Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1992


shvd3

Recommended Posts

3 минуты назад, shvd3 сказал:

Перепаял немного провода на разгрузочные реле для фар

да, это было некрасиво)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Даже можно было просто поменять в ролике подшипник..

Подшипники полуосей это хорошо, но важнее состояние полуосей. Смотрели на поверхность?

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Ваня сказал:

Даже можно было просто поменять в ролике подшипник..

Подшипники полуосей это хорошо, но важнее состояние полуосей. Смотрели на поверхность?

Ну визуально чисто все ок. Но не промеряли. Если это надо было, не знал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, за прошедшее время был наконец починен замок капота, а также подрихтован сам многострадальный капот (который надо бы поменять при случае). Все это делал @Sanchez. За что ему огромное спасибо. Старая площадка, куда входит замок была в плачевном состоянии, посему была изготовлена новая, стальная.
Далее пришлось все же поменять масло на погуще. Взял 10W40 валволайн, полусинтетику. 5W30 поджиралось заметно прямо. Решил менять мск в начале осени, поэтому вопрос: есть ли у кого-то спец приспособа для этого? В аренду, потому что для 1 раза не очень хочется покупать.
Меняя масло и топливный фильтр на сервисе самообслуживания (очень удобно, кстати) заметил какое-то странное запотевание, причем оно с одной стороны
31354618_m.jpg
31354620_m.jpg
Вскоре заехал на сервис на замену сошки, наконечников с одной стороны и сход-развал. Попутно прошприцевали все шприцуемое
31354617_m.jpg
Ну и просто фотка напротив моего уника, с ночной прогулки, так сказать
31354619_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В конце августа поехали в Питер. Дорога шикарная, машин было мало. Но не обошлось без приключений. На 509км трассы развалился подшипник, причем без симптомов. Просто застучало в районе левого заднего колеса, я сразу остановился. Но там уже была картина маслом, в прямом смысле. Подшипник приварился, масло разлилось на иннер диска, полуось срезало, посадочное под подшипник в чулке яйцом пошло, скобу порезало.
31653169_m.jpg
31653168_m.jpg
Погрузили машину на эвик и повезли в какой-то сервак в Новгороде. Под замену - чулок, полуось, скоба, подшипники, сальники. Отдельное спасибо за запчасти и ответы на вопросы разной степени глупости хочу сказать @Ashley!
Короче говоря, купил ремонтные подшипники, все остальное, плюс герметик хороший, доставил в сервак. 3 раза туда звонил перед этим и уточнял, какой срок работ, уверяли, что за 1 день справятся. В итоге им понадобилось 2 недели. Человек, которому они отвезли перекидывать потроха с одного чулка в другой, не смог поставить ремонтные подшипники, несмотря на мои звонки и рассказы, как оно туда ставится. Плюнул уже на него, отправил им номинальные. Все собрали, приезжаю, а они не перенесли кронштейны крепления стаба с одного чулка на другой. Даже не сказали об этом, ну как же так. Ладно, забрали машину, съездили быстренько на озеро Ильмень посмотреть, насладились красотами, так сказать
31653176_m.jpg
Дорога до Москвы прошла гладко и без приключений. На заправке осмотрел диски, шины, свежего масла не было. И все бы ничего, припарковался возле дома, смотрю, а тут вот вам, свежее маслице на иннере с другой стороны и на шине
31653171_m.jpg
Пока предположения следующие:
1. забит сапун, поэтому давит через сальник масло. Естественно его залили под самую крышку, я в этом не сомневаюсь
2. развалился подшипник и сальник, так как одна из полуосей старая. Выработку не смог лицезреть, к сожалению, но есть подозрения
to be continued...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 17.09.2020 в 02:41, shvd3 сказал:

повезли в какой-то сервак в Новгороде

 

Обратились бы ко мне, подсказал бы более лучшую СТО.

 

В 17.09.2020 в 02:41, shvd3 сказал:

съездили быстренько на озеро Ильмень посмотреть, насладились красотами, так сказать

 

И опять-таки мимо меня  :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, А.В.Панкратов сказал:

 

Обратились бы ко мне, подсказал бы более лучшую СТО.

