МалышМан Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 3 минуты назад, shvd3 сказал: Перепаял немного провода на разгрузочные реле для фар да, это было некрасиво))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) Даже можно было просто поменять в ролике подшипник.. Подшипники полуосей это хорошо, но важнее состояние полуосей. Смотрели на поверхность? Изменено 3 июля, 2020 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2020 8 минут назад, Ваня сказал: Даже можно было просто поменять в ролике подшипник.. Подшипники полуосей это хорошо, но важнее состояние полуосей. Смотрели на поверхность? Ну визуально чисто все ок. Но не промеряли. Если это надо было, не знал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 июля, 2020 Share Опубликовано 5 июля, 2020 Да ладно, не стоит переживать. Если дорожка накатана, то и так заметно и ногтем цепляется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2020 Итак, за прошедшее время был наконец починен замок капота, а также подрихтован сам многострадальный капот (который надо бы поменять при случае). Все это делал @Sanchez. За что ему огромное спасибо. Старая площадка, куда входит замок была в плачевном состоянии, посему была изготовлена новая, стальная. Далее пришлось все же поменять масло на погуще. Взял 10W40 валволайн, полусинтетику. 5W30 поджиралось заметно прямо. Решил менять мск в начале осени, поэтому вопрос: есть ли у кого-то спец приспособа для этого? В аренду, потому что для 1 раза не очень хочется покупать. Меняя масло и топливный фильтр на сервисе самообслуживания (очень удобно, кстати) заметил какое-то странное запотевание, причем оно с одной стороны Вскоре заехал на сервис на замену сошки, наконечников с одной стороны и сход-развал. Попутно прошприцевали все шприцуемое Ну и просто фотка напротив моего уника, с ночной прогулки, так сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2020 В конце августа поехали в Питер. Дорога шикарная, машин было мало. Но не обошлось без приключений. На 509км трассы развалился подшипник, причем без симптомов. Просто застучало в районе левого заднего колеса, я сразу остановился. Но там уже была картина маслом, в прямом смысле. Подшипник приварился, масло разлилось на иннер диска, полуось срезало, посадочное под подшипник в чулке яйцом пошло, скобу порезало. Погрузили машину на эвик и повезли в какой-то сервак в Новгороде. Под замену - чулок, полуось, скоба, подшипники, сальники. Отдельное спасибо за запчасти и ответы на вопросы разной степени глупости хочу сказать @Ashley! Короче говоря, купил ремонтные подшипники, все остальное, плюс герметик хороший, доставил в сервак. 3 раза туда звонил перед этим и уточнял, какой срок работ, уверяли, что за 1 день справятся. В итоге им понадобилось 2 недели. Человек, которому они отвезли перекидывать потроха с одного чулка в другой, не смог поставить ремонтные подшипники, несмотря на мои звонки и рассказы, как оно туда ставится. Плюнул уже на него, отправил им номинальные. Все собрали, приезжаю, а они не перенесли кронштейны крепления стаба с одного чулка на другой. Даже не сказали об этом, ну как же так. Ладно, забрали машину, съездили быстренько на озеро Ильмень посмотреть, насладились красотами, так сказать Дорога до Москвы прошла гладко и без приключений. На заправке осмотрел диски, шины, свежего масла не было. И все бы ничего, припарковался возле дома, смотрю, а тут вот вам, свежее маслице на иннере с другой стороны и на шине Пока предположения следующие: 1. забит сапун, поэтому давит через сальник масло. Естественно его залили под самую крышку, я в этом не сомневаюсь 2. развалился подшипник и сальник, так как одна из полуосей старая. Выработку не смог лицезреть, к сожалению, но есть подозрения to be continued... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 сентября, 2020 Share Опубликовано 17 сентября, 2020 вот и отпуск тебе( соболезную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
