Перейти к содержанию

Момент затяжки Caprice


Recommended Posts

Всем привет

Возник вопрос по моменту затяжек коромысел, хоть убей нигде не могу найти, буду рад если кто нибудь поделиться информацией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет там момента. Есть "правило" затягивания. Клапан на котором затякивается рокер должен быть закрыт. Т.е не под кулачком распредвала. 

Дальше аккуратно затягиваем рокер вращая штангу (токатель). Как только штанга пересеает свободно врвщаться (эта грань свободно/не свободно и важна) докручиваем 3/4 оборота. И так с каждым. 

 

Можно прорезать крышки клапанные и на моторе работающим затягивать до исчезновения звука кнок кнок кнок. Но это сложнее. Надо понимать что слышишь и что должен слышать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Angry Bear сказал:

Нет там момента. Есть "правило" затягивания. Клапан на котором затякивается рокер должен быть закрыт. Т.е не под кулачком распредвала. 

Дальше аккуратно затягиваем рокер вращая штангу (токатель). Как только штанга пересеает свободно врвщаться (эта грань свободно/не свободно и важна) докручиваем 3/4 оборота. И так с каждым. 

 

Можно прорезать крышки клапанные и на моторе работающим затягивать до исчезновения звука кнок кнок кнок. Но это сложнее. Надо понимать что слышишь и что должен слышать

Можно даже ничего не резать, просто их скинуть и запустить двигатель. Но маслом уделается все вокруг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть бы кто-нибудь сказал, что гидрики ставятся пустые (промытые) и затягивая, вдавливаем на мм.
Остальное сделает само.
25 лет ремонтирую, и угораю, как распредвалы убивают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у себя на Сейблах 3.0 и 3.8 делал так - промытые гидрокомпенсаторы ставил в посадочные колодца до упора, далее соответственно в 2 приема затягивал динамометрическим ключем...

 Первый шаг момент около 5 н\м  а второй около 25 н\м ( цифры примерные по памяти, нужно мануал смотреть )

  Даже при первичном затягивании штанги уже стояли плотно и не могли вращаться вокруг своей оси...

 Англоязычный мануал Хайнес вообще не говорит о том что нужно что то крутить, а лишь дают советы по осмотру гидрокомпенсаторов, и при решении о заменен гидрокомпенсаторов новыми, рекомендуют заменить распредвал...

 Чилтон чуть отличается - там говорится что после установки гидрокомпенсаторов в посадочные колодца нужно покрутить коленвал чтобы убедиться что они до конца сели есть контакт с кулачком вала....

  Вообще нужно смотреть что ТУТ   пишут по моменту, ну или на совсем худой конец затягивать моментом как на таурусах....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, artem K сказал:

Я у себя на Сейблах 3.0 и 3.8 делал так - промытые гидрокомпенсаторы ставил в посадочные колодца до упора, далее соответственно в 2 приема затягивал динамометрическим ключем...

 Первый шаг момент около 5 н\м  а второй около 25 н\м ( цифры примерные по памяти, нужно мануал смотреть )

  Даже при первичном затягивании штанги уже стояли плотно и не могли вращаться вокруг своей оси...

 Англоязычный мануал Хайнес вообще не говорит о том что нужно что то крутить, а лишь дают советы по осмотру гидрокомпенсаторов, и при решении о заменен гидрокомпенсаторов новыми, рекомендуют заменить распредвал...

 Чилтон чуть отличается - там говорится что после установки гидрокомпенсаторов в посадочные колодца нужно покрутить коленвал чтобы убедиться что они до конца сели есть контакт с кулачком вала....

  Вообще нужно смотреть что ТУТ   пишут по моменту, ну или на совсем худой конец затягивать моментом как на таурусах....

По-моему дать более идиотский совет сложно. С тем же успехом можно советовать сделать обрезание резиновой уточке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой совет про 3/4 оборота ещё более идиотский. Совет как пережать клапана , потом поехать и угробить седла. 

 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо так делать

Сначала стравить компенсаторы. Теплый мотор, все гайки затягиваем до конца. Маслянный фильтр откручиваем. Ждём 20-30 минут . Клапана давят на компенсаторы и опустошают их. 

Потом крутим колено, в конце такта сжатия каждого цилиндра настраиваем гайками , измеряем щупами зазор 0.5-0.7 мм . 

Прикручиваем фильтр и запускаем. Если цокает - это плохой компенсатор.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Angry Bear сказал:

По-моему дать более идиотский совет сложно. С тем же успехом можно советовать сделать обрезание резиновой уточке.

 Со своей стороны я сослался на первоисточник, могу фото страниц  если нужно  сделать и разместить...

 Те же параметры по моменту затяжки берутся не из воздуха, а расчетным путем чтобы сами коромысла могли ходить ( качаться ), пружины полностью закрывали клапана, и т.п. 

 Касательно каприза там конечно нужно искать свои спецификации в родной литературе, или на свой страх и риск, но это уже решает владелец...

 Таурусовские моменты они применимы условно - усреднено исходя из того что размеры коромысел, жесткость пружин, упругость гидротолкателей, прочность штанг и т.п. " примерно " одинакова в силу унификации авто индустрии в целом...

 Вообще удивительно что ни у кого нет мануалов на ангеломобили что ли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В оллдате вообще 1.25 оборота

Гидрики при таком способе доступны, ибо снят впуск, попользованные разумно извлечь, разобрать, вытряхнуть стружку, промыть, собрать и тогда они гарантированно будут пусты

Пустота гидрика подразумевается по умолчанию, чтобы затяжкой гайки создать необходимый прелоад, 0.5-0.7мм это зазор, на который должен вдавиться плунжер компенсатора

PumpItUp.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Angry Bear сказал:

Ага. Ага. Еще можно олдату открыть и там то же написано как не надо делать. 

 

Открывай что хош раз 100 на дню. Твоя фраза идиотская про докручиваем на 3/4 сразу выдает что ты не понимаешь как мотор работает. Только что катлас 78года чинил после таких как ты ухарей. 4 цилиндра пережаты были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...