Перейти к содержанию

Понтиак ацтек , греется


Recommended Posts

Здравствуйте соклубники  , нужна помощь ,  купил авто,  Понтиак ацтек , 3.4 ( нахрена он тебе )  ,заводиться , работает , на холостых через минут 10 стрелка температуры  , доходит до красной зоны .Вентиляторы молчат , верхний патрубок горячий , нижний  тёплый . Печка дует холодным . Если выехать на трассу и ехать 80 температура приходит в норму , останавливаешся опять растёт перегонял его   в таком виде 270 км  . Если на заглушенной машине  и выключенном зажигании ,снять  разъём с датчика температуры , вентиляторы включаются , но не всегда ,  если при этом включить зажигание или завести , снова выключаются. Есть колхоз с замком зажигания , и он добрыми людьми переделан на жигулёвский . Подключали елм 327 почитать ошибки , авто после перегона стояло со снятыми клеммами , по непонятной причине , из 10 попыток он соединился один раз , выдал одну ошибку по клапану егр , ошибки читали после того как он помолотил в гараже минут 15  и опять нагрелся  , возможности поездить и потом почитать ошибки  небыло. Антифриз в радиаторе под пробку . Что было сделано , заменён термостат , заменён датчик температуры , был произведён обряд " изгнания дьявола из машины , неизменилось ничего,  кроме того что нижний патрубок теперь такой же горячий как и верхний , температура лезет в красную зону , вентиляторы молчат . Сложность в том что авто  храниться , территориально от меня далековато  и хотелось бы , максимально эффективно использовать поездки ,по ковырянию этого куска" ( жыэм-а ,) На данный момент изучая ролики на ютубе понял , что на этой машине недостаточно просто залить антифриз , завести и открыть клапаны для стравливания  воздуха что бы прокачать систему  , на родине , сверху на клапан одевают бутылки и заливают их  под завязку , таким образом выгоняют воздух из системы , к сожалению я об этом Незнал , хотелось бы думать что это воздух в системе , под машиной сухо , в масле эмульсии нет    . Нужен добрый совет , понимающих в этом людей , что дальше делать незнаю , зашел в тупик , как правильно в данном случае диагностировать,  что именно и почему неработает , почему холодная Печка и молчат вентиляторы  , и почему он греется , признателен за любые советы и помощь , куда копать и что смотреть  , если можно без флуда , спасибо . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ
45 минут назад, antonx сказал:

ну похоже на воздух, погугли как правильно прокачать, морду подними 

ну и тачку покажи, хайзенберг

https://www.drive2.ru/r/pontiac/aztek/562050553983534692/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, rogi3111 сказал:

Да моё , спасибо большое , с планшета немогу скопировать на файлообменник ) 

50 минут назад, antonx сказал:

ну похоже на воздух, погугли как правильно прокачать, морду подними 

ну и тачку покажи, хайзенберг

Спасибо за ответ , буду прокачивать систему , вот по вентиляторам читаю непойму как это работает в нем 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 Для начала вывести кнопку прямого включения.
 Я бы поставил низкотемпературный термостат, два контактора  включения вентиляторов врезал в шланг (независимое от компьютера включение вентиляторов ), а потом уже искал причину, хотя она становится не нужна.

Комп включает вентиляторы по показаниям основного датчика температуры, там же он берёт данные скока бенза скорректировать по температуре.
Колхоз - не всегда хуже заводского решения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

 

 
Колхоз - не всегда хуже заводского решения.

Плюс много! Он конечно зависит от целесообразности, обстоятельств, качества исполнения, и еще некоторых факторов, но тем не менее, - коммент совершенно в точку! :7:

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, zzzz9999 сказал:

 

 Для начала вывести кнопку прямого включения.
 Я бы поставил низкотемпературный термостат, два контактора  включения вентиляторов врезал в шланг (независимое от компьютера включение вентиляторов ), а потом уже искал причину, хотя она становится не нужна.