А.В.Панкратов Опубликовано 18 сентября, 2020 Share Опубликовано 18 сентября, 2020 В 17.09.2020 в 02:41, shvd3 сказал: повезли в какой-то сервак в Новгороде Обратились бы ко мне, подсказал бы более лучшую СТО. В 17.09.2020 в 02:41, shvd3 сказал: съездили быстренько на озеро Ильмень посмотреть, насладились красотами, так сказать И опять-таки мимо меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2020 24 минуты назад, А.В.Панкратов сказал: Обратились бы ко мне, подсказал бы более лучшую СТО. И опять-таки мимо меня Да я что-то не подумал сразу, да и не увидел топик на форуме про Новгород. Да, каюсь, что не набрал, но мы очень спешили. В итоге все равно до Москвы доехали только в час ночи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 28 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2020 Неделя поиска сервисов не увенчалась успехом и решено было ползти медленно и печально прямиком в Виту. По приезду туда было обнаружено следующее: оба сальника текут, одна из полуосей с задирами и выработкой, направляющие суппортов задних грустные, одну колодку вообще наискосок съело практически полностью, на ней же и пошла трещина. Скобы обе тоже в весьма посредственном состоянии, но их, видимо имеет смысл уже искать новые, вместе с щитками под ручник. Масло слили, слилась эмульсия. Короче говоря, спасибо очередной раз Роме @Ashley за полуось. Колодки, направляющие - новые. Попутно попросил махнуть еще бензонасос, который был куплен еще в июле, ибо в старом обратный клапан помер. В последнее время частое зрелище: А в последнее время начались пропуски, без чека. Посмотрел на ВВ провода - как минимум один гнилой. Заменой их пропуски вроде бы и вылечились. С мостом конечно получилась та еще история, мне уже скоро сниться будут мосты от форд мотор компани Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vl92m Опубликовано 2 октября, 2020 Share Опубликовано 2 октября, 2020 А есть фотографии салона? Практически аналогичный автомобиль, у меня тоже 1992 год (март), но родную глухую морду уже вернул. Хотел ещё вернуть задний молдинг без катафота, но крышка багажника от 1993 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 27 минут назад, vl92m сказал: А есть фотографии салона? Салон от маркиза у меня, панель цифровая, отсюда и колхоз и беды с электрикой на мою голову. А мне морда от 92 года не нравится, так что я даже рад, что у меня от 93. Месяц выпуска - май. У тебя она внешне гораздо наряднее моей) Изменено 2 октября, 2020 пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2020 Да, кстати, может это покажется кому-то интересным, может нет, но я все же выложу ссыль на табличку, в которой пишу все работы, проведенные с машиной. Ну и какие запчасти покупаются. Цену работ не пишу только, но там частично сам делаю, по-крайней мере, когда не требуется пускать в ход подъемник. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v_AgIfEdru4caKTRJJKMOEylj7GpgWTpNxTsYT2NGvc/edit?usp=sharing Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 5 октября, 2020 Share Опубликовано 5 октября, 2020 Начиная с марта 1992 года внешний вид у КВ 1993 модельного года. Со слепой мордой и без катафоты на багажнике шли машины, выпущенные в 1991 и самом начале 1992 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 8 минут назад, serhio сказал: Начиная с марта 1992 года внешний вид у КВ 1993 модельного года. Со слепой мордой и без катафоты на багажнике шли машины, выпущенные в 1991 и самом начале 1992 года. О, как оно, спасибо. Я думал, что с декабря 92 пошли уже с мордой от 93 модельного. А может еще подскажешь, не нашел инфы, до какого месяца ставились 4.6 с 7 ручейковым ремнем? Изменено 5 октября, 2020 пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 5 октября, 2020 Share Опубликовано 5 октября, 2020 У меня сентябрь 91-го и была март 92-го. Шкивы на обеих под семи ручейковые ремни. До какого месяца такие ставились не подскажу, но возможно до сентября 92-го. В 02.10.2020 в 19:35, vl92m сказал: А есть фотографии салона? Практически аналогичный автомобиль, у меня тоже 1992 год (март), но родную глухую морду уже вернул. Хотел ещё вернуть задний молдинг без катафота, но крышка багажника от 1993 года Лаконично смотрится. Морду всю красили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 6 октября, 2020 Share Опубликовано 6 октября, 2020 не она ли все лето на пересечении карбышева и тухачевского стояла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Googlenok Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 Читаю и почти все тоже что и у меня, особенно с подшипником полуоси, тоже выгребал его остатки из моста буквально неделю назад и чулок яйцом)) И тоже МИФИшник (но уже бывший)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 1 час назад, Googlenok сказал: Читаю и почти все тоже что и у меня, особенно с подшипником полуоси, тоже выгребал его остатки из моста буквально неделю назад и чулок яйцом)) И