 

 

И опять-таки мимо меня  :/

Да я что-то не подумал сразу, да и не увидел топик на форуме про Новгород.
Да, каюсь, что не набрал, но мы очень спешили. В итоге все равно до Москвы доехали только в час ночи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Неделя поиска сервисов не увенчалась успехом и решено было ползти медленно и печально прямиком в Виту. По приезду туда было обнаружено следующее: оба сальника текут, одна из полуосей с задирами и выработкой, направляющие суппортов задних грустные, одну колодку вообще наискосок съело практически полностью, на ней же и пошла трещина. Скобы обе тоже в весьма посредственном состоянии, но их, видимо имеет смысл уже искать новые, вместе с щитками под ручник.  Масло слили, слилась эмульсия. Короче говоря, спасибо очередной раз Роме @Ashley за полуось. Колодки, направляющие - новые. Попутно попросил махнуть еще бензонасос, который был куплен еще в июле, ибо в старом обратный клапан помер.
В последнее время частое зрелище:
31773157_m.jpg
А в последнее время начались пропуски, без чека. Посмотрел на ВВ провода - как минимум один гнилой. Заменой их пропуски вроде бы и вылечились.
С мостом конечно получилась та еще история, мне уже скоро сниться будут мосты от форд мотор компани

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть фотографии салона? :)

 

Практически аналогичный автомобиль, у меня тоже 1992 год (март), но родную глухую морду уже вернул. Хотел ещё вернуть задний молдинг без катафота, но крышка багажника от 1993 года :) 

 

8d4a8848323c.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, vl92m сказал:

А есть фотографии салона? :)

31811694_m.jpg 31811695_m.jpg 31811696_m.jpg 
Салон от маркиза у меня, панель цифровая, отсюда и колхоз и беды с электрикой на мою голову.
А мне морда от 92 года не нравится, так что я даже рад, что у меня от 93. Месяц выпуска - май.
У тебя она внешне гораздо наряднее моей)

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, кстати, может это покажется кому-то интересным, может нет, но я все же выложу ссыль на табличку, в которой пишу все работы, проведенные с машиной. Ну и какие запчасти покупаются. Цену работ не пишу только, но там частично сам делаю, по-крайней мере, когда не требуется пускать в ход подъемник.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v_AgIfEdru4caKTRJJKMOEylj7GpgWTpNxTsYT2NGvc/edit?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начиная с марта 1992 года внешний вид у КВ 1993 модельного года. Со слепой мордой и без катафоты на багажнике шли машины, выпущенные в 1991 и самом начале 1992 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, serhio сказал:

Начиная с марта 1992 года внешний вид у КВ 1993 модельного года. Со слепой мордой и без катафоты на багажнике шли машины, выпущенные в 1991 и самом начале 1992 года.

О, как оно, спасибо. Я думал, что с декабря 92 пошли уже с мордой от 93 модельного. А может еще подскажешь, не нашел инфы, до какого месяца ставились 4.6 с 7 ручейковым ремнем?

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня сентябрь 91-го и была март 92-го. Шкивы на обеих под семи ручейковые ремни. До какого месяца такие ставились не подскажу, но возможно до сентября 92-го.

 

В 02.10.2020 в 19:35, vl92m сказал:

А есть фотографии салона? :)

 

Практически аналогичный автомобиль, у меня тоже 1992 год (март), но родную глухую морду уже вернул. Хотел ещё вернуть задний молдинг без катафота, но крышка багажника от 1993 года :) 

 

8d4a8848323c.jpg

 

 

Лаконично смотрится. Морду всю красили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Читаю и почти все тоже что и у меня, особенно с подшипником полуоси, тоже выгребал его остатки из моста буквально неделю назад и чулок яйцом))

И тоже МИФИшник (но уже бывший))

 

4q3CJcB517w.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Googlenok сказал:

Читаю и почти все тоже что и у меня, особенно с подшипником полуоси, тоже выгребал его остатки из моста буквально неделю назад и чулок яйцом))

И тоже МИФИшник (но уже бывший))

 

4q3CJcB517w.jpg

Ооо. Давно выпустился? Я года 3-4 назад видел краун вику у мифи, но она белая была, вроде бы.
Да с полуосями это явно косяк тех, кто додумался до сопряжения очень твердого подшипника с относительно мягкой полуосью. На полуось бы втулку посадить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, shvd3 сказал:

Ооо. Давно выпустился? Я года 3-4 назад видел краун вику у мифи, но она белая была, вроде бы.
Да с полуосями это явно косяк тех, кто додумался до сопряжения очень твердого подшипника с относительно мягкой полуосью. На полуось бы втулку посадить

В прошлом году, как раз по окончанию ее как подарок себе и купил)

С подшипником самое обидное то что я его ровно год назад менял на ремонтный, теперь вот на неделе придется мост менять...

