Viktor 77 Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 Здравствуйте соклубники , нужна помощь , купил авто, Понтиак ацтек , 3.4 ( нахрена он тебе ) ,заводиться , работает , на холостых через минут 10 стрелка температуры , доходит до красной зоны .Вентиляторы молчат , верхний патрубок горячий , нижний тёплый . Печка дует холодным . Если выехать на трассу и ехать 80 температура приходит в норму , останавливаешся опять растёт перегонял его в таком виде 270 км . Если на заглушенной машине и выключенном зажигании ,снять разъём с датчика температуры , вентиляторы включаются , но не всегда , если при этом включить зажигание или завести , снова выключаются. Есть колхоз с замком зажигания , и он добрыми людьми переделан на жигулёвский . Подключали елм 327 почитать ошибки , авто после перегона стояло со снятыми клеммами , по непонятной причине , из 10 попыток он соединился один раз , выдал одну ошибку по клапану егр , ошибки читали после того как он помолотил в гараже минут 15 и опять нагрелся , возможности поездить и потом почитать ошибки небыло. Антифриз в радиаторе под пробку . Что было сделано , заменён термостат , заменён датчик температуры , был произведён обряд " изгнания дьявола из машины , неизменилось ничего, кроме того что нижний патрубок теперь такой же горячий как и верхний , температура лезет в красную зону , вентиляторы молчат . Сложность в том что авто храниться , территориально от меня далековато и хотелось бы , максимально эффективно использовать поездки ,по ковырянию этого куска" ( жыэм-а ,) На данный момент изучая ролики на ютубе понял , что на этой машине недостаточно просто залить антифриз , завести и открыть клапаны для стравливания воздуха что бы прокачать систему , на родине , сверху на клапан одевают бутылки и заливают их под завязку , таким образом выгоняют воздух из системы , к сожалению я об этом Незнал , хотелось бы думать что это воздух в системе , под машиной сухо , в масле эмульсии нет . Нужен добрый совет , понимающих в этом людей , что дальше делать незнаю , зашел в тупик , как правильно в данном случае диагностировать, что именно и почему неработает , почему холодная Печка и молчат вентиляторы , и почему он греется , признателен за любые советы и помощь , куда копать и что смотреть , если можно без флуда , спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 ну похоже на воздух, погугли как правильно прокачать, морду подними ну и тачку покажи, хайзенберг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 45 минут назад, antonx сказал: ну похоже на воздух, погугли как правильно прокачать, морду подними ну и тачку покажи, хайзенберг https://www.drive2.ru/r/pontiac/aztek/562050553983534692/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 14 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2020 3 минуты назад, rogi3111 сказал: https://www.drive2.ru/r/pontiac/aztek/562050553983534692/ Да моё , спасибо большое , с планшета немогу скопировать на файлообменник ) 50 минут назад, antonx сказал: ну похоже на воздух, погугли как правильно прокачать, морду подними ну и тачку покажи, хайзенберг Спасибо за ответ , буду прокачивать систему , вот по вентиляторам читаю непойму как это работает в нем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 Для начала вывести кнопку прямого включения. Я бы поставил низкотемпературный термостат, два контактора включения вентиляторов врезал в шланг (независимое от компьютера включение вентиляторов ), а потом уже искал причину, хотя она становится не нужна. Комп включает вентиляторы по показаниям основного датчика температуры, там же он берёт данные скока бенза скорректировать по температуре. Колхоз - не всегда хуже заводского решения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, zzzz9999 сказал: Колхоз - не всегда хуже заводского решения. Плюс много! Он конечно зависит от целесообразности, обстоятельств, качества исполнения, и еще некоторых факторов, но тем не менее, - коммент совершенно в точку! Изменено 14 июня, 2020 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 Пустился ты во все тяжкие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 14 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2020 2 часа назад, zzzz9999 сказал: Для начала вывести кнопку прямого включения. Я бы поставил низкотемпературный термостат, два контактора включения вентиляторов врезал в шланг (независимое от компьютера включение вентиляторов ), а потом уже искал причину, хотя она становится не нужна. Комп включает вентиляторы по показаниям основного датчика температуры, там же он берёт данные скока бенза скорректировать по температуре. Колхоз - не всегда хуже заводского решения. Спасибо добрый человек , думаю по поводу врезки температурного датчика , гуглю что к чему, понимаю что в данном случае это оправданно , надо на ход поставить , что бы в пробке не на обочине стоять остывая) , так понял там просто реле на него плюс и датчик в трубке , вопрос что значит два контактора включения ?! Как олдс поживает ?! 