тоже МИФИшник (но уже бывший)) Ооо. Давно выпустился? Я года 3-4 назад видел краун вику у мифи, но она белая была, вроде бы. Да с полуосями это явно косяк тех, кто додумался до сопряжения очень твердого подшипника с относительно мягкой полуосью. На полуось бы втулку посадить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Googlenok Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 23 минуты назад, shvd3 сказал: Ооо. Давно выпустился? Я года 3-4 назад видел краун вику у мифи, но она белая была, вроде бы. Да с полуосями это явно косяк тех, кто додумался до сопряжения очень твердого подшипника с относительно мягкой полуосью. На полуось бы втулку посадить В прошлом году, как раз по окончанию ее как подарок себе и купил) С подшипником самое обидное то что я его ровно год назад менял на ремонтный, теперь вот на неделе придется мост менять... Имхо косяк ещё в том что подшипники идут без внутренней обоймы (что по сути втулкой и будет))), ремонтный мне за год успел оставить следы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 45 минут назад, Googlenok сказал: В прошлом году, как раз по окончанию ее как подарок себе и купил) С подшипником самое обидное то что я его ровно год назад менял на ремонтный, теперь вот на неделе придется мост менять... Имхо косяк ещё в том что подшипники идут без внутренней обоймы (что по сути втулкой и будет))), ремонтный мне за год успел оставить следы Я должен был в прошлом учебном году закончить, но уходил в академ, поэтому сейчас на 4 курсе. Ты не с Лаплаза часом?) Я с 69 кафедры, если что А ремонтные подшипники вообще зло. Я тоже купил, думал поставить, но вовремя одумался. Вряд ли его можно будет вынуть без повреждений чулка. А ты чулок в продаже не нашел? Попробуй спросить у Ромы @Ashley. Мне повезло тогда, у него нашелся Изменено 19 октября, 2020 пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Googlenok Опубликовано 20 октября, 2020 Share Опубликовано 20 октября, 2020 7 часов назад, shvd3 сказал: Я должен был в прошлом учебном году закончить, но уходил в академ, поэтому сейчас на 4 курсе. Ты не с Лаплаза часом?) Я с 69 кафедры, если что А ремонтные подшипники вообще зло. Я тоже купил, думал поставить, но вовремя одумался. Вряд ли его можно будет вынуть без повреждений чулка. А ты чулок в продаже не нашел? Попробуй спросить у Ромы @Ashley. Мне повезло тогда, у него нашелся Не, я магистратуру закончил в исит, 29 кафедра) Не, вынуть можно точно, но они зло Я мост уже нашел в сборе, мой просто немного ещё гудит,а до Ромы ехать мне почтение) Мне кажется я буду ставить все равно ремонтные, надеюсь на мой век их хватит, так что если у тебя есть и они не нужны, готов выкупить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2020 В 20.10.2020 в 09:24, Googlenok сказал: так что если у тебя есть и они не нужны, готов выкупить отписал в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 9 января, 2021 Автор Share Опубликовано 9 января, 2021 С ноября арендовал гараж возле дома под всяческие дела. Казалось бы, такой просторный гараж, но фкв занимает его практически полностью. Разобрал жабо, заодно почистил слив печки. Открыл крышки, а там, удивительно, но очень чисто, хотя в мотор точно давно никто не лазил. Про процедуру замены мск на модулярях только ленивый не писал, поэтому и не буду говорить как и что делал, единственное, у меня никак не подлезали ни плоскогубцы, ни съемник мск к колпачку пассажирской стороны, ближайшему к фаерволу, поэтому я зажал его хомутом и уже враскачку он пошел прямо таки и от руки. Разница - старые и новые. Видно невооруженным глазом, так сказать. Когда уже все собрал, понял, что потерял в гараже свечи Ну, значит это был знак, что надо прикупить новые, что и было сделано в небезызвестной Канаде-моторс В дополнении купил стойки стаба, все сайленты на перед и маятник. Осталось шаровые и втулки стаба купить и можно будет весной переднюю подвеску перебирать. Попутно еще наметил следующее, с чем надо разобраться по электрике в салоне: 1. Не горит подсветка блока климата и с ней же (ибо там схема одна) не диммируется приборка, не горит свет при открытии двери и PRND1 тоже не подсвечивается. 2. Лампочку в ногах водителя реанимировать, еще не смотрел детально, но там скорее всего ее просто нету. 3. Если будет скучно, разобраться, почему не работает электрическая антенна. 4. Починить показометр расхода топлива, все ж хочется иногда на него поглядывать. 