Перейти к содержанию

История редактирования

shvd3

shvd3

В конце апреля была наимерзейшая погода. Например, как выглядела каждый вечер парковка моего института
34459863_m.jpg
И конечно же, куда в такую погоду без полевых ремонтов. В отвратительный мокрый вечер отгорел провод от генератора, благо дотянул на аккуме до дома и даже запарковаться хватило, но уже гасла приборка.
34459864_m.jpg
34459865_m.jpg
34459866_m.jpg
По итогу оказалось, что генератор этот полностью мертвый внутри, вплоть до выработки ротора до дыр, ну и сгорел у него диодный мост до кучи забрав с собой плюсовой провод. А я ведь покупал его как живой, после переборки. В результате мой старый оказался в лучшем состоянии и его кряхтение решилось заменой шкива от этого мертвого.
Конечно распутывать даже маленький отросток косы и вживлять в него провода с донорской ночью в дождь удовольствие не из приятных, к тому же пришлось колхозить разъем на генератор, который обгорел (на 1 контакт с водительской стороны). Пока не нашел, где можно новый или хорошо сохранившийся купить. Вообще уже есть список разъемов, которые надо менять, но на рокавто нету всех, хорошо хоть на донорской косе все более-менее, вот и потрошу ее потихоньку.
На следующий день все же доехал до Ромы, где поменяли мне амортизаторы, маятник и направляющие передних суппортов (одна направляющая вообще отсутствовала)
34459867_m.jpg
После замены амортов наконец прекратилась постоянная раскачка зада. Теперь машина чувствуется гораздо более собранной и правильно отрабатывает неровности. К сожалению теперь еще более явно стало понятно, что очень просится замена подушек кузова и подушек двигателя, но это очень и очень не дешево, если б сам мог сделать, то это другое дело, а тут либо подъемник нужен, либо таль. Насчет тали подумываю, так как гараж высокий, возможно получится это осуществить и сделать самому этот клятый фреймофф.
На 9 мая, в аккурат после салюта решил расколотить мне рамку водитель кашкая, попутно еще и бамперу чуток досталось, но он уже видавший виды, так что это не так заметно.
34459868_m.jpg
Разошлись спокойно, на его повреждения даже не смотрел, да и он как-то не придал значения, хотя там вроде ему нехило бампер покрошило.
34459869_m.jpg
Удобно, что сделали не тысячу отверстий под саморезы для рамки, а просто два сквозных через усилитель и болты с гайками, которые притягивают сам номер с рамкой. Хотел бы конечно на квадратный перейти, да рамки не найду родной, ну и надо все же бампер чинить/менять перед этим делом, а там и перекрас бы не помешал

shvd3

shvd3

В конце апреля была наимерзейшая погода, например, как выглядела каждый вечер парковка моего института
34459863_m.jpg
И конечно же, куда в такую погоду без полевых ремонтов. В отвратительный мокрый вечер отгорел провод от генератора, благо дотянул на аккуме до дома и даже запарковаться хватило, но уже гасла приборка.
34459864_m.jpg
34459865_m.jpg
34459866_m.jpg
По итогу оказалось, что генератор этот полностью мертвый внутри, вплоть до выработки ротора до дыр, ну и сгорел у него диодный мост до кучи забрав с собой плюсовой провод. А я ведь покупал его как живой, после переборки. В результате мой старый оказался в лучшем состоянии и его кряхтение решилось заменой шкива от этого мертвого.
Конечно распутывать даже маленький отросток косы и вживлять в него провода с донорской ночью в дождь удовольствие не из приятных, к тому же пришлось колхозить разъем на генератор, который обгорел (на 1 контакт с водительской стороны). Пока не нашел, где можно новый или хорошо сохранившийся купить. Вообще уже есть список разъемов, которые надо менять, но на рокавто нету всех, хорошо хоть на донорской косе все более-менее, вот и потрошу ее потихоньку.
На следующий день все же доехал до Ромы, где поменяли мне амортизаторы, маятник и направляющие передних суппортов (одна направляющая вообще отсутствовала)
34459867_m.jpg
После замены амортов наконец прекратилась постоянная раскачка зада. Теперь машина чувствуется гораздо более собранной и правильно отрабатывает неровности. К сожалению теперь еще более явно стало понятно, что очень просится замена подушек кузова и подушек двигателя, но это очень и очень не дешево, если б сам мог сделать, то это другое дело, а тут либо подъемник нужен, либо таль. Насчет тали подумываю, так как гараж высокий, возможно получится это осуществить и сделать самому этот клятый фреймофф.
На 9 мая, в аккурат после салюта решил расколотить мне рамку водитель кашкая, попутно еще и бамперу чуток досталось, но он уже видавший виды, так что это не так заметно.
34459868_m.jpg
Разошлись спокойно, на его повреждения даже не смотрел, да и он как-то не предал значения, хотя там вроде ему нехило бампер покрошило.
34459869_m.jpg
Удобно, что сделали не тысячу отверстий под саморезы для рамки, а просто два сквозных через усилитель и болты с гайками, которые притягивают сам номер с рамкой. Хотел бы конечно на квадратный перейти, да рамки не найду родной, ну и надо все же бампер чинить/менять перед этим делом, а там и перекрас бы не помешал

×
×
  • Создать...