1 час назад, Grizvold сказал: Пустился ты во все тяжкие Сказал как отрезал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 2 часа назад, Viktor 77 сказал: просто реле на него плюс и датчик в трубке , вопрос что значит два контактора включения ?! силовой плюс от аккума через Реле на пропеллер силовой минус от пропеллера на борт Управляющий плюс реле - от любой точки "зажигание" (например от катушки ) управляющий минус реле - от борта через контактор в шланге. У меня в олдсе два контактора - на 82 и 87 градусов, два реле и два вентилятора. лет 8 работают. ну и термостат на 78 градусов примерно (меняю континентал на ацтек ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 14 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2020 Все доходчиво , благодарю ( про Континентал услышал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cho?Kak? Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 (изменено) Доброго времени суток. У меня на LG7(3.3 V6) крыльчатка помпы на валу свободно вращалась. Циркуляции не было, симптомы те-же. Изменено 14 июня, 2020 пользователем Cho?Kak? (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 15 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2020 9 часов назад, Cho?Kak? сказал: Доброго времени суток. У меня на LG7(3.3 V6) крыльчатка помпы на валу свободно вращалась. Циркуляции не было, симптомы те-же. Спасибо за инфу по возможности постараюсь её снять посмотреть , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 июня, 2020 Share Опубликовано 15 июня, 2020 13 часов назад, Cho?Kak? сказал: Доброго времени суток. У меня на LG7(3.3 V6) крыльчатка помпы на валу свободно вращалась. Циркуляции не было, симптомы те-же. У знакомого на опеле тоже самое. Но только на горячую. Два раза мотор разбирали и головку снимали. Кипело. Вентиляторы не включались. Датчики и термостат меняли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 июня, 2020 Share Опубликовано 15 июня, 2020 продам помпу,новую, на 3.4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 июня, 2020 Share Опубликовано 15 июня, 2020 Циркуляцию помпы можно засечь с помощью водосчетчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 15 июня, 2020 Share Опубликовано 15 июня, 2020 достаточно скинуть один шланг с печки и понять, что циркуляции в этом моторе нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 15 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2020 7 часов назад, wx сказал: У знакомого на опеле тоже самое. Но только на горячую. Два раза мотор разбирали и головку снимали. Кипело. Вентиляторы не включались. Датчики и термостат меняли. Я непойму как в данном случае связана крыльчатка помпы , и невключение вентиляторов , причина была в итоге в плохой помпе?! 15 минут назад, VaЦeK сказал: достаточно скинуть один шланг с печки и понять, что циркуляции в этом моторе нет. Если можно поподробней ? Почему нет ?! 1 час назад, zzzz9999 сказал: продам помпу,новую, на 3.4 Ну не может быть , не она же поломана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 июня, 2020 Share Опубликовано 15 июня, 2020 1 час назад, Viktor 77 сказал: Я непойму как в данном случае связана крыльчатка помпы , и невключение вентиляторов , причина была в итоге в плохой помпе?! Да. Датчик температуры для вентиляторов стоит в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 15 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2020 1 час назад, wx сказал: Да. Датчик температуры для вентиляторов стоит в радиаторе. Здесь он на верхнем парубке перед термостатом , но могу предположить что там может быть просто сухо , спасибо за совет , надо вскрывать эту консерву и смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 июня, 2020 Share Опубликовано 15 июня, 2020 Купи помпу, превентивно. А термостат полузаклинивший потом поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 18 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) Всех благодарю за участие и помощь , проблема решена , причина воздух в системе , Спасибо !!! Тему можно удалять ! Изменено 18 июня, 2020 пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 июня, 2020 Share Опубликовано 18 июня, 2020 Не спешил бы ты... Откуда воздух и почему не выходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 18 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, zzzz9999 сказал: Не спешил бы ты... Откуда воздух и почему не выходит? Да кипел он , ну не у меня а у хозяев , и как ему не закипеть без вентиляторов , ( конечно версию с трещиной в голове не исключал ) но думаю о хорошем , сегодня на клапан стравливания воздуха одел бутыль наполнил и завел , булькало активно , потом из печки тепло пошло , на вентиляторы кинул прямой плюс, в таком виде час молотил на жаре 40 , температура в норме , помпа гоняет , выглядит как будто почти он починился )До сегодня ему совсем плохо было . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 июня, 2020 Share Опубликовано 18 июня, 2020 (К контику добавляю денег! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2020 8 часов назад, zzzz9999 сказал: (К контику добавляю денег! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.