Имхо косяк ещё в том что подшипники идут без внутренней обоймы (что по сути втулкой и будет))), ремонтный мне за год успел оставить следы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, Googlenok сказал:

В прошлом году, как раз по окончанию ее как подарок себе и купил)

С подшипником самое обидное то что я его ровно год назад менял на ремонтный, теперь вот на неделе придется мост менять...

Имхо косяк ещё в том что подшипники идут без внутренней обоймы (что по сути втулкой и будет))), ремонтный мне за год успел оставить следы

Я должен был в прошлом учебном году закончить, но уходил в академ, поэтому сейчас на 4 курсе. Ты не с Лаплаза часом?) Я с 69 кафедры, если что
А ремонтные подшипники вообще зло. Я тоже купил, думал поставить, но вовремя одумался. Вряд ли его можно будет вынуть без повреждений чулка. А ты чулок в продаже не нашел? Попробуй спросить у Ромы @Ashley. Мне повезло тогда, у него нашелся
 

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, shvd3 сказал:

Я должен был в прошлом учебном году закончить, но уходил в академ, поэтому сейчас на 4 курсе. Ты не с Лаплаза часом?) Я с 69 кафедры, если что
А ремонтные подшипники вообще зло. Я тоже купил, думал поставить, но вовремя одумался. Вряд ли его можно будет вынуть без повреждений чулка. А ты чулок в продаже не нашел? Попробуй спросить у Ромы @Ashley. Мне повезло тогда, у него нашелся
 

Не, я магистратуру закончил в исит, 29 кафедра)

Не, вынуть можно точно, но они зло

Я мост уже нашел в сборе, мой просто немного ещё гудит,а до Ромы ехать мне почтение)

Мне кажется я буду ставить все равно ремонтные, надеюсь на мой век их хватит, так что если у тебя есть и они не нужны, готов выкупить

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.10.2020 в 09:24, Googlenok сказал:

так что если у тебя есть и они не нужны, готов выкупить

 

отписал в личку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

С ноября арендовал гараж возле дома под всяческие дела. Казалось бы, такой просторный гараж, но фкв занимает его практически полностью.
32902789_m.jpg
Разобрал жабо, заодно почистил слив печки. Открыл крышки, а там, удивительно, но очень чисто, хотя в мотор точно давно никто не лазил.
32902788_m.jpg
32902786_m.jpg
Про процедуру замены мск на модулярях только ленивый не писал, поэтому и не буду говорить как и что делал, единственное, у меня никак не подлезали ни плоскогубцы, ни съемник мск к колпачку  пассажирской стороны, ближайшему к фаерволу, поэтому я зажал его хомутом и уже враскачку он пошел прямо таки и от руки.
32902787_m.jpg
Разница - старые и новые. Видно невооруженным глазом, так сказать.
32902785_m.jpg
Когда уже все собрал, понял, что потерял в гараже свечи :D
Ну, значит это был знак, что надо прикупить новые, что и было сделано в небезызвестной Канаде-моторс
32902836_m.jpg
В дополнении купил стойки стаба, все сайленты на перед и маятник. Осталось шаровые и втулки стаба купить и можно будет весной переднюю подвеску перебирать.
Попутно еще наметил следующее, с чем надо разобраться по электрике в салоне:
1. Не горит подсветка блока климата и с ней же (ибо там схема одна) не диммируется приборка, не горит свет при открытии двери и PRND1 тоже не подсвечивается.
2. Лампочку в ногах водителя реанимировать, еще не смотрел детально, но там скорее всего ее просто нету.
3. Если будет скучно, разобраться, почему не работает электрическая антенна.
4. Починить показометр расхода топлива, все ж хочется иногда на него поглядывать.
5. Приборка некорректно кажет температуру окружающей среды. При запуске все ок, через 5 минут -39 градусов.

Еще заметил такую вещь: в паркинге резко добавляю газ на холостых до 75% где-то, сразу отпускаю и машина глохнет. К тому же холостой не нравится, не шибко ровный. И было такое, заглохла, не могла запуститься, при полном открытии дросселя пару раз схватывала (прям как перелив на Запорожце у меня). Скинул маф, завелась. Потом заглушил, присоединил маф, все норм. Грешу на его разъем, он какой-то то ли оплавленный, то ли еще чего, черт знает какой короче говоря. Но у меня есть моторная коса с 93 года, там есть этот коннектор, вроде бы.

