Прикидывал, какие варианты передних стабилизаторов будут лучше, дабы не оставлять заводское не очень надежное решение.
Нашел на драйве, как делали на лтк2 и решил сделать точно так же. https://www.drive2.ru/l/570362587011613206/
Насколько я понял, так уже много кто делал. Итого, берем стойки от нексии, в моем случае конкретно такие: FEBI 03207 https://www.avtoall.ru/stoiyka_stabilizatora_daewoo_nexia_perednego_febi-103168/
Как это выглядит после установки:
После 200км:
Сразу ничего не отвалилось, это радует. На данный момент почти 1000 проехал, не стучат, не жалуются.
Вместе с ними поменял и втулки стаба, они там еще с завода стояли, походу.
Также наконец поменял обе крестовины кардана, избавился от вибраций. Кардан не балансировали с 1992 года (заводские грузики еще), он и не нуждался в балансировке, на стенде не были выявлены биения и ограничились лишь заменами крестовин.
Далее был визит к Роме Эшли для замены подушек двигателя и коробки. Помимо этого еще была заменена резинка задней двери, старая была максимально в ужасном состоянии и на скорости нехило завывал ветер.
На данный момент устранены все источники вибраций и посторонних шумов кроме дисков и подушек рамы. Очень радует, насколько комфортнее становится машина
История редактирования
Прикидывал, какие варианты передних стабилизаторов будут лучше, дабы не оставлять заводское не очень надежное решение.
Нашел на драйве, как делали на лтк2 и решил сделать точно так же. https://www.drive2.ru/l/570362587011613206/
Насколько я понял, так уже много кто делал. Итого, берем стойки от нексии, в моем случае конкретно такие: FEBI 03207 https://www.avtoall.ru/stoiyka_stabilizatora_daewoo_nexia_perednego_febi-103168/
Как это выглядит после установки:
После 200км:
Сразу ничего не отвалилось, это радует. На данный момент почти 1000 проехал, не стучат, не жалуются.
Вместе с ними поменял и втулки стаба, они там еще с завода стояли, походу.
Также наконец поменял обе крестовины кардана, избавился от вибраций. Кардан не балансировали с 1992 года (заводские грузики еще), он и не нуждался в балансировке, на стенде не были выявлены биения и ограничились лишь заменами крестовин.
Далее был визит к Роме Эшли для замены подушек двигателя и коробки. Помимо этого еще была заменена резинка задней двери, старая была максимально в ужасном состоянии и на скорости нехило завывал ветер.
На данны