5. Приборка некорректно кажет температуру окружающей среды. При запуске все ок, через 5 минут -39 градусов. Еще заметил такую вещь: в паркинге резко добавляю газ на холостых до 75% где-то, сразу отпускаю и машина глохнет. К тому же холостой не нравится, не шибко ровный. И было такое, заглохла, не могла запуститься, при полном открытии дросселя пару раз схватывала (прям как перелив на Запорожце у меня). Скинул маф, завелась. Потом заглушил, присоединил маф, все норм. Грешу на его разъем, он какой-то то ли оплавленный, то ли еще чего, черт знает какой короче говоря. Но у меня есть моторная коса с 93 года, там есть этот коннектор, вроде бы. Не так давно попался мне на компьютере скан старого ПТС, а там отметка, что моя фкв встала на учет с советских номеров, да еще и служебных, да к тому же и принадлежала гос компании, которая занималась обеспечением посольств и иностранных граждан. Это получается, она тут с 92 года и никаких пробегов по США и Канаде не видела и в помине. Теперь интересно найти, кому она могла тут служить, к сожалению поиски пока что не привели ни к какому результату. Номер был: 4831МОГ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 19 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) Добрый день, дорогой дневничок. Продолжаем дальнейшее повествование. В ходе непродолжительной дискуссии между мной и фордом был принят ряд серьезных и действенных решений: a) для адекватных показаний забортной температуры и расхода топлива пропаять пины на самой приборке. После этого, температура стала более-менее адекватной (погрешность где-то 3-4 градуса, но расход топлива так и не показывается адекватно. Например, на холостых, как и должно быть: 99л/100км, а на скорости либо 0, либо 2, видимо кто-то чего-то не видит, либо мозг, либо приборка, это уже повод для дальнейшего курения мануала.) б) чтобы разобраться с неработающей подсветкой всего, очень помог мануал, опять же. По схеме видно, что подсветкой кнопок и диммированием приборки руководит ЦПС, а именно, его реостат. Вскрытие показало его отвратительное состояние, как будто кто-то его специально ломал и отгибал контакт Так как старому ЦПС полный трындец, был приобретен оч хор б/у от линка. С четким включением позиций и хорошим реостатом. Но тут возник курьез следующего рода. Не включаются габариты, только в режима автосвета, причем при подтыкании старого цпс, габариты горят, горят они и с новым, но без штока. Видимо надо попробовать с тем штоком, что от него был в комплекте. В дальнейшем (из самой Америки!!!) прибыла пластина парковщика дворников, которая не помогла избавиться от проскакивания положения паркинга, посему внедряется высокотехнологичное устройство возврата пластины в исходное положение с помощью применения прецизионной пружины от вазовского го.... В продолжении ковыряния электрики в салоне были поставлены высококачественные сателлиты фирмы жабий эль, родные динамики (тоже жабий эль, кстати) впринципе сносные, но технологический прогресс дает о себе знать и те, что я купил за 2.5к звучат несравненно лучше. Приступил к электрической антенне, но тут, похоже, без съема ее и тестирования на столе ничего не получится, да и провод один в обрыве. В разъем уже явно кто-то лазил своими ручонками с изолентой наперевес. Далее я решил поменять масло и немного развлечься) Растянулась эпопея со снятием фильтра на неделю. Я использовал все типы съемников, практически все методы, но в итоге обычный ленточный съемник, найденный в загажнике, решил просто и быстро эту проблему. Ну и далее последовало локальное открытие сезона и нестандартная поломка (глюк) со сбросом мозгов в аварийный режим, что я описывал в этой теме: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/106532-фкв-92-затруднен-пуск-высокий-хх/ Немного ночных фото с покатушек. По поводу того, что приобрел недавно. Руководство по эксплуатации (дилерская мукулатура). Пусть и на 93 год, но на 92 могу обменять или потом приобрести, если будет в продаже. Блок дрл штатный, абсолютно новый Передние подушки (буду использовать вариант с подушками от ГАЗ-66). В целом, в поисках размеров подушек остальных (есть где изготовить) или их самих за адекватный прайс. Ну и уже полностью собрал все новые компоненты для передней подвески, амортизаторы все. А вчера уже было большое открытие сезона, на котором мне тоже имелось удовольствие быть и пообщаться. Изменено 19 апреля, 2021 пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.