Не так давно попался мне на компьютере скан старого ПТС, а там отметка, что моя фкв встала на учет с советских номеров, да еще и служебных, да к тому же и принадлежала гос компании, которая занималась обеспечением посольств и иностранных граждан. Это получается, она тут с 92 года и никаких пробегов по США и Канаде не видела и в помине. Теперь интересно найти, кому она могла тут служить, к сожалению поиски пока что не привели ни к какому результату. Номер был: 4831МОГ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Добрый день, дорогой дневничок.
Продолжаем дальнейшее повествование.
В ходе непродолжительной дискуссии между мной и фордом был принят ряд серьезных и действенных решений:
a) для адекватных показаний забортной температуры и расхода топлива пропаять пины на самой приборке.
34135276_m.jpg
После этого, температура стала более-менее адекватной (погрешность где-то 3-4 градуса, но расход топлива так и не показывается адекватно. Например, на холостых, как и должно быть: 99л/100км, а на скорости либо 0, либо 2, видимо кто-то чего-то не видит, либо мозг, либо приборка, это уже повод для дальнейшего курения мануала.)
б) чтобы разобраться с неработающей подсветкой всего, очень помог мануал, опять же. По схеме видно, что подсветкой кнопок и диммированием приборки руководит ЦПС, а именно, его реостат. Вскрытие показало его отвратительное состояние, как будто кто-то его специально ломал и отгибал контакт
34135320_m.jpg
34135321_m.jpg
Так как старому ЦПС полный трындец, был приобретен оч хор б/у от линка. С четким включением позиций и хорошим реостатом. Но тут возник курьез следующего рода. Не включаются габариты, только в режима автосвета, причем при подтыкании старого цпс, габариты горят, горят они и с новым, но без штока. Видимо надо попробовать с тем штоком, что от него был в комплекте.
34135322_m.jpg
В дальнейшем (из самой Америки!!!) прибыла пластина парковщика дворников, которая не помогла избавиться от проскакивания положения паркинга, посему внедряется высокотехнологичное устройство возврата пластины в исходное положение с помощью применения прецизионной пружины от вазовского го....
34136109_m.jpg
34136110_m.jpg
В продолжении ковыряния электрики в салоне были поставлены высококачественные сателлиты фирмы жабий эль, родные динамики (тоже жабий эль, кстати) впринципе сносные, но технологический прогресс дает о себе знать и те, что я купил за 2.5к звучат несравненно лучше.
34136269_m.jpg
34136268_m.jpg
Приступил к электрической антенне, но тут, похоже, без съема ее и тестирования на столе ничего не получится, да и провод один в обрыве. В разъем уже явно кто-то лазил своими ручонками с изолентой наперевес.
34136301_m.jpg
34136307_m.jpg
34136321_m.jpg
Далее я решил поменять масло и немного развлечься)
Растянулась эпопея со снятием фильтра на неделю. Я использовал все типы съемников, практически все методы, но в итоге обычный ленточный съемник, найденный в загажнике, решил просто и быстро эту проблему.
34136460_m.jpg
34136462_m.jpg
34136463_m.jpg
Ну и далее последовало локальное открытие сезона и нестандартная поломка (глюк) со сбросом мозгов в аварийный режим, что я описывал в этой теме: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/106532-фкв-92-затруднен-пуск-высокий-хх/

Немного ночных фото с покатушек.
34136500_m.jpg
34136501_m.jpg
34136502_m.jpg

По поводу того, что приобрел недавно. 
Руководство по эксплуатации (дилерская мукулатура). Пусть и на 93 год, но на 92 могу обменять или потом приобрести, если будет в продаже.
34136530_m.jpg
34136531_m.jpg
Блок дрл штатный, абсолютно новый
34136532_m.jpg
Передние подушки (буду использовать вариант с подушками от ГАЗ-66). В целом, в поисках размеров подушек остальных (есть где изготовить) или их самих за адекватный прайс.
34136533_m.jpg
Ну и уже полностью собрал все новые компоненты для передней подвески, амортизаторы все.


А вчера уже было большое открытие сезона, на котором мне тоже имелось удовольствие быть и пообщаться.
34136604_m.jpg
34136605_m.jpg

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...