Комп включает вентиляторы по показаниям основного датчика температуры, там же он берёт данные скока бенза скорректировать по температуре.
Колхоз - не всегда хуже заводского решения.

Спасибо добрый человек , думаю по поводу врезки температурного датчика , гуглю что к чему, понимаю что в данном случае это оправданно , надо  на ход поставить , что бы в пробке не на обочине стоять остывая)  ,  так понял там просто реле на него плюс  и датчик в трубке ,  вопрос что значит два контактора включения ?! Как олдс поживает ?!

1 час назад, Grizvold сказал:

Пустился ты во все тяжкие:7:

Сказал как отрезал :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Viktor 77 сказал:

 просто реле на него плюс  и датчик в трубке ,  вопрос что значит два контактора включения ?!

 

силовой плюс от аккума через Реле на пропеллер
силовой минус от пропеллера на борт
Управляющий плюс реле - от любой точки "зажигание" (например от катушки )

управляющий минус реле -  от борта через контактор в шланге.

 

У меня в олдсе два контактора - на 82 и 87 градусов, два реле и два вентилятора.

лет 8 работают.
 ну и термостат на 78 градусов примерно

(меняю континентал на ацтек :blink:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток. 

У меня на LG7(3.3 V6) крыльчатка помпы на валу свободно вращалась. Циркуляции не было, симптомы те-же.

Изменено пользователем Cho?Kak? (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Cho?Kak? сказал:

Доброго времени суток. 

У меня на LG7(3.3 V6) крыльчатка помпы на валу свободно вращалась. Циркуляции не было, симптомы те-же.

Спасибо за инфу по возможности постараюсь её снять посмотреть , 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Cho?Kak? сказал:

Доброго времени суток. 

У меня на LG7(3.3 V6) крыльчатка помпы на валу свободно вращалась. Циркуляции не было, симптомы те-же.

У знакомого на опеле тоже самое. Но только на горячую. Два раза мотор разбирали и головку снимали. Кипело. Вентиляторы не включались. Датчики и термостат меняли. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, wx сказал:

У знакомого на опеле тоже самое. Но только на горячую. Два раза мотор разбирали и головку снимали. Кипело. Вентиляторы не включались. Датчики и термостат меняли. :biggrin:

Я непойму как в данном случае связана крыльчатка помпы , и невключение вентиляторов , причина была в итоге в плохой помпе?!

15 минут назад, VaЦeK сказал:

достаточно скинуть один шланг с печки и понять, что циркуляции в этом моторе нет.

Если можно поподробней ? Почему нет ?!

1 час назад, zzzz9999 сказал:

продам помпу,новую, на 3.4 :5:

Ну не может быть , не она же поломана :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Viktor 77 сказал:

Я непойму как в данном случае связана крыльчатка помпы , и невключение вентиляторов , причина была в итоге в плохой помпе?!

Да. Датчик температуры для вентиляторов стоит в радиаторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, wx сказал:

Да. Датчик температуры для вентиляторов стоит в радиаторе.

Здесь он на верхнем парубке перед термостатом , но могу предположить что там может быть просто сухо , спасибо за совет , надо вскрывать эту консерву и смотреть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всех благодарю за участие и помощь , проблема решена , причина воздух в системе , Спасибо !!! Тему можно удалять !

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Не спешил бы ты...

Откуда воздух и почему не выходит?

Да кипел он , ну не у меня а у хозяев , и как ему не закипеть без вентиляторов , ( конечно версию с трещиной в голове не исключал ) но думаю о хорошем , сегодня на клапан стравливания воздуха одел бутыль наполнил и завел , булькало активно , потом из печки тепло пошло , на вентиляторы  кинул прямой плюс,  в таком виде час молотил  на жаре 40 , температура в норме , помпа гоняет , выглядит как будто почти  он починился  )До сегодня ему совсем плохо было . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...