есть фреон, масло, краситель, можно заправить. ВАО вешняки и м. Коломенская.
916-969-1982 Денис
Цена за 1кг с маслом и работой 4000
Возможен выезд по соседним районам
ВНИМАНИЕ.
Тк заправка происходит на улице, а не в сервисе, лазить под машину возможности нет, заниматься ремонтом тоже. Поэтому если что то делаете сами, можно сделать и диагностику самому:
-При нажатии на нипель должно сильно шипеть и долго, хорошо если будет масло. Шипение кратковременное с низким давлением говорит о пустоте и скорее всего сильной не герметичности.
-муфта компрессора в выключеном состоянии выполняет функцию Обводного ролика природного ремня. Вал компрессора не вращается. Нужно руками провернуть переднюю/Центральную часть муфты. Она должна вращаться. Если не вращается -компрессор заклинил и муфта сгорела.
-можно опресовать систему самому для этого понадобится сжатый воздух. Выкрутить нипель, подать сжатый воздух в систему (до 6 атмосфер), далее слушать. Возможно зашипит и не в однои месте.
-если утечек нет (давление в системе есть) , снять разъём с муфты включения компрессора кондиционера повесить на него лампу или вольтметр, запустить двигатель, включить кондиционер. Должно быть 12в- лампа горит.
- заглушить ДВС, одеть разъем на муфту, запустить двигатель и КРАТКОВРЕМЕННО нажать кнопку включения кондиционера. Должен раздаться щелчек, муфта срабатывает, вал компрессора крутится.
Выпустить воздух из системы.
При замене компрессора, менять осушитель. Цилиндрическая емкость с двумя трубками, возможна штуцером и датчиком.
На новом компрессоре, на боковой части имеется пробка, открутить, наклонить, что бы проверить наличие в нём масла.
При снятии старого компрессора, внимательно смотреть на масло в нём, если черное со стружкой -промывать систему, всю.