Перейти к содержанию

Чем бы припаять обмотки генератора к диодному мосту?


Recommended Posts

Мастер в профильном сервисе упорно третий раз по гарантии припаивает моему CS-130 мост припоем ПОС-61, каждый раз искренне удивляясь отвалившейся фазе.

Осторожные намёки на то, что родную пайку хрен чем расплавишь, окромя горелки, парирует мантрой "этвсёхня".

Не то, чтобы было его по-человечьи жаль, но сей порочный круг пора бы и разорвать.

(Снять/поставить геннадия на LQ1 тоже задачка та ещё, но это уже не в счёт.)

Какой припой заюзать и где его добыть в наши сумрачные времена?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если отваливается то серебряный припой, silver brazing, ацетиленовая горелка и спец флюс обязательно. Серебряная пайка прочность гораздо выше. У профи специализирущихся на серебре  флюс растворяют ацетоне и через эту бутыль прогоняют ацетилен перед горелкой.  Оно плавится при температуре недостижимой для электропаяльника

Проволока для примера

https://sra-solder.com/brazing/silver-brazing-wire

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, wx сказал:

Не должно место пайки так нагреваться. 

Безусловно.

А в стоке

4 часа назад, zzzz9999 сказал:

сваркой какойто серебряной припаивают

потому что сверхдержава и могут себе позволить.

 

У меня ещё тепловой бонус в виде характерного расположения гены в ногах у пассажира.

Они там с разными решениями техническими чуть не ежегодно коноёжились, и, видать, неспроста.

Епонца чтоль какого с таёты по программе обмена опытом в конструкторы взяли?

Иначе такую подлянку от ЖМ не объяснить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти cs вообще гавно . Эти рёбрышки у диодного моста вообще смех. 

Если нужно ездить надо nippon densо от тоеты колхозить. Или присмотреть генератор сделанный как denso но подходящий. Не знаю уже что курили конструкторы delco когда этот говнилин  создавали.  

Если хочется посношаться - то чинить это.  Пос 61 самый легкоплавкий припой 211 градусов помнится. 

Пайка серебром или медью горелкой. я пользую горелку с МАП газом в мастерской. Говоря про серебро имеется в виду медно- серебряный припой с покрытием флюсом типа бура. Это используют холодильщики для спаивания меди и стали.  Вообще также подойдёт медный серебро проще паяется  но примерно то же. Тут спаивается медная  шина моста и медный проводник обмотки. На заводе там точечная сварка электродным аппаратом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я припаивал обычной пайкой, 3 года полёт нормальный, несмотря на то, что тут на юге летом бывает 45 в тени, и под капотом соответственно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Димон сказал:

Эти cs вообще гавно . Эти рёбрышки у диодного моста вообще смех. 

Если нужно ездить надо nippon densо от тоеты колхозить. Или присмотреть генератор сделанный как denso но подходящий. Не знаю уже что курили конструкторы delco когда этот говнилин  создавали.  

Если хочется посношаться - то чинить это.  Пос 61 самый легкоплавкий припой 211 градусов помнится. 

Пайка серебром или медью горелкой. я пользую горелку с МАП газом в мастерской. Говоря про серебро имеется в виду медно- серебряный припой с покрытием флюсом типа бура. Это используют холодильщики для спаивания меди и стали.  Вообще также подойдёт медный серебро проще паяется  но примерно то же. Тут спаивается медная  шина моста и медный проводник обмотки. На заводе там точечная сварка электродным аппаратом.

Все верно, на любом строительном рынке покупаешь припой с содержанием 5% серебра (пруток стоит в районе 200р) для пайки меди (продается у кондиционерщиков) и МАП газом паяешь у тех же кондиционерщиков или если есть горелка с газом сам можешь попробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может прямо к кондиционерщикам и обратиться за услугой. У них и припой и флюс и газ. И, что самое главное, рука набита.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Может прямо к кондиционерщикам и обратиться за услугой. У них и припой и флюс и газ. И, что самое главное, рука набита.

 

Это противоречит концепции DIY. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Концепция концепцией, но хорошего понемножку - ездить тоже охота.

Кондейщиков дёргать не стал, ибо хорошо представляю, что такое сезонная работа.

Отнёс бытовушникам-холодильщикам - у них гранаты горiлка не той системы, ссут в незнакомую специфику соваться, стало быть.

Буду бомбить наугад профильные мастерские, вдруг где-нибудь да найдётся передрочер типа меня и сделает как положено:D

А вообще, всё больше и больше доводов вынести оттудова нафиг выпрямитель с регулятором до кучи куда-нибудь под капот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще есть технология сварки медных проводов графитным электродом. Когда в квартирах надо много проводов скрутить, сварить и под колпачек.

Как я понимаю, практически любым сварочником на минимальном токе. Пых! - и капля на концах проводов.

 

Себе уже не помню чем делал. Вроде просто взял гильзочку да обжал. Без всей этой пайки и прочих технологий.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Dan757 сказал:

Вообще есть технология сварки медных проводов графитным электродом. Когда в квартирах надо много проводов скрутить, сварить и под колпачек.

Как я понимаю, практически любым сварочником на минимальном токе. Пых! - и капля на концах проводов.

Я так делал графитовым сердечником от гальванической батарейки, запитывал от автомобильного аккумулятора.

Но там не медь к меди, а к жестяной фольге какой-то, плюс надо сохранить ремонтопригодность, ибо, по слухам, горят они на LQ1 аки спички.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Sunchz сказал:

вынести оттудова нафиг выпрямитель с регулятором до кучи куда-нибудь под капот.

 

правильное решение
потом сфотать и предложить конструкторам GM больше так не позориться и дать денег за рацуху, пока во все эти ваши интернеты не насрал!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

 

пока во все эти ваши интернеты не насрал!!!

Поздняк, там уже насрато:5:

Не, ну такой нежный гена в столь дурацкой компоновке моторного отсека - реально инженерный просчёт.

На траке почти такой же 130ый при мне за 7 лет 200 тыщ прошёл, сколько до того - неизвестно, и жив до сих пор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтоб не болела голова, от родного уродства надо избавляться, вариантов масса

и кстати, а вентилятор охлаждения генератора вообще работает ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, megavolt380 сказал:

чтоб не болела голова, от родного уродства надо избавляться, вариантов масса

А подкинь проверенных.

Штатный сs-144 ставить - это весь кронштейн навесного искать от позднего мотора.

1 час назад, megavolt380 сказал:

вентилятор охлаждения генератора вообще работает ?

Это на ранних так было. У меня уже один только брюшной говнозаборник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Sunchz сказал:

А подкинь проверенных.

Штатный сs-144 ставить - это весь кронштейн навесного искать от позднего мотора.

Это на ранних так было. У меня уже один только брюшной говнозаборник.


надо глянуть на количество места, на моем 3,4 сейчас стоит КЗАТЭ на 140А (новый в магазине около 6т.р.)  :7: (но машина с механикой и там чуть больше места) можно взять чуть поменьше на 115А, как раз встанет на место штатного с небольшой переделкой кронштейна
на 4,9 вообще стоит от субару на 120А :11:
 

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, megavolt380 сказал:

на 4,9 вообще стоит от субару на 120А :11:
 

Зашквар же! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...