Кронштейны в ассортименте.

sT1-Dazf7sghUH2bi6lys7NCijo-960.jpg

z4auC7XjrvA.jpg?size=1280x960&quality=95

GiJXJKPLQCY.jpg?size=1280x960&quality=95

C63JT8_LHvk.jpg?size=1280x960&quality=95

Санкт-Петербург, 8-953-165-31-50

 

 

 

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 8 months later...

Привет! Что к телепону не подходишь? Неделю как звоню. Есть разговор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, ZORRO сказал:

Привет! Что к телепону не подходишь? Неделю как звоню. Есть разговор.

Привет! Щитков под ЗДТ нет - говорю сразу.

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, El_Gringo сказал:

А в чем отличие от легкового? 

 

Дыры под трамблёр разные.

Причём, отличаются именно b-body от прочих.

Сделано, чтоб без геморроя можно было оный трамблёр туда-сюда сувать.

/Вот ведь, думали же когда-то о людЯх инженерА.../

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 минут назад, Sunchz сказал:

Дыры под трамблёр разные.

Причём, отличаются именно b-body от прочих.

Сделано, чтоб без геморроя можно было оный трамблёр туда-сюда сувать.

/Вот ведь, думали же когда-то о людЯх инженерА.../

Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить)

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 минуты назад, chevrol сказал:

Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить)

Уххх, капиталисты проклятые...

 

 

В 21.06.2020 в 23:34, chevrol сказал:

Лот 1. Блок 350 под цельный сальник. Двухболтовый. Абсолютно пустой, без ничего. 11000р

 

 

Степан, вот где ты был когда тебя не было? Пришлось ради блока почти новый мотор дербанить:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Sunchz сказал:

Степан, вот где ты был когда тебя не было? Пришлось ради блока почти новый мотор дербанить:facepalm:

ААА, боль :facepalm:

1 час назад, Sunchz сказал:

Уххх, капиталисты проклятые...

С одной стороны - да, с другой - они красавчики. Ради нового кузова внесли в конструкцию необходимые изменения для удобства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, chevrol сказал:

Привет! Щитков под ЗДТ нет - говорю сразу.

Не, совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, chevrol сказал:

Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить)

Хмм, Степа, я за траковый впуск не скажу, но когда смотрел и мерил капризьий впускной коллектор с карбовым коллектором эдельброк под вортек головы - расстояние от нижней привалочной плоскости до плоскости установки трамблера у них было одинаковое. И вроде бы находил на yahoo картинку со сравнением трамблеров б-бади, тракового и корветт - отличие в высоте только вверху, внутри двигателя длина вала одинаковая. на фото, если загрузится, рядом впуск б-бади и эдельброк

вид сбоку.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, AVLCC сказал:

Хмм, Степа, я за траковый впуск не скажу, но когда смотрел и мерил капризьий впускной коллектор с карбовым коллектором эдельброк под вортек головы - расстояние от нижней привалочной плоскости до плоскости установки трамблера у них было одинаковое. И вроде бы находил на yahoo картинку со сравнением трамблеров б-бади, тракового и корветт - отличие в высоте только вверху, внутри двигателя длина вала одинаковая. на фото, если загрузится, рядом впуск б-бади и эдельброк

 

Саша, спасибо за уточнение. Я перезамерю и трамблеры и высоту впусков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок и головы проданы, добавил в заглавный пост картинки для привлечения внимания

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...