Перейти к содержанию

Как удлинить приводной вал?


Recommended Posts

В процессе свапа коробки переднеприводного авто оказался коротким левый привод. Не хватает почти 50 мм. 

Вариантов замены не бывает.

Как его удлинить по феншую? Вварить вставку? Надеть трубу? Сварить в стык или в нахлест?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похер как все равно будет плохо. Во всяком случае Питерские карданщики подобную процедуру делать очень не хотели. Я бы трубу вварил. Ну а потом отдать вал на балансировку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, wx сказал:

В процессе свапа коробки переднеприводного авто оказался коротким левый привод. Не хватает почти 50 мм. 

Вариантов замены не бывает.

Как его удлинить по феншую? Вварить вставку? Надеть трубу? Сварить в стык или в нахлест?

Машина-то какая, ну и длина общая.( и чо свапается - а то мож этого полно )

 Я однажды отдавал фрезеровщику длинный, и он нарезал шлицы.

 Матерился...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати , те кто вместо АКП ставили мкп в Таурус по моим данным такую процедуру как удлинить ШРУС проходили...

 Но это не точно....

 Не делал подобный ремейк :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, artem K сказал:

Кстати , те кто вместо АКП ставили мкп в Таурус по моим данным такую процедуру как удлинить ШРУС проходили...

 Но это не точно....

 

Ну ты сравнил.

 Тут не только полочки разные, тут вапще другая библиотека.
(форд скрестить с девяткой... да там и изолентой обмотать достаточно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

54 минуты назад, zzzz9999 сказал:

 

 Я однажды отдавал фрезеровщику длинный, и он нарезал шлицы.

 Матерился...

Кстати да. Тоже пришли к варианту, что надо делать палку целиком. Но как потом закалить не придумали. Машина правда заднеприводная с IRS, но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давным-давно мне варили привод на Галанта,  на токарном станке проточили маму и папу на деталях, потом так же в станке совместили и прихватили, соотвнтственно на прихватках проверили на биение, потом обварили, далее поверх надели трубу и обварили. Движок 147 кобыл, гонял пару лет тапку в пол, ничего не отвалилось .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свапается автомат вместо вариатора.

Форд фристайл.

Длинные палки вероятно есть в америке, но проблематично установить их характеристики, т.к. нет никакой инфы о размерах и шлицах.

Они почему то отдельно гранаты не меняют, а сразу привод в сборе. И поэтому число шлицев внутри сочленений привода не указывают.

Сейчас промежуточный вал для правого привода едет. Б/у 5,5 кг в 12 тыщ выходит вместе с доставкой. А если пару приводов в сборе - это килограм 25 выйдет, да еще негабарит. И есть вероятность, что не подойдет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Michail_80 сказал:

Давным-давно мне варили привод на Галанта,  на токарном станке проточили маму и папу на деталях, потом так же в станке совместили и прихватили, соотвнтственно на прихватках проверили на биение, потом обварили, далее поверх надели трубу и обварили. Движок 147 кобыл, гонял пару лет тапку в пол, ничего не отвалилось .

+++ проверено работает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, wx сказал:

Свапается автомат вместо вариатора.

Форд фристайл.

 

 

Там мож от мазды половина деталей? (форд же)

 АКпп какой модели? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...